Станция "Международная", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пт авг 03, 2012 13:18

Randy Полагаю да. Вероятно не сразу. Не вижу причин почему этому месту не стать похожим, как у метро Купчино. Скорее всего на маршрутах в сторону Электросилы, Волковской существенно сократится число маршруток и как-нибудь таки пробьют несколько новых маршрутов с Юга до Международной. Появился же Т-194, которого раньше не было, от Волковской. На трамваях далеко не все ездят, да и скажу я вам!... Уже с завидным постоянством в такие Ж попадаю с этими трамваями на Волковской, что очень поколебало мое мнение о трамвае, как надежном виде транспорта. Ну если если кому то в радость минут 40 постоять после работы(как я вчера), дожидаясь, пока с путей уберут машины после ДТП, то многие заморачиваться не будут,

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс авг 05, 2012 16:18

Randy писал(а):то есть мы по умолчанию считаем, что стада отстаивающихся маршруток на Международной неизбежны? все равно будут пастись :twisted:

Ещё раз на данном форуме-коммерческие маршруты, едущие мимо новых станций метро, после их открытия не изменятся ни как-не укоротятся, не удлинятся, не закроются нынешние и не откроются новые.
Scorpio писал(а): Не вижу причин почему этому месту не стать похожим, как у метро Купчино.

Потому что это не Купчино :D

Scorpio писал(а): Скорее всего на маршрутах в сторону Электросилы, Волковской существенно сократится число маршруток и как-нибудь таки пробьют несколько новых маршрутов с Юга до Международной.

Пробить не получится, так как маршруты распределяются на конкурсах, а новые коммерческие маршруты город не вводит! Наоборот, вводятся только новые социальные маршруты.

От Международной на юг по Бухарестской едут: к-139, к-250 и к-253. Куда ещё?

Scorpio писал(а): Появился же Т-194, которого раньше не было, от Волковской.

Не Т-194, а к-194. Он появился как ответ Третьего парка Логинову, который пиратствовал на маршруте к-335 (данный маршрут же был в 2007 году закрыт, а вместо него введён 141 автобус).
Scorpio писал(а): На трамваях далеко не все ездят, да и скажу я вам!...

На Бухарестской улице есть 54 автобус. Он не изменится после открытия новых станций метро.

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вс авг 05, 2012 17:30

Михаил К Сейчас наверно на эту тему спорить смысла нет. Но станции очень существенно изменят пассажиропотоки. Гонять пустые автобусы никто не захочет. Решат как-нибудь вопрос первозчики. Посмотрим.

Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Сообщение half » Пн авг 06, 2012 7:56

Вот когда запустят станцию метро пр.Славы - вот тогда действительно удивитесь как измениться коммерческий транспорт ибо ввод этой станции будет бомбой в сравнении с вводом Международной.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 08, 2012 14:19

Пока что во всю ведут ремонт трамвайных путей по Благодатной.
Так что линии 43-го, 45-го и 29-го по Москоскому, равно как и 25, 49-в центр--сохранятся.
Но полагаю, что трамы в сторону Волковской и центра лишатся массы пассажиров. Просто они будут видимо частично ходить к центру, частично делать кольцо на Карбюраторном.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт авг 09, 2012 8:16

Час назад.
Таки делают газоны.
Я оболдеваю-каким образом поместится толпа на дорожках у главного входа в 4 м шириной?
Газон вытопчут быстро, но грязи будет немеряно кругом, в том числе и в вестибюле.
Вложения
Вход 9.8.12.jpg

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Чт авг 09, 2012 9:55

Ну если учесть, что один из переходов аккурат по-диагонали от выхода, то возникает вопрос, есть ли у планировавших территорию вокруг, вообще мозги в голове. Еще и забором обнесут, за счет города, понятно. Господи, какой мрак в головах.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт авг 09, 2012 10:20

Там дорожка вдоль здания, метра 4 шириной, и перпендикулярная-как раз посередине портала входной группы.
Еще дорожка-параллельно Белакуна, по старой пешеходной трассе.
Бред, безусловно.
Надо было всю эту угловую площадку мостить, оставляя небольшие "грядки" под озеленение.

ИМХО, через год или раньше-так и сделают.
Идиоты....

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Чт авг 09, 2012 10:38

Ведь, есть же http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70018446/
2.13.5. Трассировка основных пешеходных коммуникаций может осуществляться вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них. Ширину основных пешеходных коммуникаций рекомендуется рассчитывать в зависимости от интенсивности пешеходного движения в часы "пик" и пропускной способности одной полосы движения в соответствии с Приложением № 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Трассировку пешеходных коммуникаций рекомендуется осуществлять (за исключением рекреационных дорожек) по кратчайшим направлениям между пунктами тяготения или под углом к этому направлению порядка 30°.
Ведь, хоть и эзоповым языком, но написано: "по кратчайшим направлениям между пунктами тяготения" Кому нужна дорожка, напротив входа, ведущая в никуда, к кустам, там даже к проезжей части нет доступа.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 15, 2012 22:00

Сегодняшний большой вечерний репортаж.
Завтра открывается ПРИЗМА. Вроде правда-там коробки валяются, барышни явно не строительные ходят.
Да и дочь на хвосте принесла...посмотрим...
Вложения
P1150490-1.jpg
Жуткие светильники у входа.
Это же надо такое говно повесить...
P1150489-1.jpg
это рекламная конструкция. Туда во внутрь ведет дверь...
P1150487-1.jpg
реально зеркально
P1150486-1.jpg
Восточный фасад

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 15, 2012 22:12

Продолжение
Вложения
P1150496-1.jpg
тамбур
P1150495-1.jpg
P1150491-1.jpg
Внутри вестибюля

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 15, 2012 22:29

Иду мимо, охранники не дремлют, но и не пристают...
Вложения
P1150507-1.jpg
Вот так выгляди современная архитектура, исключившвя "мокрые процессы"
P1150503-1.jpg
уголок
P1150502-1.jpg
P1150500-1.jpg
Въезд в крытый пандус.
Вот это новое у нас.
P1150499-1.jpg
пандусы и парапеты

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 15, 2012 22:50

далее
Вложения
P1150520-1.jpg
фасад по Белакуна
P1150519-1.jpg
основной угол
P1150513-1.jpg
задняя часть
P1150509-1.jpg
P1150508-1.jpg
деталь облицовки

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт авг 16, 2012 6:41

Инженер писал(а): Въезд в крытый пандус. Вот это новое у нас.
А что нового в таком въезде? Он же много в каких ТРК имеется.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт авг 16, 2012 9:00

Так вроде подобная крытая внешняя наклонная галерея у нас еще не встречалась...