В прошлом году поздней осенью несколько раз нарывался на очень неприятные моменты, связанные с проездом по неосвещенным участкам КАД. К сожалению, их было предостаточно. Наиболее проблемным был участок от Горской до Культуры: по состоянию на декабрь 2006 там было 4 неосвещенных участка общей протяженностью около 8 км. Так же были проблемы на участке от Колтушского до Мурманки.
Предлагаю в этой теме обновлять текущую ситуацию с освещением на КАД.
Освещение на КАД
Вчера проехал все восточное полукольцо в темное время суток.
Ситуация с освещением значительно улучшилась, но по-прежнему остались черные дыры.
Все они короткие, что радует.
Самая длинная (1-2 км) на участке от Культуры до Шафировского.
Далее идут несколько подряд по километhe с переывами.
Самый опасный кусок - прямо перед мостом через Охту (если двигаться на юг). Опасен тем, что находится прямо перед мостом (сам мост тоже не освещен). Спасает разметка, т.к. отсутствие света в сужающейся дороге - это полный бардак. Если что-то станет с разметкой (потускнеет, запачкается) возникнет прямой шанс улететь за ограждение прямо перед мостом (учитывая высокие скорости движения в левом ряду - это более, чем опасно).
Далее кусок до Московского шоссе пробелами в освещении не страдает (видел только один небольшой кусок).
Ситуация с освещением значительно улучшилась, но по-прежнему остались черные дыры.
Все они короткие, что радует.
Самая длинная (1-2 км) на участке от Культуры до Шафировского.
Далее идут несколько подряд по километhe с переывами.
Самый опасный кусок - прямо перед мостом через Охту (если двигаться на юг). Опасен тем, что находится прямо перед мостом (сам мост тоже не освещен). Спасает разметка, т.к. отсутствие света в сужающейся дороге - это полный бардак. Если что-то станет с разметкой (потускнеет, запачкается) возникнет прямой шанс улететь за ограждение прямо перед мостом (учитывая высокие скорости движения в левом ряду - это более, чем опасно).
Далее кусок до Московского шоссе пробелами в освещении не страдает (видел только один небольшой кусок).
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 7:57
Mike писал(а):Самый опасный кусок - прямо перед мостом через Охту (если двигаться на юг). Опасен тем, что находится прямо перед мостом (сам мост тоже не освещен). Спасает разметка, т.к. отсутствие света в сужающейся дороге - это полный бардак. Если что-то станет с разметкой (потускнеет, запачкается) возникнет прямой шанс улететь за ограждение прямо перед мостом (учитывая высокие скорости движения в левом ряду - это более, чем опасно).
Точно. Самый экстремальный участок. Бордюров не видно, дорога сужается в 2 раза, если запачкается разметка будет бермудский треугольник.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Ну, то что освещения нет как раз в местах сужений - это уже все поняли... Вокруг ржевского сужения - такое с обоих сторон.
Но куда бОльшую проблему создает временное освещение, то есть если идут ремонтные работы, временные (чистка, замена ламп) работы, просто достройка КАД - практически нигде ничего не освещается яркими указателями.
Ремонтные - водоналивные столбики поставили и ладно. Чистка - идет или стоит какой-нть ГАЗик, люди суетятся, и это на скоростной дороге и регулярно в левом ряду. А уж то, что достройка ограничена темными бетонными столбами - это вообще капут.
Наши люди, особенно которые не видели "как бывает" даже не задумываются, что даже при ремонте дороги даже с ограничением в 50кмч все ремонтные механизмы и ограничители должны мигать ярче новогодней елки. А тут 110.
ПыСы. В последнем Авторевю описано специальное антитеррористическое средство - выезжающий бетонный стобик , на высоты около метра - у грузовика кабину отрывает начисто, а что отрывает в ней у водителя... В общем - у нас вся строящаяся часть када - антитеррористический столбик.
Но куда бОльшую проблему создает временное освещение, то есть если идут ремонтные работы, временные (чистка, замена ламп) работы, просто достройка КАД - практически нигде ничего не освещается яркими указателями.
Ремонтные - водоналивные столбики поставили и ладно. Чистка - идет или стоит какой-нть ГАЗик, люди суетятся, и это на скоростной дороге и регулярно в левом ряду. А уж то, что достройка ограничена темными бетонными столбами - это вообще капут.
Наши люди, особенно которые не видели "как бывает" даже не задумываются, что даже при ремонте дороги даже с ограничением в 50кмч все ремонтные механизмы и ограничители должны мигать ярче новогодней елки. А тут 110.
ПыСы. В последнем Авторевю описано специальное антитеррористическое средство - выезжающий бетонный стобик , на высоты около метра - у грузовика кабину отрывает начисто, а что отрывает в ней у водителя... В общем - у нас вся строящаяся часть када - антитеррористический столбик.
kaka писал(а):Не освещен участок у Дачного, благо дорога широкая.
Официальные источники утверждают, что на участке от Московского до Талинского применены новые осветительные приборы, которые значительно улучшают освещенность дороги. Интересно, кто нибудь может подтвердить или опровергнуть данное утверждение?
ИльяШ писал(а):Кстати, мне показалось или как? Вроде как - подсветка старого вантового потускнела. По крайней мере они подсвечены не одинаково ярко.
Просто схемы освещения мостов принципиально разные. На первом фонари подсветки стоят установлены по бокам проезжей части, причем непосредственно на ней. Грязь из под колес летит на них и это ну никак не способствует хорошему освещению. На новом - фонари стоят на опорах, изрядно подняты над проезжей частью и сами фонари светят более сфокусированным потоком света, нежели на первом. Потому такая разница.
Кстати, фонари на опорах изрядно светят в глаза. Не смертельно, но неприятно.
Равномерность освещения КАД
А кто-нибудь может подсказать, почему на части КАД стоит по 3 400-ваттных фонаря на стойке (участок Мурманка - Вантуз, Московское - Пулковское), а на оставшейся КАД - только по 2 лампы на стойках? И есть ли в планах проектировщиков довести везде количество ламп на столбах до трех?
Да, и еще - существует замечательный телефон, куда можно звонить о бедах с городскими дорогами. А куда нужно звонить, если видишь какой-нибудь косяк на КАД, типа неработающего света или разделителя, валяющегося посередине дороги?
Да, и еще - существует замечательный телефон, куда можно звонить о бедах с городскими дорогами. А куда нужно звонить, если видишь какой-нибудь косяк на КАД, типа неработающего света или разделителя, валяющегося посередине дороги?
Re: Равномерность освещения КАД
Cray писал(а):Да, и еще - существует замечательный телефон, куда можно звонить о бедах с городскими дорогами. А куда нужно звонить, если видишь какой-нибудь косяк на КАД, типа неработающего света или разделителя, валяющегося посередине дороги?
Огласите пожалуйста номер телефона.... если это какой-нибудь комитет по дорожному хоз-ву или приемная господини генерал-губернаторшы, то не интересно!