Новые транспортные маршруты до Колпино

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср ноя 13, 2013 10:12

Трамвай из Колпина до метро Южная — реально самое разумное транспортное начинание за последние годы. Внутри Колпина — с частыми остановками, затем по полям скоростной прямой участок с редкими (или вообще без них). И кроссплатформенную пересадку на метро :-)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср ноя 13, 2013 10:14

Аааа, пропустил что до метро Рыбацкая. Кто это придумал и зачем?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср ноя 13, 2013 10:50

Лео писал(а):Аааа, пропустил что до метро Рыбацкая. Кто это придумал и зачем?

из элСМИ можно заключить ,что автор и мотор идеи депутат Кисилева , и это уже не первая её суперидея (

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт ноя 22, 2013 12:57

Лео писал(а): И кроссплатформенную пересадку на метро :-)

Такой пересадки не будет, а будет обычная и метро не Южная, а Шушары :wink:

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пн ноя 25, 2013 11:43

Вотщемта ничего странного в ветке от Колпина до Рыбацкого нет, потому что этот маршрут соберет народ по всем Усть-Ижорам-Металлостроям, а также обеспечит ОТ новую промзону. А от Колпино до центра СПб ходит вообще прямая электричка.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн ноя 25, 2013 12:59

the_LB писал(а):... А от Колпино до центра СПб ходит вообще прямая электричка...

Вы знаете как ОНА ходит? :?
Вот именно такое ощущение, что она ОДНА! В единственном числе...
... по всем Усть-Ижорам-Металлостроям,...

Ну так и вдоль этих НасПунктов работает вполне себе приличная ж/д ветка Мгинского направления.
Только плотность населения на Московском направлении ж/д (через Колпино) не сопоставима (значительно ниже) с Мгинской веткой...

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт ноя 26, 2013 10:38

Димедрол писал(а):
the_LB писал(а):... А от Колпино до центра СПб ходит вообще прямая электричка...

Вы знаете как ОНА ходит? :?
Вот именно такое ощущение, что она ОДНА! В единственном числе...
... по всем Усть-Ижорам-Металлостроям,...

Ну так и вдоль этих НасПунктов работает вполне себе приличная ж/д ветка Мгинского направления.
Только плотность населения на Московском направлении ж/д (через Колпино) не сопоставима (значительно ниже) с Мгинской веткой...


Прол вторую ветку - соглашусь. И про то, что все утренние электрички пожрал Фапсан, те, что не пожрали ночные московские поезда - тоже соглашусь. Но именно с точки зрения плотности населения одно дело - вести по принципу экспресса от Колпино до Шушар/Купчино, где между Колпино и СПб поля и запустение, другое дело - попутно обеспечивать связь всех вышеперечисленных поселков-промзон с СПб. Это не мое мнение, как я бы хотел, это та логика, которую все же можно найти в этом решении. Конечно, 4-й железнодорожный путь был бы, возможно, эффективнее, но РЖД такая РЖД...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт ноя 26, 2013 11:17

Димедрол писал(а):Вы знаете как ОНА ходит? :?
Вот именно такое ощущение, что она ОДНА! В единственном числе...


Специально залез посмотрел расписание... Этого мало????
Не считая окна между 9.30 и 11.00, все остальное время очень плотненько. Иногда электрички чаще чем через 10 минут.
На Мгинском направлении, кстати, гораздо грустнее.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Вт ноя 26, 2013 12:13

Есть ещё окно 12.50 - 14.50, но это из Колпино
А вот что из СПб: 9:36, 11:53, 12:55, 14:02, 15:26

Мгинское направление вообще смотреть страшно, окна по 4 часа, интервал в основном по часу

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Ср дек 04, 2013 14:07

HAV писал(а):Мгинское направление вообще смотреть страшно, окна по 4 часа, интервал в основном по часу

Это из-за того, что в Мгу и дальше электрички также идут с Ладожского вокзала.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пт дек 06, 2013 19:15

Swan писал(а):
Лео писал(а):Аааа, пропустил что до метро Рыбацкая. Кто это придумал и зачем?

из элСМИ можно заключить ,что автор и мотор идеи депутат Кисилева , и это уже не первая её суперидея (


А вот и ещё одна - зачем чего-то строить до метро, когда можно (по её логике, видимо, это не слишком сложно) построить само метро?
Сорри, что не в метрораздел, но это, имхо, уместнее всё же в этом топике.

Farguss
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:59

Сообщение Farguss » Вт фев 11, 2014 14:01

Вопрос знатокам организации транспортного сообщения после открытия станции метро Шушары. Пишу в колпинской теме, т.к. наиболее актуально именно здесь.
Недавно была замечена интересная табличка. Такие видел только на конечных автобусных станциях.
Вопрос собственно такой. А как будет организованы транспортные потоки в данном месте Софийской? При наличии, в данный момент, только двух разворотов, и постоянной аварийности данных мест, вопрос очень интересный...

Территориально здесь: http://maps.yandex.ru/?um=fzzAZvPlW5p-r ... UuIp&l=map
Вложения
DSC07879_.jpg
DSC07880_.jpg
покрупнее

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт фев 11, 2014 14:49

Это НЕ конечная остановка. Это именно "отстойник". Они могут быть организованы вообще в стороне от любых маршрутов общественного транспорта. Главное - именно наличее свободного места. Вот как пример аналогичной площадки на пр. Народного Ополчения. Фото на панорамах довольно старое.

http://maps.yandex.ru/-/CVfFEZmS

Farguss
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:59

Сообщение Farguss » Ср фев 12, 2014 10:15

Дмитрий Бубнов писал(а):Это НЕ конечная остановка. Это именно "отстойник". Они могут быть организованы вообще в стороне от любых маршрутов общественного транспорта. Главное - именно наличее свободного места. Вот как пример аналогичной площадки на пр. Народного Ополчения. Фото на панорамах довольно старое.

http://maps.yandex.ru/-/CVfFEZmS



Вы мне лучше скажите КАК они туда попадать будут)))

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Сб апр 19, 2014 12:10

Г-жа Киселёва во вчерашних СПб Ведомостях:
– Когда-то говорили о прокладке метро в Колпине, теперь – о постройке трассы легкорельсового трамвая. Насколько последний проект реален?

– О метро колпинцы мечтали с 60-х годов прошлого века. В долгосрочных планах развития Петербургского метрополитена такая линия значилась. Сегодня понятно, что подземное метро сюда прокладывать не будут. Очень дорого, и мировая практика свидетельствует, что на больших расстояниях линии метро имеют наземное продолжение.

А вот трасса легкорельсового трамвая должна быть построена, хотя задача тоже не из простых. Однако на подготовку проекта деньги выделены, и сейчас научные организации его уже разрабатывают, трасса пройдет вдоль Петрозаводского шоссе. В 2014 году проектирование должно быть завершено, затем надо будет поэтапно отслеживать реализацию проекта. Кстати, одна из трех функций депутата кроме законотворческой и представительской – контрольная.

Хотелось бы еще отметить, что в начале этого года на совещании при участии губернатора Петербурга рассматривались приоритеты дорожного строительства в нашем городе. И там были названы три главные задачи: сооружение скоростных магистралей по объезду исторического центра города, проектирование трасс в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года и развитие дорожно-транспортной сети в Колпинском районе. То, что дорожное строительство в нашем районе включено в число главных приоритетов – это важно. Под них прорабатывается стратегическое финансирование. Однако планы – хорошо, но надо добиваться их реализации.

Линк