КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Чт май 07, 2015 13:44

6. Развязка на пересечении Московского шоссе и планируемой магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть города Пушкина - Петрозаводское шоссе.

А что это за магистраль? Продление Ленсоветовской дороги в обе стороны?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт май 07, 2015 13:48

Приморец писал(а):
6. Развязка на пересечении Московского шоссе и планируемой магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть города Пушкина - Петрозаводское шоссе.

А что это за магистраль? Продление Ленсоветовской дороги в обе стороны?
Нет.
Речь о Широтная магистраль Волхонское шоссе - северная часть г. Пушкина - Петрозаводское шоссе *планируется*

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт май 07, 2015 19:36

Дмитрий Кудряшов писал(а):Не смог идентифицировать местоположение развязки № 5.

Возможно - так (примерно):
[map]59.70924,30.571(5); 59.72988,30.57735 59.72841,30.57856 59.7272,30.57959 59.72556,30.58062 59.72166,30.5813 59.71751,30.5801 59.71175,30.57684 59.71106,30.57564 59.71019,30.57495 59.70993,30.57255 59.70985,30.57358 59.70985,30.57341 59.70959,30.5722 59.70872,30.56963 59.70863,30.56946 59.70829,30.56877 59.70881,30.56877 59.70785,30.56723 59.70699,30.56311 59.70621,30.55779 59.70599,30.55401[/map]

Источник

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт май 07, 2015 23:12

Alexandr писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Не смог идентифицировать местоположение развязки № 5.

Возможно - так (примерно):..
Источник
"Картинка" из Источника - 2012 г., а
ДорИнф 08.11.2013 11:09 писал(а):Контракт стоимостью 9,6 млн рублей на разработку проектной документации выиграла компания ЗАО «Петербург-Дорсервис» в июне 2013 года.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт ноя 06, 2015 13:12

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин рассказал о планах ведомства на ближайшую перспективу. (06.11.2015, Лилиана Глазова, журнал Журнал Строительство и городское хозяйство №161)
Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин рассказал о планах ведомства на ближайшую перспективу.

– Сергей Викторович, строительный сезон текущего года близок к завершению. Какие объекты дорожно-транспортной инфраструктуры Петербурга будут введены в эксплуатацию до конца 2015 года?

– Начну с того, что уже сделано. В текущем году мы завершили реконструкцию перекрестка в Красном Селе, реконструировали перекресток в Зеленогорске (1-й этап реконструкции Зеленогорского шоссе), Петербургское шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара в Пушкине, завершили реконструкцию набережной на Каменном острове. Это только часть уже введенных объектов. Кстати, по набережной можно прогуляться, очень красиво получилось.

...

До конца года планируем открыть движение еще на двух объектах – на продолжении Суздальского проспекта и дорогу на Каменку, также мы стремимся открыть рабочее движение по путепроводу в Репино, по дороге к заводу «Ниссан», по подъездной дороге к Бычьему острову, по Южной дороге, по второму путепроводу на М-10.

К настоящему времени осуществлено 235 закупочных процедур на общую сумму 130,5 млрд рублей, что составляет 96% от совокупного объема закупок 2015 года.

– Но не все так гладко, в городе есть и проблемные объекты-долгострои. Найдены ли варианты завершения их строительства?

– Долгострои образовались в результате банкротства отдельных компаний, в частности «Мостоотряд № 19», и трудного финансового положения такой компании, как «Мостотрест № 6». В итоге строительные работы на 12 знаковых для города объектах были остановлены в разгар сезона. Мы подключились к решению этой проблемы. В результате огромной работы, проведенной с банками, выдавшими банковские гарантии вышеперечисленным компаниям, работы на всех объектах возобновлены. Причем теми же, в частности, субподрядными организациями, которые на них и работали. «Мостотрест № 6» и «Буер» пока остаются генеральными подрядчиками на своих объектах.

Вместе с банками мы проанализировали экономику проектов, в результате чего стало понятно, что им выгоднее профинансировать окончание работ, чем платить штрафы и неустойки за срыв контракта. В итоге финансово-кредитные организации оказывают всемерное содействие, например, покрывают кассовые разрывы, образовавшиеся весной. Кроме этого, они выделяют кредиты субподрядным организациям. Добавлю только, что по развязке на М-10 (бывший «Мостоотряд № 19») конкурс на завершение работ недавно выиграло ООО «ГЕОИЗОЛ».


– Как планируется развивать дорожную инфраструктуру в ближайшие годы? Строительства каких ключевых объектов ждать?

– До 2018 года основное направление деятельности комитета – подготовка инфраструктуры к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Что предполагает масштабное строительство в 2016–2017 годах. Прежде всего предстоят работы по продолжению набережной Макарова и строительству развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом и моста в районе острова Серный.

Отмечу: строим мы не только для чемпионата, но и в первую очередь для города. Главная задача улучшить транспортную доступность. Недавно сдали намывные территории на Крестовском острове, получили акт ввода. Теперь можно приступать к строительству красивой набережной, яхт-клуба, многоярусных паркингов для тех, кто будет приезжать на стадион на личном автотранспорте.

В 2016 году планируется открыть движение на 11 новых объектах. Это подъездная дорога к заводу «Ниссан», путепровод в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления, транспортная развязка на пересечении проспекта Обуховской Обороны и набережных Обводного канала (2 этапа), Синопская набережная, транспортная развязка с автодорогой М-10, участок между городами Пушкин и Колпино, Оборонная улица в г. Колпино от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд, набережная Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД, съезды с транспортной развязки на пересечении проспектов Пискаревского и Непокоренных (2-й этап), автодорога М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью.

...

– В настоящее время депутаты рассматривают закон «О бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Сколько средств планируется выделить КРТИ? Изменится ли в связи с этим принцип формирования АИП на следующий год?

– В проекте бюджета сумма ассигнований нашему комитету составляет 53,2 млрд рублей. Ко второму чтению мы запрашиваем дополнительно 9 млрд рублей. Если с нами согласятся, то общая сумма финансирования составит 64,2 млрд рублей. Мы рассчитываем дополнительно 5,5 млрд рублей направить на капитальный ремонт дорог и 0,5 млрд на нанесение дорожной разметки. Кроме того, еще 3 млрд необходимы на объекты АИП. Это реконструкция Гореловского и Лиговского путепроводов, Вербной улицы и другие инфраструктурные объекты.

На ремонт нам требуется больше средств, потому что в 2017 году, когда в Петербурге будет проходить Кубок конфедераций, и в 2018 году во время чемпионата мира по футболу нельзя будет перекрывать движение, а значит, достаточно большая часть сезона будет потеряна для ремонта дорог. Поэтому мы предлагаем максимальное количество объектов, находящихся в ненормативном состоянии, отремонтировать в следующем году с тем, чтобы в 2017–2018 годах уменьшить объемы ремонта.

– Для реализации этих планов необходимо решить проблему с организацией конкурсов, чтобы своевременно начать работы. УФАС по Санкт-Петербургу постоянно критикует городских заказчиков за неправильное проведение конкурсов и ограничение конкуренции. Как намерены решать эти организационные моменты?

– Мы провели серьезную работу, чтобы нормализовать ситуацию с конкурсными процедурами, как следствие, в этом году претензий к нашему ведомству со стороны УФАС практически нет.

Большой поток жалоб, поступающий в адрес нашего комитета в УФАС, поступает от организаций, которые мы называем «рейдерами». Их, к сожалению, много на петербургском рынке дорожного строительства. Причем они не ставят перед собой цель выиграть конкурс и выйти на объект. У большинства жалобщиков никаких мощностей нет. Они ставят одну задачу – помешать проведению конкурса.

К счастью, в этом году этих «рейдеров» гораздо меньше, потому что мы их жалобы в ФАС оспариваем через суд с различными мерами воздействия и, как правило, дела выигрываем. Вот они и поутихли. Названия этих компаний нам известны, но на законных основаниях ограничить их участие в конкурсах мы не можем. Надеюсь, они сами перестанут это делать, когда поймут, что никаких криминальных доходов с этого иметь не будут.

В настоящий момент жалобу на результаты конкурса может подать любая фирма, даже та, что в конкурсах не участвовала. В этом году в УФАС поступило более 215 жалоб, признаны обоснованными только 13%.

Мы продолжаем настаивать на том, чтобы оспаривать итоги конкурса могли компании, участвовавшие в нем, предоставлявшие банковское обеспечение (а это достаточно затратная часть). Мы понимаем, что такие компании имеют право высказать недовольство. Но когда жалуются те, кто даже не участвовал в конкурсе, и из-за этого срываются сроки проведения работ, мне кажется не совсем нормальным.

– Вы постоянно контактируете с дорожно-строительными компаниями. Каково настроение в отрасли? Какие компании чувствуют себя уверенно в завтрашнем дне?

– Настроение в отрасли боевое. Флагманские организации – «Пилон», «ВАД», «АБЗ-1», «Возрождение», «ГЕО ИЗОЛ», «Орион плюс» и другие – работают в штатном режиме. Хотя настроение, конечно, подпортил закон об ограничении нагрузки на ось. Необходимая, казалось бы, мера для сохранения дорог повлекла за собой удорожание строительных материалов.

Есть коллективное обращение от всех подрядчиков, которое мы сейчас рассматриваем. Будем выходить с какими-то инициативами. Понятно, что перегруз влияет на образование колеи.

Дело в том, что в сметах уже заключенных контрактов не учитывалось подорожание материалов из-за ограничения груза по весу. Сегодня машины идут загруженные на треть. Тот груз, который раньше привозили в одну ходку, теперь привозят за три. То есть транспортные расходы выросли в три раза. Понимая это, мы хотим предложить ввести спецпропуска для техники, которая участвует в дорожном строительстве, до завершения уже начатых объектов строительства, иначе контракты просто не выполнить. Однако в данном случае подрядчик должен понимать, что при нанесении ущерба дорожному покрытию УДС он должен будет ремонтировать его за свой счет.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Рассчитываем на федеральное софинансирование

Сообщение ooo » Пт июн 07, 2019 0:25

Сергей Харлашкин - интервью (06.06.2019, Михаил Кулыбин, Агенство Строительных Новостей)
Без федерального софинансирования Северной столице в одиночку не под силу развивать инфраструктурные проекты на перспективу. О текущей работе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и планах по реализации наиболее масштабных проектов глава ведомства Сергей Харлашкин рассказал «Строительному Еженедельнику».

– Сергей Викторович, начался сезон активных дорожно-строительных работ. Расскажите, пожалуйста, об основных объектах, на которых будут вестись работы по ремонту асфальтового покрытия?

– Качественный ремонт дорог – задача номер один для города. Вр. и. о. губернатора Петербурга Александр Беглов дал поручение активизировать работу в этой сфере и при этом на время замены асфальтового покрытия максимально снизить дискомфорт для жителей города.

  • В этом году из бюджета Петербурга на ремонт автомобильных дорог регионального значения будет направлено 5 млрд рублей.
  • Запланированы работы по ремонту 2 млн кв. м покрытий на 119 объектах.
  • Еще один 1 млрд рублей пойдет на капремонт улично-дорожной сети.
При этом подчеркну, что для выполнения «майских указов» Президента с учетом фактического ухудшения нормативного состояния автомобильных дорог в Петербурге финансирование по данным видам работ необходимо увеличить в два раза.

Как и в прошлые годы, лоты на проведение работ по замене асфальта были сформированы по территориальному принципу и включают в себя ремонт дорог в нескольких районах города. По итогам конкурсных процедур, которые Комитет провел в апреле, работы на объектах будут выполнять такие крупные подрядчики, как АО «ПО «Возрождение», ООО «СК «Орион плюс», АО «ВАД», ЗАО «АБЗ-Дорстрой» и другие.

В списке крупных объектов для ремонта –
  • Гражданский проспект от проспекта Маршала Блюхера до Суздальского проспекта,
  • Заневский проспект, проспект Косыгина от Индустриального проспекта до улицы Коммуны,
  • проспект Просвещения от Выборгского шоссе до проспекта Культуры,
  • Выборгское шоссе от КАД до границы с Ленобластью,
  • Комендантский проспект от Комендантской площади до Нижне-Каменской улицы и другие.
В настоящее время мы начали работы на
  • Дальневосточном проспекте,
  • улицах Фрунзе,
  • Камчатской,
  • Маяковского,
  • на Народной Дороге на Каменку и т. д.
С каждым днем объемы ремонта улично-дорожной сети города будут расти. Основные работы планируется завершить до 1 сентября 2019 года.

– Какие дорожные объекты будут введены в строй до конца 2019 года?

– Летом мы откроем движение по участку четырехполосного Усть-Ижорского шоссе с путепроводом над железнодорожными путями Московского направления. Ввод объекта позволит обеспечить беспрепятственный выезд из поселков Металлострой, Усть-Ижора и Петрославянка на Софийскую улицу, а также решит проблему транспортной доступности удаленных муниципальных образований Колпинского района. В то же время мы получим дорогу, которая ускорит развитие предприятий на территории производственных зон «Ижорские заводы» и «Металлострой».

Также в наших планах значится завершение реконструкции Гореловского путепровода в Красносельском районе. После проведения работ увеличится пропускная способность объекта – количество полос для движения автомобилей вырастет с двух до шести. Также за счет замены пролетных строений и опор будут увеличены габариты и повышена грузоподъемность объекта до современных требований. Благодаря этому улучшится транспортная доступность Красного Села, Кировского и Красносельского районов Петербурга.

Мы также планируем запустить движение автотранспорта по обходу Красного Села на участке от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе. В частности, будет введена в строй транспортная развязка на примыкании к проспекту Ленина. Таким образом мы сможем увести грузовой транспорт, который следует транзитом через Красное Село, а также решить вопрос доступности активно развивающихся южных районов города.

Ближе к осени будет открыто движение по продолжению Гранитной улицы. В рамках реализации проекта выполнено строительство улицы на участке от Новочеркасского проспекта до Уткина переулка с мостом через р. Оккервиль, построены трамвайные пути с кольцом, здание конечной станции трамвая и тяговая подстанция. Этот объект улучшит транспортную доступность Ладожского вокзала, а также активизирует работу по созданию транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Ладожская».

– На какой стадии в настоящее время реализация такого крупного проекта, как строительство Широтной магистрали с переправой через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная?

– Движение по реализации данного проекта идет очень активно. Трассировка магистрали согласована, учтены все интересы, определены пути решения возможных проблем.

По заказу нашего Комитета разработаны и утверждены проекты планировки территории (ППТ) по первому и второму этапу магистрали. Речь идет об участках от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом и от Витебского до Союзного проспекта.

В настоящее время идет разработка ППТ для третьего этапа Широтной магистрали – от Союзного проспекта до границы с Ленобластью. К осени проект планировки планируется вынести на общественные слушания. Также по заказу ОАО «ЗСД» идет разработка проектно-сметной документации по всем трем этапам дороги. Выполнено проектирование в части подготовки территории под строительство. Идет работа в рамках следующего этапа проектирования.

Параллельно с этим Комитет, в соответствии с Гражданским и Земельным кодексами РФ, готовит документацию для решения имущественно-земельных вопросов при реализации проекта. Подчеркну, что практически вся трасса Широтной магистрали проходит в полосе отвода существующей железной дороги. По просьбе жителей Невского района дорога была максимально близко приближена к «железке».

В настоящее время Правительство Санкт-Петербурга решает вопрос выбора финансово-экономической модели строительства магистрали. На недавнем совещании в Смольном под председательством заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова Александр Беглов поднимал вопрос федеральной поддержки этого проекта. Решение будет принято до конца 2019 года.

– Средств бюджета города не хватает на реализацию ряда важных инфраструктурных проектов. На какую помощь из федерального бюджета Петербург может рассчитывать?

– Вы абсолютно правы: без федерального софинансирования Петербургу в одиночку не под силу развивать инфраструктурные проекты на перспективу. Уже сейчас город столкнулся с ситуацией, когда темпы развития территорий и строительства новых жилых массивов существенно опережают развитие улично-дорожной сети. И это напрямую зависит от объемов средств, которыми мы распоряжаемся. Серьезные сложности сейчас можно наблюдать практически во всех районах Петербурга. Конечно, город не закрывает на это глаза. На совещании с Максимом Акимовым по софинансированию проектов Петербургского транспортного узла был представлен перечень необходимых городу объектов, которым требуется федеральная поддержка. Сейчас назвать точные объемы необходимой помощи мы не можем, так как ожидаем итоговый ответ из Москвы.

– Назовите, пожалуйста, для примера несколько объектов из заявленного перечня и расскажите об их важности для города.

– В список объектов Правительство Петербурга включило 25 объектов. Подчеркну, что реализация каждого из них важна и ценна для жителей города. Мы подошли комплексно к формированию списка, сделав упор на ликвидацию «болевых» точек по всему Петербургу.

В качестве приоритетных для получения федерального софинансирования в ближайшее время мы отметили четыре объекта. Их строительство мы предлагаем начать уже в 2020 году.

Один из проектов – это строительство Южной широтной магистрали (первый этап). Его реализация позволит создать транспортную связь, соединив Волхонское шоссе, Петербургское шоссе и шоссе Подбельского. Трасса будет обслуживать зону перспективного градостроительного развития – Южную планировочную зону (Пушкин, Колпино), где к 2025 году, по прогнозам, будет проживать около 260 тыс. человек. Магистраль значительно сократит время движения автотранспорта по южной части города и время в пути между Петербургом и Ленобластью.

Еще одним приоритетным проектом для города является реконструкция Петрозаводского шоссе (второй этап). В рамках реализации проекта будет построена транспортная развязка на пересечении Лагерного шоссе и Петрозаводского шоссе с путепроводом через железнодорожные пути Волховстроевского направления, которое является наиболее загруженным грузовым направлением. Реализация проекта создаст возможность транзитного объезда Колпино и увеличит частоту прохождения грузовых поездов, в том числе и в порт Бронка.

Также в список четырех приоритетных проектов вошли реконструкция Приморского шоссе (второй этап) и строительство Южно-Волхонской дороги.

В числе других важных мероприятий, необходимых для развития Петербургского транспортного узла, следует отметить Примечательно, что в составе этих 25 объектов предусмотрено строительство 17 путепроводов в местах пересечения с железной дорогой на
  • Московском,
  • Сестрорецком,
  • Ораниенбаумском,
  • Волховстроевском
  • и Выборгском направлениях.
Двухуровневые переезды призваны не только избавить горорд от пробок, но и повысить безопасность передвижения как автомобилистов, так и пешеходов.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение слон » Пт июн 07, 2019 14:11

Я уже с десяток раз, при чём не только в непонятных газетках, но и во вполне серьёзных изданиях вижу, как через запятую, как два разных проекта, идут "Южно-Волхонская дорога" и "Южная широтная магистраль". При том, что по факту первый проект, это просто один из этапов (видимо первый) второго.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение Alexandr » Пт июн 07, 2019 21:56

... которой уже и имя придумали - «Усть-Славянское шоссе»

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение Randy » Пт июн 07, 2019 22:57

а что толку что придумали. КИО не хочет согласовывать постановление по присвоению :twisted:

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение taguan » Вт июл 09, 2019 10:01

пара свежих заметок про импотенцию

Метро и велодорожки. Дорожники отчитались о недовыполнении госпрограммы по развитию транспортной системы Петербурга на 11 млрд рублей
https://www.fontanka.ru/2019/07/08/108/

Успеть до холодов. Как Смольный в полтора раза увеличивает ремонтную программу дорог
https://www.fontanka.ru/2019/07/08/109/

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение Inetman » Ср июл 10, 2019 11:42

А мне вот интересно, как это Энгельса у Харлашкина стал внезапно продолжением "Скандинавии"...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение Randy » Ср июл 10, 2019 20:38

Inetman писал(а):А мне вот интересно, как это Энгельса у Харлашкина стал внезапно продолжением "Скандинавии"...


глобус мелковат у него

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение Deij » Ср авг 21, 2019 21:17

20.08.2019, 16:31
Власти Петербурга могут перейти на трехлетние контракты по ремонту дорог

В Смольном прорабатывают вопрос о переходе на трехлетние контракты на ремонт городских дорог. Об этом на рабочем совещании в Смольном во вторник, 20 августа, заявил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

По его словам, ранее КРТИ опасался заключать договоры на такой срок из-за неуверенности в том, что подрядчик реально выполнит предусмотренные договором работы и не сорвет по ним сроки. Теперь же, как отметил господин Харлашкин, в городе образовался пул компаний, которым городские власти полностью доверяют. При этом для выполнения президентского поручения о достижении нормативного количества качественных дорог Петербургу потребуется около 12 млрд рублей в год.


https://www.kommersant.ru/doc/4066775


Опрошенные РБК Петербург эксперты считают, что увеличение срока договора повысит эффективность выполняемых работ. «Бюрократические конкурсные процедуры занимают продолжительное время, из-за этого зачастую на ремонтные работы подрядчикам приходится выходить осенью, когда погодные условия не очень способствуют ремонтным работам, что вызывает справедливые нарекания у горожан. Контракты на три года помогут нормализовать график работ у подрядчиков, поэтому, я считаю, это разумное решение», — сказал РБК Петербург Алексей Журбин, генеральный директор АО «Институт «Стройпроект».

По его мнению, доверие Смольного к крупным игрокам (таким как, например, ГК «АБЗ-1» и АО «ВАД») не приведет к монополизации рынка. «У нас на сегодняшний день есть дилемма, которую так или иначе нужно решать — с одной стороны, мы все опасаемся монополизации рынка, а с другой стороны, сетуем на то, что у нас на конкурсы выходят «компании-однодневки», которые потом заваливают всю работу», — говорит Журбин.

Заместитель гендиректора Института развития транспортных систем Елена Ногова придерживается аналогичного мнения: «Я считаю, что контракты и на строительство, и на ремонт дорог должны заключаться на длительный период, чтобы исполнители были заинтересованы в более качественном исполнении работ», — полагает она.


https://www.rbc.ru/spb_sz/21/08/2019/5d ... 13de3ac670

Lubitel
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 10:45
Откуда: Маршала Жукова

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение Lubitel » Вт сен 17, 2019 11:30

Петербург рассчитывает получить на дороги от федерального центра 13 млрд до 2024 года. И еще на широтную магистраль
Широтную магистраль скоростного движения (ШМСД) в Петербурге начнут строить в 2020 году. Закончат в конце 2024-го.

Транспортные проекты обсуждались 16 сентября на совещании в Смольном под руководством заместителя председателя правительства РФ Максима Акимова. В последний момент мероприятие закрыли для прессы. Как сообщается в итоговом пресс-релизе, правительство Санкт-Петербурга совместно с федеральными органами власти отобрало и проработало 6 первоочередных проектов развития дорожной и транспортной инфраструктуры. Это Широтная магистраль скоростного движения, Южная широтная магистраль, строительство Южно-Волхонской дороги, реконструкция Приморского шоссе, Петрозаводского шоссе и строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. В финансировании первого этапа ШМСД планируется участие ООО «Магистраль северной столицы», федерального и городского бюджетов. На остальные 5 проектов Петербург запросит до 2024 года 13 млрд рублей.

Напомним, в феврале Смольный попросил у министерства транспорта на развитие дорожной инфраструктуры 18 млрд рублей.
https://www.fontanka.ru/2019/09/17/002/

Ivan_jg
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
Откуда: Петербург, Калининский р-н

Re: КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение Ivan_jg » Вт сен 17, 2019 13:44

Lubitel писал(а):Петербург рассчитывает получить на дороги от федерального центра 13 млрд до 2024 года. И еще на широтную магистраль
Широтную магистраль скоростного движения (ШМСД) в Петербурге начнут строить в 2020 году. Закончат в конце 2024-го.
https://www.fontanka.ru/2019/09/17/002/


Что есть ШМСД? Это теперь ВСР так называют?