RAID писал(а):Только они ирландцы.
Ой, точно! Уже исправил.
Леха47rus писал(а):тему в пору переименовывать=)
Новость об уходе Ryanair мэр города Лаппеенранты Киммо Ярва назвал «печальной и немного неожиданной». Мэр также посетовал, что на данном этапе невозможно как-то повлиять на ситуацию. Дело в том, что сейчас идут переговоры о передаче аэропорта Лаппеенранты из государственного управления в муниципально-региональное. По словам господина Ярва, город уже ведёт переговоры с несколькими авиакомпаниями, и остаётся лишь ждать, когда воздушные ворота станут собственностью города. «Если это произойдёт, то и Ryanair можно будет вернуть», - сказал мэр.
Randy писал(а):Леха47rus писал(а):RAID писал(а):Только они ирландцы.
Ой, точно! Уже исправил.
ошибка простительная, идея ввести на борту плату за пользование туалетом вполне достойна истинного скотта.
Sanekks писал(а):Это был удачный пиар.
Даже самому прожжёному скоту понятно, что в жизни бывают ситуации, когда потоки организма (верхние и нижние) не остановить, а денег под рукой нет.
Вряд ли.
Вокзалы и тд. Пожалуйте за денюжку. Ситуации с потоками никого не волнуют.
Pecunia non olet
использование туалета бесплатно до и после рейса на протяжении 1,5 часов
Sanekks писал(а):Это был удачный пиар.
Даже самому прожжёному скоту понятно, что в жизни бывают ситуации, когда потоки организма (верхние и нижние) не остановить, а денег под рукой нет.
Вряд ли.
Вокзалы и тд. Пожалуйте за денюжку. Ситуации с потоками никого не волнуют.
Pecunia non olet
Lappeenranta - an excellent destination
Lappeenranta Airport is a unique destination at the heart of Saimaa, close to the metropolitan city of St Petersburg.
Approximately eight million people live within a 200 kilometre radius of Lappeenranta.
LAPPEENRANTA -
GATEWAY TO THE FINNISH LAKE
DISTRICT AND ST PETERSBURG,
BRINGING 8 MILLION PEOPLE
WITHIN REACH
Our airport has a runway length of 2,500
metres, a catchment area of eight million
people that spans two countries, and
a location near one of the world’s most
beautiful cities of culture. Lappeenranta
provides a fabulous route opportunity.
Lying at the heart of an enticing tourism
and business region, Lappeenranta has all
the right pull factors for low-cost carriers.
This city is extremely popular with Russians and an ideal
gateway to St Petersburg, one of the world’s most
treasured cultural and historical cities. St Petersburg is a
unique market mix of consumers who desperately yearn
for a choice of low-fare services and travel options. North-west
Russia is a vibrant market that needs greater variety in its
airline routes, both inbound and outbound, in a strong
economic area. About 1.6 million Russian tourists visit
Lappeenranta every year, and the Finnish consulate in St
Petersburg issued a million Schengen visas in 2014 alone.
With 90,000 passengers in 2014, there is clear demand for
new routes and new airlines. Potential for reaching eight million
people enables many development steps for the near future.
Lappeenranta is referred to as ‘St Petersburg West Airport’,
providing Russians with a more hassle-free and cost-effective
travel option, and local citizens and companies welcome the
easier access abroad. Lappeenranta has significant advantages
over Pulkovo and other Russian airports and provides the high
security levels that travellers expect at European airports.
Dear Mr Lehti,
As a resident of Saint Petersburg and a frequent traveler, I am delighted to find out that LPP Airport which I have used on multiple occasions is now privately owned.
I would like to kindly ask you whether the new airport management has plans for inviting major European low-cost carriers, such as Ryanair, Wizz Air, easyjet, Air Baltic, and others, to offer regular services between Lappeenranta Airport and other European destinations.
Kind regards,
...
zalmen писал(а):да, печальная новость
То есть из нормального международного аэропорта сделали чартер/турфирму... Были бы разумные менеджеры, пригласили бы всех лоукостеров, уверен, спрос бы был, итак все рейсы были под завязку забиты жителями СЗ России. Окей, старым владельцам это было не выгодно, по разным, в т.ч. и политическим причинам, а также из-за монополии Хельсинки и Finnair. Но частному бизнесу-то должно быть все равно, кто платит деньги, сельские финны из Лаппенранты и Иматры или петербуржцы?
Ранее стало известно, что шведский концерн IKEA принял решение построить магазин на территории Лаппеенранты. А мэр города Киммо Ярва пообещал вернуть регулярные рейсы в местный аэропорт.
ИКЕА начинает строительство магазина в Лаппеенранте
Как рассказал на пресс-конференции мэр города Киммо Ярва, в будущем году из аэропорта Лаппеенранты откроется несколько регулярных международных рейсов. Определенные договоренности с европейскими перевозчиками уже достигнуты.
milmax писал(а):Регулярное авиасообщение откроется из Лаппеенранты к лету 2018 года
http://fontanka.fi/articles/36237/Как рассказал на пресс-конференции мэр города Киммо Ярва, в будущем году из аэропорта Лаппеенранты откроется несколько регулярных международных рейсов. Определенные договоренности с европейскими перевозчиками уже достигнуты.
Как было отмечено, интерес к открытию новых рейсов из Лаппеенранты возник у европейских перевозчиков в связи с чемпионатом мира по футболу в России в 2018 году. Ожидается, что часть туристов будут прибывать в Петербург, где пройдут пять матчей турнира, именно через аэропорт приграничного финского города.