Порт в Усть-Луге

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср янв 11, 2017 19:24

taguan писал(а):..., следствие намерено обратиться к командованию Западного военного округа с просьбой предоставить барокамеру и военный катер с гидролокатором бокового обзора, а также эхолотом многолучевого обзора.


Обращаться можно только к военным?
К коммерческим структурам обращаться нельзя?

Касательно же технической "вооруженности" российской поисково-спасательной службы и МЧС в целом могу сказать, что за последние два года она заметно выросла. Может быть дорастут и до таких весьма не дешевых, но далеко не профильных для них игрушек, как многолучевый эхолот и гидролокатор бокового обзора.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср янв 11, 2017 19:47

Кстати вспомнилось. В Храброво не оказалось тяжелой спец. техники для эвакуации боинга с ВПП.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re:

Сообщение NFY » Ср июл 26, 2017 15:20

Строительство последнего участка подъезда к порту Усть-Луга завершится в конце августа

26.07.2017 - https://asninfo.ru/news/75387-stroitelstvo-poslednego-uchastka-podyezda-k-portu-ust-luga-zavershitsya-v-kontse-avgusta

Последний участок подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга от федеральной трассы «Нарва» будет завершен до конца лета. Об этом сообщил журналистам во время объезда строящейся дороги начальник капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Валерий Борисов.

«Все работы планируем закончить в конце августа, максимум – в начале сентября. Тем самым работы на объекте будут завершены досрочно. По контракту мы их должны были закончить в декабре», - подчеркнул он.
После ввода в эксплуатацию данного участка подъезда протяженностью в 6,9 км грузовой транспорт получит полноценную связь между портом и федеральными трассами. Предполагается, что новая дорога окажет важный мультипликативной эффект на экономическое развитие Ленобласти, Петербурга и все остальные регионы СЗФО.

Напомним, подъезд к порту Усть-Луга строится поэтапно с 2011 года Общая протяженность дорожной сети составляет 52 км. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 18 млрд рублей.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение taguan » Вс янв 21, 2018 21:13

Бизнесмен Илья Трабер возвращается и тихо заходит в порт "Усть-Луга"

http://47news.ru/articles/133156/

Многофункциональный комплекс "Юг-2" и автомобильно-железнодорожный комплекс в порту "Усть-Луга" меняют владельцев. За компанией, перекупившей долги Валерия Израйлита, стоит фигура бизнесмена Ильи Трабера.

По данным 47news, на активы опального олигарха Валерия Израйлита претендует одна из знаковых фигур из прошлого, 67-летний бизнесмен Илья Трабер. Поглощение происходит незаметно от публики.

ООО "Новые коммунальные технологии" (НКТ) перекупило 5,2 миллиарда долга банкротившегося ООО "Транспортно-логистический комплекс" (ТЛК) перед Сбербанком, пишет газета "КоммерсатЪ". Компания "ТЛК" связана с семьей бизнесмена Валерия Израйлита, который с декабря 2016 года находится под арестом. Через "ТЛК" осуществлялся контроль над оператором терминала "Юг-2" и Автомобильно-железнодорожным комплексом (АЖПК) - АО "Морской торговый порт Усть-Луга".

Согласно данным "Спарк-Интерфакс", совладельцами ООО "Новые коммунальные технологии" являются: кипрский Dolomana Holding Limited — 45%, Ольга Брагина — 25%, Артём Бегун — 7,5%, Сергей Пупко — 7,5%, Владимир Даниленко — 7,5%, Рамис Дебердеев — 7,5%.

В своё время Dolomana Holding Limited был владельцем петербургской компании "Росэст", которая на 33,3% принадлежала Илье Траберу. Предприниматель громко заявил о себе, став первым частным коллекционером Петербурга. Позже сосредоточился на развитии "Морского порта Санкт-Петербург" и "Петербургского нефтяного терминала". Трабер более чем активно присутствовал в Выборгском районе Ленинградской области, в котором он буквально решал все вопросы. В 2011 году влиятельный предприниматель покинул Россию. А в январе 2018 года Трабер дал о себе знать уголовным делом, которое было возбуждено против телеканала "Дождь" с квалификацией "клевета".

Владимир Даниленко — давний партнёр Трабера и экс-руководитель Выборгского судостроительного завода. Сергей Пупко - управляющий партнёр в известной петербургской юридической компании "Прайм Эдвайс". Артем Бегун — известный петербургский юрист, а Ольга Брагина — юрист из Москвы. Еще один акционер "НКТ" Рамис Дебердеев является основным владельцем лесного терминала "Фактор" в порту "Усть-Луга" и владельцем ООО "Приморский УПК" в порту "Приморск" Выборгского района Ленобласти.

В январе 2018 года новым генеральным директором АО "Морской торговый порт "Усть-Луга" стал Евгений Савкин. Отец Евгения Савкина, Анатолий, прежде возглавлял петербургский филиал ФГУП "Росморпорт", а в настоящее время является генеральным директором ООО "Приморский УПК".

Суммарный грузооборот МПК "Юг-2" и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) АО "Морской торговый порт "Усть-Луга" в 2017 году составил 3,8 миллиона тонн.

О том, как связаны новые владельцы двух терминалов в порту "Усть-Луга" с вернувшимся в Петербург бизнесменом Ильёй Трабером, читайте в материале 47news - "Подводник Трабер, перископ на Усть-Лугу".

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение bum-bum » Пн янв 22, 2018 11:21

Как всегда игры между своими.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение NFY » Чт мар 07, 2019 14:46

Под Петербургом в июне начнут строить портовый терминал за 45 млрд рублей

https://www.fontanka.ru/2019/03/07/063/

Строительство универсального терминала в порту Усть-Луга должно начаться 1 июня этого года, инвестиции составят около 45 млрд рублей, говорится в заявлении гендиректора ООО «Универсальный торговый терминал "Усть-Луга"» Алексея Жаркова, которое публикует 7 марта агентство «Прайм». Терминал должен переваливать за год около 26 млн тонн пищевых продуктов и грузов, перевозимых навалом, без тары — в основном зерна.

Проект Lugaport должен включать три терминала: для пищевых продуктов, зерна и других навалочных генгрузов. А также пять причалов с общей длиной причальных стенок полтора километра. На грузооборот в 24-28 млн тонн проект планируется вывести после 2024 года, говорит гендиректор «УТТ «Усть-Луга».

Подготовительные работы для строительства терминала будут начаты в апреле, уточнил Алексей Жарков. В декабре 2022 года должна быть закончена первая очередь Lugaport на 20 млн тонн, вторая — в 2023-м, третья и последняя — в 2024 году.

Главным инвестором проекта выступает группа компаний «Новотранс» миллиардера Константина Гончарова (годовая выручка головного ООО «ХК «Новотранс» – 13 млрд рублей), один из крупнейших операторов российского рынка железнодорожного подвижного состава. Созданное в 2017 году ООО «УТТ «Усть-Луга» входит в группу через московское ООО «Новотранс Актив».

Строительство первой очереди портового терминала в июле будет начато на собственные средства «Новотранса», уточнил гендиректор «УТТ «Усть-Луга», а затем инвестор планирует привлечь стороннее финансирование. «Банки очень заинтересованы в реализации проекта», — заверил Алексей Жарков.

В загрузке терминала инвесторы не сомневаются. Но более-менее определенно говорят пока об объёмах перевалки зерна — 6 млн тонн в год. «Северо-Запад, скажем так, обделен мощностями по зерну, кроме нас почти никто не обозначился», – заверил гендиректор «УТТ «Усть-Луга».

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Strelna » Сб июн 08, 2019 13:48

NFY писал(а):Под Петербургом в июне начнут строить портовый терминал за 45 млрд рублей

https://www.fontanka.ru/2019/03/07/063/


07.06 подписали соглашение. https://tass.ru/ekonomika/6524449
Из нового - Кроме того, по распоряжению правительства РФ в июне 2019 года в схему территориального планирования России в области федерального транспорта были внесены изменения. Документ, в частности, официально закрепляет за терминалом Lugaport его территориальные границы в морском порту Усть-Луга.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение nik68 » Вс июн 09, 2019 14:42

Да! В 1993г, когда там начиналась стройка, мало кто верил в устойчивый успех затеи. Много было скептиков. И теперь - такой МОЩНЕЙШИЙ комплекс. Любо-дорого смотреть. Ж.д. подход из полувоенной малодеятельной ветки превратился в самую современную инфраструктуру, где еще до сих пор идут работы по модернизации и расширению припортовых путей.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Чау-чау » Вс июн 09, 2019 14:57

При этом ещё в начале нулевых из Калище до Усть-Луги ходил подкидыш раз в сутки, до Котлов - несколько раз. К слову, конечную того подкидыша - собс-нно, станцию "Усть-Луга" прогресс не затронул. Вернее, затронул знаком "минус":
ust-luga_st.1200[1].jpg

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Deij » Пт авг 02, 2019 22:30

Росморречфлот вслед за Главгосэкспертизой дал разрешение на намыв для комплекса Lugaport в Ленобласти
02.08.2019 — 16:00

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) разрешило ОАО «Компания Усть-Луга» намывать земельные участки для строительства морских терминалов 5-й и 6-й очередей комплекса генеральных грузов в МТП «Усть-Луга» - в рамках проекта Lugaport. Площадь искусственных земель не указана.

Заказчик проекта - Группа «Новотранс», которая осенью прошлого года приобрела 76,55% акций ОАО «Транспортно-логистический комплекс» (ТЛК), получив вместе с ним терминал в порту Усть-Луга и права на аренду земельных участков.


https://asninfo.ru/news/87776-rosmorrec ... ort-v-leno

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Strelna » Чт ноя 14, 2019 22:54

https://gelio.livejournal.com/247359.html

«Ростерминалуголь» — крупнейший угольный терминал в Европейской части России.
Очень интересный репортаж

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Tenzor » Пт ноя 15, 2019 18:13

Strelna писал(а):https://gelio.livejournal.com/247359.html

«Ростерминалуголь» — крупнейший угольный терминал в Европейской части России.
Очень интересный репортаж

Помимо этого специализированного терминала сейчас в Усть-Луге, к сожалению, ещё и огромные непредназначенные для этого территории углём завалены — в контейнерном и многопрофильном терминалах. Со спутника можно глянуть.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Olvaga » Вс ноя 17, 2019 10:48

Tenzor писал(а):Помимо этого специализированного терминала сейчас в Усть-Луге, к сожалению, ещё и огромные непредназначенные для этого территории углём завалены — в контейнерном и многопрофильном терминалах. Со спутника можно глянуть.

На фото в репортаже полностью видны сразу два терминала. Кроме РТУ еще УПК - универсальный перегрузочный комплекс. УПК тоже завален углем, но использует неспециализированные технологии. Это хорошо видно на репортажных фото.

Кроме РТУ и УПК уголь в Усть-Луге переваливают еще УЛКТ и ЮГ-2. В итоге 4 терминала валят уголь, 3 из которых не являются специализированными. Учитывая, что даже РТУ со своими специализированными технологиями не всегда корректен к вопросам экологии, то остальные три терминала еще менее щадящие.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Strelna » Вт ноя 26, 2019 16:50

Olvaga писал(а):
Tenzor писал(а):Помимо этого специализированного терминала сейчас в Усть-Луге, к сожалению, ещё и огромные непредназначенные для этого территории углём завалены — в контейнерном и многопрофильном терминалах. Со спутника можно глянуть.

На фото в репортаже полностью видны сразу два терминала. Кроме РТУ еще УПК - универсальный перегрузочный комплекс. УПК тоже завален углем, но использует неспециализированные технологии. Это хорошо видно на репортажных фото.

Кроме РТУ и УПК уголь в Усть-Луге переваливают еще УЛКТ и ЮГ-2. В итоге 4 терминала валят уголь, 3 из которых не являются специализированными. Учитывая, что даже РТУ со своими специализированными технологиями не всегда корректен к вопросам экологии, то остальные три терминала еще менее щадящие.

Видимо терминал о котором идёт речь в репортаже надо воспринимать как некий эталон, к которому надо стремиться (плюс-минус) и на остальных площадках. Что делать вроде ясно, как ясно, осталось заставить предпринимателей это делать. Вот тут уже должны подключиться контролирующие органы государства. Рука рынка сама этим заниматься не будет.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение Strelna » Ср дек 18, 2019 17:27

http://portnews.ru/news/288493/
Грузооборот порта Усть-Луга за январь-ноябрь 2019 года составил 95 млн 313,9 тыс. тонн, что на 6% превышает показатель аналогичного периода 2018 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 16% и составил 38 млн 434,3 тыс. тонн, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась на 18% и составила 31 млн 080,8 тыс. тонн.

Объем перевалки наливных грузов остался на уровне прошлого года и составил 54 млн 870,9 тыс. тонн, в том числе нефти снизился на 4% и составил 24 млн 534,9 тыс. тонн, перевалка нефтепродуктов увеличилась на 5% и достигла 28 млн 324,3 тыс. тонн.

Перевалка генгрузов снизилась на 21% и составила 267,4 тыс. тонн.

Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 36% и составил 659,2 тыс. тонн.

По ссылке таблица за 2017 - 2019 по видам грузов.