Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Шапка темы
ЮШМ должна пройти от Волхонского ш. до Металлостроя (стыка Советского пр. и Петрозаводского ш.)
Схема этапа "от Сарицкой ул. до ш. Подбельского" (отсюда):
Первый этап "от Волхонского ш. до Сарицкой ул." построен, схема:
отсюда
Схемы этапа "от перспективной Южно-Волхонской д. до пересечения ш. Подбельского с Сетевой ул." здесь
Общая схема проекта (отсюда):
ЮШМ должна пройти от Волхонского ш. до Металлостроя (стыка Советского пр. и Петрозаводского ш.)
Схема этапа "от Сарицкой ул. до ш. Подбельского" (отсюда):
Первый этап "от Волхонского ш. до Сарицкой ул." построен, схема:
отсюда
Схемы этапа "от перспективной Южно-Волхонской д. до пересечения ш. Подбельского с Сетевой ул." здесь
Общая схема проекта (отсюда):
-
- Писатель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
- Откуда: Pushkin
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
brutalearth писал(а):..начнут строить не раньше чем начнут строить путепровод черех жд балтийского направления петербургского шоссе...
..никакой связи. У каждой дороги свое назначение и направление. Если платную на москву вдруг построят раньше, то и путепровод на Петербургском вроде как не особо нужен. А вот дублер КАДа от "Таллинки" до "м10"-Софийки, очень нужен. Дальше возможно тоже, но надо смотреть по загруженности транспортом.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Несколько дней, как начались работы на съездах в сторону Широтной магистрали: расчистили снег по трассе съезда, начали формировать дорожное корыто.
Иллюстрация во вложениях.
Коричневые линии - автотреки по существующей проезжей части.
Жёлтая линия - пешеходный трек по кромке расчищенной от снега поверхности.
Начало и конец работ по формированию дорожного корыто отмечено "флажками".
Схема развязки из сообщения Yur.OK.
Похоже оправдываются "худшие" опасения по поводу трассировки: выезд со стороны Александровской в сторону Пулковского шоссе через разворотную петлю Широтной магистрали...
Иллюстрация во вложениях.
Коричневые линии - автотреки по существующей проезжей части.
Жёлтая линия - пешеходный трек по кромке расчищенной от снега поверхности.
Начало и конец работ по формированию дорожного корыто отмечено "флажками".
Схема развязки из сообщения Yur.OK.
Похоже оправдываются "худшие" опасения по поводу трассировки: выезд со стороны Александровской в сторону Пулковского шоссе через разворотную петлю Широтной магистрали...
- Вложения
-
- Pulkovskoe-Volhonskoe.kmz
- Схема развязки с треками для Google Earth.
- (1.03 МБ) 998 скачиваний
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Они уже даже отражены в OSM и соответственно в навигаторах, использующих эту карту.SouthWest писал(а):Кренделя по новой развязке вырисовывать приходится уже с начала прошлой недели.
mx писал(а):Напоминает идиотскую развязку Приморского и Зеленогорского шоссе. Приходится перестраиваться через поток справа налево.
смею думать, что тут не так все ужасно - ВСТРЕЧНЫЙ поток пересекать не надо, да и карман там не просто так приделан - в него будут направляться те, кто едет в Питер по широтной... т.е. после вливания с разворота проблем вообще не вижу. Само вливание, конечно, не ах...
Randy писал(а):смею думать, что тут не так все ужасно - ВСТРЕЧНЫЙ поток пересекать не надо, да и карман там не просто так приделан - в него будут направляться те, кто едет в Питер по широтной... т.е. после вливания с разворота проблем вообще не вижу. Само вливание, конечно, не ах...
Карман приделан за второй петлей и по нему буду ездить только на земли ВТБ.
А ужаса тут вообще вообще не должно, т.к. такой интенсивности движения, как на приморке не будет.
Статья с "Карповки" ("...развязки в виде ромашки":))
ссылкаКилометровую петлю на Волхонском создали ради будущей улицы
18.05.2012
Петлю длиной около километра на Волхонском шоссе в районе садоводства «Рехколово» создали ради планируемой Южной улицы. Причем сроки строительства этой трассы неизвестны.
В рамках реконструкции Киевского шоссе две магистрали, пересекающие его, было решено провести по путепроводам. Это Волхонское и Красносельское шоссе. Для экономии средств, чтобы не создавать развязки в виде ромашки, было решено ограничиться созданием двух симметрично расположенных относительно Киевского шоссе разворотных петель.
Однако в ходе начала строительства транспортной развязки на пересечении Киевского и Волхонского шоссе пришло письмо от комитета по градостроительству и архитектуре. Ведомство требовало учесть перспективное прохождение Южной улицы. По генеральному плану, эта магистраль должна соединить Волхонку в районе садоводства «Рехколово», обогнуть с севера поселок Александровская, далее пройти по северному берегу реки Кузьминки и завернуть в сторону Петро-Славянки.
В результате был создан крюк длиной около 700 метров, который предстоит преодолевать водителям, направляющимся из Пушкина в сторону Киевского шоссе. Однако в будущем ситуацию исправят, пообещали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры: «В настоящее время ЗАО «ПО „Возрождение“» выполнен первый этап строительства транспортной развязки, границы работ которого определяются разворотной петлей. Вторым этапом строительства предполагается удлинение съездов развязки за разворотную петлю».
Зато тем, кто едет с юга Киевки на Волхонку-запад, крюк приходится преодолевать длиной аж 2000 м.слон писал(а):Статья с "Карповки" ("...развязки в виде ромашки":))ссылкаКилометровую петлю на Волхонском создали ради будущей улицы
18.05.2012
В результате был создан крюк длиной около 700 метров, который предстоит преодолевать водителям, направляющимся из Пушкина в сторону Киевского шоссе. Однако в будущем ситуацию исправят, пообещали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры: «В настоящее время ЗАО «ПО „Возрождение“» выполнен первый этап строительства транспортной развязки, границы работ которого определяются разворотной петлей. Вторым этапом строительства предполагается удлинение съездов развязки за разворотную петлю».
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Что-то до меня не доходит - что имеется ввиду?слон писал(а):Статья с "Карповки" ("...развязки в виде ромашки":))ссылка... Однако в будущем ситуацию исправят, пообещали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры: «В настоящее время ЗАО «ПО „Возрождение“» выполнен первый этап строительства транспортной развязки, границы работ которого определяются разворотной петлей. Вторым этапом строительства предполагается удлинение съездов развязки за разворотную петлю».[/color]
Сейчас на развязке, вдоль садоводства "Волхонское" устраивают фундаменты для шумозащитного экрана.
P.S. Садоводство "Рехколово", упоминаемое в статье, тут и рядом не "лежало"