Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Сообщение Alex » Ср фев 25, 2009 17:41

Ветка посвящена обсуждению проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"

На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).

Информация о конкурсе по I этапу здесь. Чертежи - Часть 1 и Часть 2
"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG здесь


Схема участка, 1-й этап:

[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов


На данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу здесь).


Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём"
Последний раз редактировалось Alex Пт окт 10, 2014 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт май 04, 2017 19:35

Михаил59 писал(а):Дони находится в зоне пешеходной доступности имеющейся остановки в Зайцево (около 500м). Поэтому в Дони отдельную остановку не проектируют, ибо цена этой остановки в зоне развязки получается дороже, чем всех жителей Дони и их гостей ежедневно пожизненно возить на Роллс Ройсах. Там тогда надо менять профиль развязки, отчуждать частную территорию для сооружения остановочного пункта.


вот это уже другой уровень аргументации

Yur.OK
Активист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Пт май 05, 2017 8:21

Между тем конкурс на реконструкцию участка трассы М-20 в административных границах Санкт-Петербурга (150 м в районе обсуждаемых ёлок) выиграл ЗАО "ВАД". Слава Богу, что не отдали данный участок другому подрядчику. Есть надежды, что они его оперативно переделают, в отличие от других "инертных" дорожно-строительных компаний.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт май 05, 2017 10:57

так может, осенью и запустят что-нибудь ;)

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт май 05, 2017 11:21

Если запускать, то участок до развязки в Пригородном включительно. Там потоки серьезно расходятся. Иначе пробка просто сместится к путепроводу над ст.Фрезерный. А там пока "конь не валялся", хотя ж.б. балки заскладированы еще с прошлого года в районе Романовки.
На самой развязке в Пригородном серьезная активность, возможно её хотят запустить вне зависимости от сроков для остальной части строительства.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Пт май 05, 2017 11:31

Кстати в среду на участке от путепровода над ж/д в сторону Доней укладывали, предположительно, верхний слой а/б покрытия.

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Сообщение bonoixbt » Пт май 05, 2017 14:01

Думаю есть смысл запустить весь этап до объездной, а то до Колпанов еще до 2020г ждать. Пусть будет одна пробка в одном месте, а не как сейчас от Верево до Дони. Судя по темпам работ до конца года 1 этап запустят, а развязка в Пригородном - летом.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт май 05, 2017 14:07

Михаил59 писал(а):Панику не наводи. В рамках строительства этого участка Киевского шоссе для Зайцево остановочные пункты общественного транспорта на строящемся участке не требуются. Остановки в требуемом количестве уже имеются.
Дони находится в зоне пешеходной доступности имеющейся остановки в Зайцево (около 500м). Поэтому в Дони отдельную остановку не проектируют, ибо цена этой остановки в зоне развязки получается дороже, чем всех жителей Дони и их гостей ежедневно пожизненно возить на Роллс Ройсах. Там тогда надо менять профиль развязки, отчуждать частную территорию для сооружения остановочного пункта. Тогда проще этот населённый пункт выкупить. Но тогда исчезнет и необходимость строительства остановочного пункта.

Общие слова типичного чиновника. Ниачём, свалены все возможные варианты в одну кучу. И типичная подмена понятий с "округлением" налицо.

1. До существующей остановки в Зайцево от примыкания в садоводства - 1,2 км, а не 500 метров. До обозначенной в ПД - 850 м. Тоже не 500.

2. Цена остановки с пешеходным тоннелем - 100 лямов. Жителей Дони, действительно, человек 10 (допустим, 5 домов). Допустим, на праздники к ним приезжают в гости по 1 семье (скажем, в году 5 выходных с праздниками) = 5х5=25 поездок в одну сторону. И 10 человек (5 семей) тоже ездят на работу туда-обратно 300 раз в год (пускай на такси ездят вместе).
Итого (300х5+25х5)х2 (туда-обратно)=3250 поездок в год на деревню из 5 домов. На такси-Роллс-Ройсе до метро оттуда стоит 5000 рублей. Ну, пускай на постоянной основе дадут скидку в 20% - 4000 рублей.
Итого за год на такси-роллс-ройсах государству нужно потратить 3250*4=13 млн. руб. То есть с учётом инфляции НЕ СТРОИТЕЛЬСТВО пешеходника и остановки окупится ну... лет за 7. А после этого? Так дальше и возить "на роллс-ройсах"?
И это мы не учли, что на автобусах люди ездят не все вместе, а могут ездить в разное время. И число гостей очень сильно преуменьшили.
Но вообще это всё не является причиной для не строительства - ХОТЬ ОДИН дом был бы жилой - он должен иметь остановку ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это - обязанность государства обеспечить свободу передвижений (ст. 27 Конституции). Да, дешевле эти дома переселить - так переселите! И будете иметь законные основания сэкономить - это и есть ЭФФЕКТИВНОЕ госуправление. А не как сейчас - насирательство на людей.

3. НО. Речь же не только о жителях (и не столько о них, если таковые вообще ещё остались). В этом районе 2 крупных садоводства - больше 1500 домов. И в них тоже ездят люди. И очень много. Даже зимой. Их тоже возить на Роллс-Ройсах?
И вот тут я верну Вас к моменту, на котором Вы сдулись в прошлый раз - к нормам. Сейчас от границы садоводства до остановки 500 метров. От границы, подчеркну. От дальней его точки - все 2,2 км.
Так вот, согласно п. 11.15 СП 42.13330.2011 расстояние это должно быть 800 метров до входа (сейчас 500). НО. Добавляя ещё 800 метров вдоль шоссе мы по определению получаем прямое нарушение этого пункта.

4. Да, нужно менять продольный профиль, менять планировочные решения, отводить землю. Это НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ СРАЗУ. А не ныть сейчас, что это, дескать, "дополнительные" расходы и время. Это не "дополнительные" - это показатель профнепригодности Заказчика в первую очередь и проектировщика - во вторую. Вот и всё.

5. И панику я не навожу. Не всяким бездарям (да, я это лично Вас имею ввиду) решать, что МНЕ нужно, а что нет. Остановка там нужна МНЕ и Я буду решать что МНЕ делать. :twisted:

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт май 05, 2017 16:46

Возможно данная остановка стала жертвой региональной раздробленности. Это же уже территория Ленинградской области. А как чиновники рассуждают: жители близлежащего садоводства на 95% являются жителями Санкт Петербурга и к области не имеют никакого отношения. Поэтому почему область должна обеспечивать "не своих жителей" в данном случае остановкой. И с точки зрения чиновников это проблема города, значит ему и решать, а для областных не целевое использование средств! Почему нельзя было ВМЕСТЕ с городом порешать подобные проблемы не понятно. Такая же ерунда со скорыми в крупных садоводствах, но там, как-то это решается: город выделяет то ли деньги, то ли бригады...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт май 05, 2017 16:49

В данном случае это не работает... стройка идёт на федеральные деньги. А то, что чиновникам накласть на людей (и своих, и, тем более, "чужих") - эт не секрет... Они думают, им боженька зарплатушку посылает... а не с наших налогов...

Аватара пользователя
Vorrtexx
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 22:00
Откуда: Ветеранов

Сообщение Vorrtexx » Вс май 07, 2017 16:01

На участке Дони-ижорский мост местами катают асфальт, ставят ограждение. Рядом с Ивановкой заметил установленную опору ЛЭП. Вторая опора лежит. На пригородной развязке работа кипит.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн май 08, 2017 7:09

Готовность всего участка очень высокая. Не знаю, что еще можно "размазывать" до18г. В Дони остались эти несчастные 200м, но вроде процесс пошел...

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Вт май 09, 2017 18:21

"Остановка там нужна МНЕ и Я буду решать что МНЕ делать."
ну так сделайте за свой счет. кто ж против будет.
по мне так лучше эти деньги на более полезные вещи пустить

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср май 10, 2017 10:48

sergeyka77 писал(а):"Остановка там нужна МНЕ и Я буду решать что МНЕ делать."
ну так сделайте за свой счет. кто ж против будет.
по мне так лучше эти деньги на более полезные вещи пустить

Нет уж. Государство обязано мне обеспечить.
Кроме того, построить частный пешеходник и остановку на федеральном объекте мне никто не даст. учите матчасть.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср май 10, 2017 12:15

Отправил в транспортную прокуратуру.

В настоящее время производится реконструкция а/д М20 (Киевское шоссе) от границы с Санкт-Петербургом до г. Гатчина (1 и 2 этапы).
В рамках 1 этапа в деревне Дони выполняется строительство путепроводной развязки. При этом в рамках строительства ликвидируются две соседние остановки общественного транспорта - в самой деревне Дони (единственная в ней) и смежная с ней в деревне Зайцево. Согласование о ликвидации этих остановок "по многочисленным обращениям граждан" содержится в письме Веревского Сельского Поселения №1718 от 11.11.2015.
Вызывает сомнение то, что многочисленные обращения о ликвидации остановок поступают от граждан, которые этими остановками пользуются.
Кроме того, следует учитывать, что в деревне Дони расположено примыкание автодороги в СНТ "Дони" с общим количеством садовых домов более 1,5 тысяч и автобусами ежедневно пользуются более тысячи дачников.
Ликвидация остановки в деревне Дони увеличит расстояние пешеходной доступности этих садоводств с 500 метров (от входа согласно п. 11.14 СП 42.13330.2011) до более чем 2 (!!!) км. При этом пешеходам придётся в любую погоду идти около 1,5 км вдоль напряжённого шоссе.
Прошу проверить законность согласования Веревским СП ликвидации остановок общественного транспорта, а также соблюдение проектной документацией требования п. 11.14 СП 42.13330.2011 о расстоянии от входа в зону массового отдыха (садовые участки относятся к зонам отдыха) до остановок общественного транспорта не более 800 м.


ЗЫ. В субботу днём ехал на дачу - из МУНИЦИПАЛЬНОГО автобуса в Донях вышло 13 (!!!) человек. А из маршруток, идущих с интервалом в 10 минут выходят по 4-5 человек МИНИМУМ. Думайте сами - нужна эта остановка или нет.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср май 10, 2017 12:43

Целиком на Вашей стороне. Для чего дороги - для того, чтобы ГРАЖДАНЕ могли попасть из точка А в точку В с максимальной скоростью и УДОБСТВОМ. Иначе все теряет смысл. Поэтому ссылки на какие-то "нормы" меня не убеждают. И остановки нужно делать по мере востребованности.
И с заявлением Вы абсолютно правы, тк. современный подход простой: нет заявления - нет дела!