Станция "Международная", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Randy Полагаю да. Вероятно не сразу. Не вижу причин почему этому месту не стать похожим, как у метро Купчино. Скорее всего на маршрутах в сторону Электросилы, Волковской существенно сократится число маршруток и как-нибудь таки пробьют несколько новых маршрутов с Юга до Международной. Появился же Т-194, которого раньше не было, от Волковской. На трамваях далеко не все ездят, да и скажу я вам!... Уже с завидным постоянством в такие Ж попадаю с этими трамваями на Волковской, что очень поколебало мое мнение о трамвае, как надежном виде транспорта. Ну если если кому то в радость минут 40 постоять после работы(как я вчера), дожидаясь, пока с путей уберут машины после ДТП, то многие заморачиваться не будут,
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Randy писал(а):то есть мы по умолчанию считаем, что стада отстаивающихся маршруток на Международной неизбежны? все равно будут пастись
Ещё раз на данном форуме-коммерческие маршруты, едущие мимо новых станций метро, после их открытия не изменятся ни как-не укоротятся, не удлинятся, не закроются нынешние и не откроются новые.
Scorpio писал(а): Не вижу причин почему этому месту не стать похожим, как у метро Купчино.
Потому что это не Купчино
Scorpio писал(а): Скорее всего на маршрутах в сторону Электросилы, Волковской существенно сократится число маршруток и как-нибудь таки пробьют несколько новых маршрутов с Юга до Международной.
Пробить не получится, так как маршруты распределяются на конкурсах, а новые коммерческие маршруты город не вводит! Наоборот, вводятся только новые социальные маршруты.
От Международной на юг по Бухарестской едут: к-139, к-250 и к-253. Куда ещё?
Scorpio писал(а): Появился же Т-194, которого раньше не было, от Волковской.
Не Т-194, а к-194. Он появился как ответ Третьего парка Логинову, который пиратствовал на маршруте к-335 (данный маршрут же был в 2007 году закрыт, а вместо него введён 141 автобус).
Scorpio писал(а): На трамваях далеко не все ездят, да и скажу я вам!...
На Бухарестской улице есть 54 автобус. Он не изменится после открытия новых станций метро.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Пока что во всю ведут ремонт трамвайных путей по Благодатной.
Так что линии 43-го, 45-го и 29-го по Москоскому, равно как и 25, 49-в центр--сохранятся.
Но полагаю, что трамы в сторону Волковской и центра лишатся массы пассажиров. Просто они будут видимо частично ходить к центру, частично делать кольцо на Карбюраторном.
Так что линии 43-го, 45-го и 29-го по Москоскому, равно как и 25, 49-в центр--сохранятся.
Но полагаю, что трамы в сторону Волковской и центра лишатся массы пассажиров. Просто они будут видимо частично ходить к центру, частично делать кольцо на Карбюраторном.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Там дорожка вдоль здания, метра 4 шириной, и перпендикулярная-как раз посередине портала входной группы.
Еще дорожка-параллельно Белакуна, по старой пешеходной трассе.
Бред, безусловно.
Надо было всю эту угловую площадку мостить, оставляя небольшие "грядки" под озеленение.
ИМХО, через год или раньше-так и сделают.
Идиоты....
Еще дорожка-параллельно Белакуна, по старой пешеходной трассе.
Бред, безусловно.
Надо было всю эту угловую площадку мостить, оставляя небольшие "грядки" под озеленение.
ИМХО, через год или раньше-так и сделают.
Идиоты....
Ведь, есть же http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70018446/
2.13.5. Трассировка основных пешеходных коммуникаций может осуществляться вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них. Ширину основных пешеходных коммуникаций рекомендуется рассчитывать в зависимости от интенсивности пешеходного движения в часы "пик" и пропускной способности одной полосы движения в соответствии с Приложением № 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Трассировку пешеходных коммуникаций рекомендуется осуществлять (за исключением рекреационных дорожек) по кратчайшим направлениям между пунктами тяготения или под углом к этому направлению порядка 30°.
Ведь, хоть и эзоповым языком, но написано: "по кратчайшим направлениям между пунктами тяготения" Кому нужна дорожка, напротив входа, ведущая в никуда, к кустам, там даже к проезжей части нет доступа.
2.13.5. Трассировка основных пешеходных коммуникаций может осуществляться вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них. Ширину основных пешеходных коммуникаций рекомендуется рассчитывать в зависимости от интенсивности пешеходного движения в часы "пик" и пропускной способности одной полосы движения в соответствии с Приложением № 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Трассировку пешеходных коммуникаций рекомендуется осуществлять (за исключением рекреационных дорожек) по кратчайшим направлениям между пунктами тяготения или под углом к этому направлению порядка 30°.
Ведь, хоть и эзоповым языком, но написано: "по кратчайшим направлениям между пунктами тяготения" Кому нужна дорожка, напротив входа, ведущая в никуда, к кустам, там даже к проезжей части нет доступа.