Лазаревский мост, реконструкция *завершена*
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Лазаревский мост, реконструкция *завершена*
Когда-то читал, что в планах была и реконструкция Лазаревского моста с переводом его под автомобильное движение. Но сейчас что-то нигде мост не упоминается. Его раздумали реконструировать или просто отложили? У кого какая информация есть?
читал тут один документик (Изменения, вносимые в приложение 11 к Закону Санкт-Петербурга"О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год"(в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года)) и наткнулся на интересующий тебя вопрос.
значит так (своими словами) - на 2006 год изначально было запланировано 6 млн. руб на этот процесс (реконструкцию под автомобильное движение, 4 полосы в обоих направлениях), но вот этим самым документом эти деньги из бюджета убраны и вроде как перенесены на 2007 год.
значит так (своими словами) - на 2006 год изначально было запланировано 6 млн. руб на этот процесс (реконструкцию под автомобильное движение, 4 полосы в обоих направлениях), но вот этим самым документом эти деньги из бюджета убраны и вроде как перенесены на 2007 год.
в минувшую субботу мадам губернаторша объезжала "владенья свои" (с)
так вот, цитирую газету КоммерсантЪ:
"...Еще один мост на Петроградской стороне -- Лазаревский -- будет полностью реконструирован. Раньше он был трамвайно-пешеходный, а теперь представляет собой шаткое деревянное сооружение, с которого даже рыбаки с опаской забрасывают удочки. Новая переправа должна быть вантовой, 4-полосной, длиной 150 м. Ее создание обойдется в 832 млн рублей. Проектировщики из ЗАО "Институт 'Стройпроект'" пожаловались, что Главгосэкспертиза, проверяющая документацию, не хочет согласовывать вантовую конструкцию, которая якобы делает весь проект дороже на 50 млн рублей. А Волго-Балтийское пароходство настаивает, чтобы "на всякий случай" мост разводился, "вдруг под ним пойдет большое судно". "Волго-Балту -- привет горячий. Эту тему закрыли", -- встала на сторону проектировщика Валентина Матвиенко. Увидев поблизости нескольких женщин с граблями (они оперативно организовали весенний субботник, к чему усиленно призывал горожан Смольный все последние дни), губернатор поинтересовалась настроением и самочувствием тружениц. И пояснила, какой замечательный новый мост будет подарен их району года через три."
http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=32
так вот, цитирую газету КоммерсантЪ:
"...Еще один мост на Петроградской стороне -- Лазаревский -- будет полностью реконструирован. Раньше он был трамвайно-пешеходный, а теперь представляет собой шаткое деревянное сооружение, с которого даже рыбаки с опаской забрасывают удочки. Новая переправа должна быть вантовой, 4-полосной, длиной 150 м. Ее создание обойдется в 832 млн рублей. Проектировщики из ЗАО "Институт 'Стройпроект'" пожаловались, что Главгосэкспертиза, проверяющая документацию, не хочет согласовывать вантовую конструкцию, которая якобы делает весь проект дороже на 50 млн рублей. А Волго-Балтийское пароходство настаивает, чтобы "на всякий случай" мост разводился, "вдруг под ним пойдет большое судно". "Волго-Балту -- привет горячий. Эту тему закрыли", -- встала на сторону проектировщика Валентина Матвиенко. Увидев поблизости нескольких женщин с граблями (они оперативно организовали весенний субботник, к чему усиленно призывал горожан Смольный все последние дни), губернатор поинтересовалась настроением и самочувствием тружениц. И пояснила, какой замечательный новый мост будет подарен их району года через три."
http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=32
Последний раз редактировалось слон Ср июн 20, 2007 11:59, всего редактировалось 1 раз.
19 июня 2007 года состоялась пресс-конференция, посвященная открытию IV Санкт-Петербургского международного форума "Мир мостов – 2007". В ходе пресс-конференции заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Андрей Левакин сообщил, что в 2007 году в Петербурге будет введен ряд крупных объектов капитального транспортного строительства. Планируется ввести такие магистрали, как Митрофаньевское шоссе, Пискаревский проспект, первая очередь строительства развязки на Софийской улице. Будет открыто движение по мосту лейтенанта Шмидта и Синопской набережной. Начнётся реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург — Киев", а также Лазаревского моста. Будет начато строительство Приморского транспортного узла. Это масштабный проект, который решит тяжёлую транспортную ситуацию в Приморском районе.
http://nevastroyka.ru/1/70992/
http://nevastroyka.ru/1/70992/
http://www.fontanka.ru/2007/06/19/060/ - здесь немного по-больше информации
ДП написал:
Дублер моста Лейтенанта Шмидта станет постоянным мостом между Петровским и Крестовским островами. Фанаты "Зенита" будут ездить по нему на новый стадион.
"Мы сделали предложение губернатору Петербурга Валентине Матвиенко (и оно ей понравилось) перевести дублер моста Лейтенанта Шмидта в створ Большого Петровского моста и оставить его там как постоянный вариант, – рассказывает директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров. – Сегодня идет строительство нового стадиона на Крестовском острове. Встает проблема, как вывозить оттуда людей. В этой части города есть Крестовский мост, но этого все равно недостаточно".
Предполагается, что работы по установке моста в новом месте будут завершены уже в 2008 году.
"Сейчас перед нами стоит задача разобрать за межнавигационный период дублер моста Лейтенанта Шмидта, – уточняет Юрий Петров. – "Институт "Стройпроект" делает в срочном порядке проект обустройства опор для того, чтобы на них поставить "сына" моста Лейтенанта Шмидта". После этого два деревянных моста – Большой Петровский и Лазаревский – ликвидируют. Предполагается, что заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост, который сегодня открывается в полном объеме на четыре полосы движения в каждую сторону.
По планам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга, до 2011 года в городе проведут капитальный ремонт 130 дорожных сооружений (мостов, путепроводов).
P.S. "Предполагается, что заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост, который сегодня открывается в полном объеме на четыре полосы движения в каждую сторону. " - может кто-нибудь может объяснить значение этих строк, лично я в полном тупняке.
Дублер моста Лейтенанта Шмидта станет постоянным мостом между Петровским и Крестовским островами. Фанаты "Зенита" будут ездить по нему на новый стадион.
"Мы сделали предложение губернатору Петербурга Валентине Матвиенко (и оно ей понравилось) перевести дублер моста Лейтенанта Шмидта в створ Большого Петровского моста и оставить его там как постоянный вариант, – рассказывает директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров. – Сегодня идет строительство нового стадиона на Крестовском острове. Встает проблема, как вывозить оттуда людей. В этой части города есть Крестовский мост, но этого все равно недостаточно".
Предполагается, что работы по установке моста в новом месте будут завершены уже в 2008 году.
"Сейчас перед нами стоит задача разобрать за межнавигационный период дублер моста Лейтенанта Шмидта, – уточняет Юрий Петров. – "Институт "Стройпроект" делает в срочном порядке проект обустройства опор для того, чтобы на них поставить "сына" моста Лейтенанта Шмидта". После этого два деревянных моста – Большой Петровский и Лазаревский – ликвидируют. Предполагается, что заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост, который сегодня открывается в полном объеме на четыре полосы движения в каждую сторону.
По планам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга, до 2011 года в городе проведут капитальный ремонт 130 дорожных сооружений (мостов, путепроводов).
P.S. "Предполагается, что заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост, который сегодня открывается в полном объеме на четыре полосы движения в каждую сторону. " - может кто-нибудь может объяснить значение этих строк, лично я в полном тупняке.
слон писал(а):так вот, цитирую газету КоммерсантЪ:
"... А Волго-Балтийское пароходство настаивает, чтобы "на всякий случай" мост разводился, "вдруг под ним пойдет большое судно".
http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=32
Не существует никакого Волго-Балтийского пароходства.
Кроме того даже вероятное прохождение какого-либо крупного судна по Малой Невке это из области фантастики, ибо глубины не позволят.
Вот уж не ожидал подобного от Коммерсанта. Неужели и в этом издании качественный уровень статей упал.
Последний раз редактировалось Olvaga Пт окт 19, 2007 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Olvaga, в той статье "КоммерсантЪ" цитировал кого то из участников губернаторского объезда, так что упрёк не по адресу.
(кстати, я вообще плохо понимаю на кой чёрт разводят Сампсоньевский, Гренадёрский и Кантемировский, кому и куда там плыть???)
пассаж "...заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост..." меня тоже просто-таки повалил под стол.
такого я давно не читал (хотя в последние годы глупости в печатных и электронных СМИ сыпяцца как из рога изобилия)...
(кстати, я вообще плохо понимаю на кой чёрт разводят Сампсоньевский, Гренадёрский и Кантемировский, кому и куда там плыть???)
пассаж "...заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост..." меня тоже просто-таки повалил под стол.
такого я давно не читал (хотя в последние годы глупости в печатных и электронных СМИ сыпяцца как из рога изобилия)...
RAID писал(а):ДП написал:
P.S. "Предполагается, что заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост, который сегодня открывается в полном объеме на четыре полосы движения в каждую сторону. " - может кто-нибудь может объяснить значение этих строк, лично я в полном тупняке.
Я тоже выпал в осадок, когда узнал, что вантовый мост в Обухово станет заменой мосту между Петроградкой и Крестовским островом
Да, этот самый Лазаревский мост и есть бывший трамвайный (http://spb-projects.narod.ru/bridges/sern_bridge.htm)
Откуда взялся Большой Обуховский мост???
Слон, я этой статьи не читал. Рад, что это не косяк "Коммерсанта".
Сампсоньевский, Гренадерский и Кантемировский мосты сейчас и не разводятся. Раньше это видимо было необходимо для доступа водного транспорта к промпредприятиям вдоль Большой Невки, что сейчас не актуально.
Глубины позволяют заходить крупным судам до стрелки Крестовского острова.
Сампсоньевский, Гренадерский и Кантемировский мосты сейчас и не разводятся. Раньше это видимо было необходимо для доступа водного транспорта к промпредприятиям вдоль Большой Невки, что сейчас не актуально.
Глубины позволяют заходить крупным судам до стрелки Крестовского острова.
Последний раз редактировалось Olvaga Вс апр 05, 2009 0:43, всего редактировалось 1 раз.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
RAID писал(а):ДП написал:
... два деревянных моста – Большой Петровский и Лазаревский – ликвидируют. Предполагается, что заменой Лазаревскому станет Большой Обуховский мост, который сегодня открывается в полном объеме на четыре полосы движения в каждую сторону.
Хе-хе, это скорей всего сказал кто-то очень большой. По государственному мыслит: два пальчика загнули, вместо них два других отогнули... - в данном случае БОМ и сын ЛШ
Пару месяцев назад вдоль бывшего трамвайного полотна вырубили деревья (которые, кстати, очень мешали пешеходам) - мог только догадываться, что это связано с предстоящей реконструкцией моста. Теперь получил этому подтверждение перейдя по ссылке указанной Бегемотом вот здесь http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=303 и скачав 3й том конкурсной документации=)
Вот картинка от туда ("нужный" пункт обвёл красным)
Вот картинка от туда ("нужный" пункт обвёл красным)