Borodach писал(а):09.04.2013 - Траволаторы работают: http://www.youtube.com/watch?v=Ey1drddWh9k
История петербургских аэропортов
screaz писал(а):Один работает, только в сторону "стакана".
Обычно летаю раз в неделю в Москву утренним рейсом, всегда гейт у "стакана" и пешком до самолета.
Кстати, обшит он поликарбонатом, из которых делают теплицы, сверху покрашен или обклеен рекламными банерами, и при пасмурных плюс 3 градуса 9-го апреля в 18.00 там было достаточно душно, посадки ожидало народу на 3 авиарейса.
screaz писал(а):Один работает, только в сторону "стакана".
Обычно летаю раз в неделю в Москву утренним рейсом, всегда гейт у "стакана" и пешком до самолета.
Но бывают и исключения=)
Летел ночным рейсом в Самару. Рейс задержали на 2.5. часа. В аэропорту к моменту посдаки - почти никого.
Гейт назаначили в "стакане". Из "стакана" всех погрузили в автобус и через все летное поле провезли до стоянок, которые напротив строящегоя терминала.
Такая вот забавная логистика=)
Про Пулково классно с фотками тут.
http://zydog.livejournal.com/21585.html
http://zydog.livejournal.com/21585.html
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
«Группа ЛСР» объявила о завершении сделки по приобретению у ЗАО «ПТК» 175 га бывшего аэропорта Ржевка в поселке Ковалево Всеволожского района Ленобласти. Это первый проект застройщика в Ленобласти. Приступить к его реализации компания намерена уже в 2016 году.
Участок бывшего аэродрома находится недалеко от КАД, вблизи от шоссе Дорога жизни. Рядом активно застраивается Янино. Реализовать проект планируется в четыре очереди, пока что градостроительная документация для него не разрабатывалась, сообщили в компании. Рыночная стоимость участка, по оценке генерального директора Knight Frank Saint-Petersburg Николая Пашкова, могла составить от 10 до 20 млрд рублей. А стоимость жилья в проекте — варьироваться от 60 до 70 тысяч рублей по нынешним расценкам. «Несмотря на посредственную транспортную доступность, оно будет пользоваться спросом», – уверен эксперт.
Ранее аэродром принадлежал «Петербургской топливной компании». До кризиса она намеревалась развивать его как площадку для спортивной, любительской и бизнес-авиации, вложив около 80 млн долларов. Однако после кризиса компания отказалась от своих планов и активно искала покупателей. В частности, возможность приобретения территории обсуждалась с концерном Fiat.
http://www.fontanka.ru/2014/04/02/204/
Re: История петербургских аэропортов
Музыкальный фильм 1981 года "Спасибо за нелетную погоду". Всё действие кинокартины происходит в Пулково. https://youtu.be/UJ9wUEsTJ38
Re: История петербургских аэропортов
Несколько картинок и описание того, что сейчас зовётся аэровокзалом Пулково 2. Что интересно, в источнике — книге "Спецсооружения аэропортов" 1941 года выпуска, не сказано, что это аэровокзал ленинградского аэропорта, а написано — "аэровокзал основного аэропорта" без привязки к месту.
Re: История петербургских аэропортов
Tenzor писал(а):Музыкальный фильм 1981 года "Спасибо за нелетную погоду". Всё действие кинокартины происходит в Пулково. https://youtu.be/UJ9wUEsTJ38
"Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю Kedoo Entertainment. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.
Сожалеем об этом."
Вот официальная ссылка на фильм:
https://www.youtube.com/watch?v=6cSVKlOobE4