Путепровод в створе проспекта Александровской Фермы *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт сен 11, 2008 8:11

фото красивые, но грязь на земле сильно контрастирует :)))
Кстати, хорошо было бы сфоткать его с той же точки, с которой рисовался вид проекта - если она, конечно на земле, а не в воздухе ...

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт сен 11, 2008 8:55

Думаю, благоустройство прилегающих территорий сделают в 2009г.

dear
Писатель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 19:36

Сообщение dear » Вт сен 16, 2008 21:42

Ещё один ночной вид
Вложения
P1050066_.jpg
Путепровод в створе Александровской фермы

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср окт 01, 2008 16:27

Узнал, почему имется вертикальный вант.

Пилон как известно-железобетонный.
Ригель-на котором лежит пролетное строение эстакады-мощнейшая стальная балка пролетом более 20 м.
Крепление ригеля к пилону-"хитрое" на мощных длинных болтах, пропущенных через отверстия в пилоне. Причем этим болтам дано дополнительное напряжение.
Так вот чтобы немного уменьшить вертикальные знакопеременные нагрузки от пролета на ригель и установили вертикальные ванты.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср окт 01, 2008 19:05

О как!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 14, 2008 16:24

Все-таки опубликую фотку с узлом крепления стального ригеля к железобетонному пилону.
Вид сверху. Шпильки расположены горизонтально.
Вложения
Алферма-стык.jpg
Хорошо видны многочисленные шпильки

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт окт 14, 2008 22:09

Кстати, по ночам проезд по мосту в сентябре-августе был закрыт. Интересно, а сейчас? Там велись какие-то работы.. М.б. именно с этим связано НЕ открытие продолжения ул.Димитрова??

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт апр 17, 2009 23:33

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Все наверняка знают проспект Александровской Фермы, связывающий Невский и Фрунзенский районы. Он, напомню, пересекает железнодорожные пути вблизи станции Обухово Прежняя развязка представляла собой мост, имевший кроме «береговых» промежуточные опоры, размещенные между путями. Это традиционное и вполне экономное решение.

ОАО «РЖД» понадобилось увеличить на станции число путей, и старый мост снесли. Долго думали и потом вместо постройки нового экономичного традиционного моста (только с большим, чем у прежнего, числом пролетов) построили... вантовый. Рассуждали, видимо, при этом, что это, во-первых, красиво и, во-вторых, модно. Однако традиционный железобетонный мост – эстакада из высокопрочного морозостойкого бетона – был бы не просто существенно дешевле, но и имел значительно больший срок службы, а также намного меньшие эксплуатационные затраты.

Объективный сравнительный анализ технико-экономических показателей глупо делать сегодня, когда мост уже построен. Но, наверное, еще глупее было не сделать этого в процессе проектирования. Если бы заказчик был по-хозяйски заинтересован в экономичном решении, то он непременно поручил бы генпроектировщику разработать на начальной стадии проектирования оба варианта для последующего их сравнения. Стоимость подобной дополнительной работы – мизер по сравнению с полной стоимостью строительства вантового моста и суммой эксплуатационных затрат на весь расчетный срок его службы.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Сб апр 18, 2009 1:23

Ну вот - от нас все скрывают :-)
Но появился "эксперт" и все объяснил.
А если серьезно:
От пилона до пилона 180 метров.
Железобетонные балки, самое большее имеют длину 33 метра (ЕМНИП)
То есть выходит не 2 пилона, а 7 опор, из которых 5 надо разместить в в междупутье, да вот беда - места там для опор не предусмотрено.
Таким образом надо было перепроектировать и перестроить всю сортировку с учетом освобождения "пятен" под опоры.
А ведь пути электрофицированы.
Во время реализации такого варианта надо периодически закрывать на сортировке по 5 - 8 путей с разборкой контактной сети на период сооружения этих опор.

Компенсация ОАО "РЖД" уже на этом этапе превысит стоимость сооружения путепровода.
А еще остается монтаж пролетных строений из ж/б балок который тоже требует закрытия путей и демонтажа контактной сети.

Статья написана непрофессионалом для домохозяек.

Один перл "традиционный железобетонный мост – эстакада из высокопрочного морозостойкого бетона" чего стоит

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб апр 18, 2009 8:30

Я бы не стал отмахиваться: "непрофессионально.. для домохозяек".

Какие-то обороты речи могли быть сказаны специально, рассчитывая на общедоступное издание,
какие-то могли попасть в текст в следствии редактуры-корректуры.

Важна суть.
Если не хотели замарачиваться со сложностью работы в межпутевом пространстве и наплевать на высокую стоимость строительства и эксплуатации — это одно.
Либо всё просчитали, и решили что высокие экплуатационные расходы за весь расчётный период работы моста (~70-100 ??) всё равно меньше, чем единовременные траты при строительстве.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Сб апр 18, 2009 10:57

Chartpilot писал(а):Если не хотели замарачиваться со сложностью работы в межпутевом пространстве и наплевать на высокую стоимость строительства и эксплуатации — это одно.
Либо всё просчитали, и решили что высокие экплуатационные расходы за весь расчётный период работы моста (~70-100 ??) всё равно меньше, чем единовременные траты при строительстве.


Даже если строить в чистом поле, то простая "классическая" эстакада из ж/б балок будет ненамного дешевле, потому что фундаменты мостовых опор - это львиная доля стоимости опоры, а их в примере получается 7 вместо 2-х

Что касается эксплуатационных расходов то в части:
1. Восстановление ограждений после ДТП
2. Периодические работы по антикоррозионной защите (окраске)
3. Ремонт а/б покрытия
они будут одинаковыми независимо от типа сооружения

Эксплуатация вантовых конструкций будет дороже за счет более тщательного геодезического контроля положения конструкций, и изредка, если будет установлена такая необходимость, замены стрэндов (отдельных прядей) в вантах.

Да набежит увеличение эксплуатационных затрат на 15 - 25 %.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб апр 18, 2009 19:30

Да, читал и вырезал эту статью. Там не только про этот путепровод..
Объясняли много раз, почему сделан вантовый пролет.
Однако надо сказать, что пролетное строение собирали на временных стальных опорах, стоящих на межпутье. Иначе в любом случае-никак-это не мост над водой с возможностью подвозки секций.
Конечно, под временные опоры фундаменты не нужны, но сборка-разборка, подвозка конструкций к нужному месту.
Так что определенные сомнения могут возникнуть... :lol: если не вникать во мнигие тонкости.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб апр 18, 2009 19:35

Там не получалась всего одна опора. Из-за сетей. Я уже писал об этом здесь, лень искать страницу.

DSROpen
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
Откуда: Санкт-Петербург, Центральный

Сообщение DSROpen » Сб апр 18, 2009 21:49

mike812 писал(а):Кстати, по ночам проезд по мосту в сентябре-августе был закрыт. Интересно, а сейчас? Там велись какие-то работы.. М.б. именно с этим связано НЕ открытие продолжения ул.Димитрова??


По теме
С опозданием, но все же

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср авг 06, 2014 2:25

Красивый вид на путепровод из Невского района:

Изображение

взято из этой панорамы