грузопоток стремительно сокращается
http://www.ng.ru/regions/2009-04-14/1_spb.html?mthree=9
есть мнение, что Тучков и Биржевой вообще разводить не будут.
Новости навигации
Re: Разводка мостов. Навигация - 2009
Если кто не знает, то навигация по Неве уже началась.
Есть мнение, что снижение грузоперевозок по Неве в этом году не планируется
На чем основано это мнение и кто его автор?
Йож писал(а):грузопоток стремительно сокращается
http://www.ng.ru/regions/2009-04-14/1_spb.html?mthree=9
Есть мнение, что снижение грузоперевозок по Неве в этом году не планируется
Йож писал(а):есть мнение, что Тучков и Биржевой вообще разводить не будут.
На чем основано это мнение и кто его автор?
Re: Разводка мостов. Навигация - 2009
Йож писал(а):http://www.ng.ru/regions/2009-04-14/1_spb.html?mthree=9
Цитата из статьи датированной 14 апреля:
В диспетчерской службе «Волго-Балта» «НГ», впрочем, заверили, что задержки связаны исключительно с климатическими условиями – в районе Финского залива все еще остался лед.
При чем здесь лед? Ледовую, а следовательно все ограничения, сняли еще 6-го апреля. Проблема не во льдах, а в экономике.
из статьи http://spbvoditel.ru/2009/08/12/003/
Мосты в Петербурге из-за кризиса стали сводить раньше
В Петербурге стали раньше сводить мосты. Как говорят специалисты, это одно из следствий кризиса, передает "Эхо Петербурга" со ссылкой на "БалтИнфо".
Перевозки уменьшились, соответственно и время разводки мостов сократилось - отмечают специалисты. Однако, как сообщил заместитель главы «Волго-Балта» Александр Алексеев, основные грузы остались прежними: по Неве везут нефтепродукты, металл, удобрения, правда существенно сократились лесные перевозки. При этом сухогрузов на Неве стало гораздо меньше. Как пояснил главный специалист «Мостотреста» Владимир Зайцев, на то есть две причины: «Первая -устарел флот. Вторая - определенную часть грузов взяла на себя железная дорога».
В среднем за петербургскую ночь по Неве проходит 20-25 судов. Пять лет назад было вдвое больше.
Теперь мосты разводят по расписанию, а сводят примерно на полчаса раньше графика.
MTs писал(а):При этом сухогрузов на Неве стало гораздо меньше. Как пояснил главный специалист «Мостотреста» Владимир Зайцев, на то есть две причины: «Первая -устарел флот. Вторая - определенную часть грузов взяла на себя железная дорога».
Лучше бы господин Зайцев вещал про то, в чем понимает, т.е. про мосты и не лез бы в анализ причин падения перевозок речным флотом.
Устарел флот это вообще не причина. Когда была грузовая база, то грузы возили судами с возрастом превышающим 45 лет и никого это не беспокоило.
Причина снижения судоходства через Неву только одна - резкое уменьшение грузовой базы (лес, минеральные удобрения, прокат). Всё остальное следствие и/или сопутствующие факторы.
reckless писал(а):Господа! подскажите, когда в этом году прекращается навигация? волнует вопрос доступности НИИ им. Отто со стороны Петроградки в октябре месяце
15 ноября , как и в остальные годы. Позже - по заявкам,погоде.( всмысле разводить мосты еще иногда могут и после 15.11, а в какой-то теплый год помниться продлили до 1 декабряю . 05 или 06 й.)
Новости навигации
В соответствии с «Правилами пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов» 30 ноября заканчивается навигационный период для разводки мостов на Неве и Малой Неве. C 1 декабря водные пути Петербурга будут закрыты для судов.
http://www.spbdorogi.ru/events/news/2009/11/24/614/
http://www.spbdorogi.ru/events/news/2009/11/24/614/
В 2012 году навигация закончилась 12 ноября.
К вопросу об объемах (рост или падение) перевозок речным транспортом по Волго-Балтийскому водному пути в границах ГБУ Волго-Балт в целом и транзитом через невские мосты в частности.
Объем грузоперевозок по основной трассе Волго-Балта в 2012 году вырос на 1,3% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 22,4 млн тонн.
Как сообщил ИАА «ПортНьюс» руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев, объем перевозок транзитных грузов на Балтику снизился по сравнению с прошлым годом: нефтепродуктов – на 5%, удобрений – на 37%, лесных грузов – на 8%.
Между тем, вырос объем внутрибассейновых перевозок: флюсов – на 47%, строительных грузов – на 2%, прочих - на 27%.
Количество круизных рейсов сократилось на 5%, при этом количество перевезенных туристов сократилось на 13% (367,5 тыс. чел.).
В навигацию 2012 года первое транзитное судно отправилось в рейс 30 апреля, последнее завершило рейс 20 ноября.