1 окт., суббота, "бабъе лето".
В полдень пробка до Дони началась за 300 м до путепровода на Лесное. Прошел за 25 минут.
"Шайтан"-телефон сына показал 2 часа до нашего садоводства. Так оно и вышло....
На обратный путь после 18-30 тот же "шайтан"-телефон показал какой-то кошмар на объезде Гатчины и до Дони-2 часа до дому по маршуту. Через Новый свет и Романовку- час 50, через "бетонку" и Московку-час 40. там и повел авто, тем более, что дорога знакома...
Но что же такого могло быть в Верево в это время?
Зато на Московке в зоне новой развязки (петли) на боку валялась машинка, сбившая столбик со знаками...
Вобщем, вместо 170 км-217, зато покатались...
Киевское ш. *за рулём*
Если пробка начиналась от путепровода на Лесное, стоять больше получаса не приходилось никогда (если длиннее - объезжал).
В пятницу утром пробка начиналась между путепроводом и Донями, а заканчивалась перед Веревом. В итоге, в начале Зайцева развернулся и поехал через Красное село и Тайцы, вернувшись на Киевку в Вереве.
В пятницу утром пробка начиналась между путепроводом и Донями, а заканчивалась перед Веревом. В итоге, в начале Зайцева развернулся и поехал через Красное село и Тайцы, вернувшись на Киевку в Вереве.
Swan писал(а):В Верево заработал новый светофор ,метров на 200 ближе к СПб, чем ликвидированый после строительства надземного пешперехода . Затор производит точно такой же как его предшественник.
казалось бы, мы ко всему уже привычные, но некоторые вещи в голове просто не укладываются... Зачем строили надземник????
-
- Писатель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 19:25
- Откуда: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки
Randy писал(а):Swan писал(а):В Верево заработал новый светофор ,метров на 200 ближе к СПб, чем ликвидированый после строительства надземного пешперехода . Затор производит точно такой же как его предшественник.
казалось бы, мы ко всему уже привычные, но некоторые вещи в голове просто не укладываются... Зачем строили надземник????
Так все просто, местным жителям подниматься-спускаться несколько раз в сутки кому лень, кому действительно трудно, привычнее напрямки, через шоссе. Обратились к администрации-депутатам - светофор и восстановили по просьбам трудящихся. Для эффективной работы такого перехода надо ставить ограждения по обе стороны шоссе метра 2 высотой, а иначе туда никого не загонишь.
его не оставили , его сделали после открытия надземника , раньше переход был у надземника на светофореViper1956 писал(а):ЛеонидК писал(а):кстати светофор не на переходе , он на примыкании дороги - перемычки между Киевским и Таицким шоссе
Но обычный-то переход в любом случае оставили вместе с надземным, что тоже спорно.