Новая Лиговка

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт янв 29, 2009 15:25

Размечтались... Купчино, Шушары. Там свободной земли уже давно нет.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт янв 29, 2009 15:27

kot писал(а):Размечтались... Купчино, Шушары. Там свободной земли уже давно нет.

Там ещё поля нехоженные аж до пушкина - есть там место.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 29, 2009 16:23

Вот кстати можно было бы прорыть туннель (можно однопутный) от Московского до Финляндского для ВСМ (они на одной линии находятся), чтобы из мск в финку крюк не делать.
Но все равно это слишком дорого будет

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт янв 29, 2009 17:56

kot писал(а):Размечтались... Купчино, Шушары. Там свободной земли уже давно нет.

Хорошо, тогда вокзал для ПДСов надо в Пушкин перенести. Или в Павловск.
Оттуда сообщение с городом наладить. Примерно как в случае с аэропортом.
А закапывать - это на самый крайний случай. С нашими грунтами наплачешься с этими "закопками":)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 29, 2009 18:08

Нужно чтобы все ПДСы приходили в одно место. Там же нужно построить гостиницу. Тогда буедт очень удобно. Ещё бы хорошо от туда запустить аэроэкспресс. Для этих целей ИМХО стоит возродить Варшавский вокзал

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт янв 29, 2009 18:45

ТБ писал(а):Нужно чтобы все ПДСы приходили в одно место. Там же нужно построить гостиницу. Тогда буедт очень удобно. Ещё бы хорошо от туда запустить аэроэкспресс. Для этих целей ИМХО стоит возродить Варшавский вокзал

Уж лучше перенести всё в Купчино, чем возраждать то, что нафиг не нужно.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 29, 2009 19:01

Да нет Варшавский вокзал довольно нужный.
Он в центре, так что туристы смогут посмотреть на Питер. В перспективе можно будет от него по Обводному кананлу пустить прогулочные кораблики. Да и до ближайших транспортных узлов недалеко.

Не забывайте что ночью из колпино очень трудно куда либо добраться.


Вобще у Варшавского вокзала есть неплохие шансы на возрождение.
Во первых ТЦ в нём особой прибыли не приносит, а во вторых там до сих пор есть планы по строительству 2-го выхода станции метро Балтийская.
А ЖД инфраструктура почти не тронута.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт янв 29, 2009 22:07

я конечно люблю Питер, но прогулочные кораблики по обводному это слишком ... ну разве что в западном направлении ... на "Красный треугольник" посмотреть :))))

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 29, 2009 22:24

Имеется ввиду что их маршрут будет частично пролегать по Обводному каналу, а так они будут идти по Фонтанке, Мойке и др. речкам. Само сабой по Обводному каналу трудно пускать прогулочные кораблики, разве только 2-х этажные, т.к. набережные у него очень высокие.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт янв 29, 2009 23:04

В 80-е годы были планы соединить под землёй вокзалы. Тогда не было интернета - была "Ленинградская панорама" :lol: Там много подобных проектов. Если кому интересно - могу на антресоли поискать.
А Варшавский вокзал - кость в горле Измайловской перспективы.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 29, 2009 23:19

Поищите пожалуйста, а насчёт кости в горле, то ЖД там не особо мешает ( если не считать подъездные пути)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт янв 29, 2009 23:46

ТБ, у Вас что-то не сходиться:
ТБ писал(а):...Т.к. обводный в -1 уровне...

ТБ писал(а):... по Обводному каналу трудно пускать прогулочные кораблики, разве только 2-х этажные, т.к. набережные у него очень высокие.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 29, 2009 23:55

Всё сходится, даже подтверждается. Т.к. обводный канал имеет очень большую глубину, ну и набережные относительно зеркала воды получаются весьма высокими. У витебского вокзала высота в районе Витебского вокзала вроде такая же как и у наб. Обводника.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт янв 30, 2009 0:13

Alexandr писал(а):В 80-е годы были планы соединить под землёй вокзалы. Тогда не было интернета - была "Ленинградская панорама" :lol: Там много подобных проектов. Если кому интересно - могу на антресоли поискать.


Это было бы здорово!!

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт янв 30, 2009 1:32

ТБ писал(а):Т.к. обводный канал имеет очень большую глубину.

Та невжэ? Максимум метр у него глубина - остальное битая посуда и старые холодильники.