Искренне не понимаю, кому может понадобиться перемещаться с перрона на путепровод или обратно? Неужели на перрон нельзя будет попасть, иначе как с путепровода?Svoi писал(а): когда будет проект на лестницу на перон Новой деревни,
Ж.д. переходы в разных уровнях
bakch писал(а):SV писал(а):Искренне не понимаю, кому может понадобиться перемещаться с перрона на путепровод или обратно? Неужели на перрон нельзя будет попасть, иначе как с путепровода?Svoi писал(а): когда будет проект на лестницу на перон Новой деревни,
Попасть на перрон иначе будет никак. Требование РЖД
Они (РЖД) о пожилых и инвалидах, видимо, думают спинным мозгом (90% - ниже уровня пояса).
P.S.
На Ладожском вокзале к дальним поездам можно пройти только аналогично - через верх. Слышу там по этому поводу от пожилых пассажиров с тюками и чемоданами одни матюги в адрес РЖД.
А что на путепроводе предполагается остановки общественного транспорта?bakch писал(а):SV писал(а):Искренне не понимаю, кому может понадобиться перемещаться с перрона на путепровод или обратно? Неужели на перрон нельзя будет попасть, иначе как с путепровода?
Попасть на перрон иначе будет никак. Требование РЖД
Идиотизм в перемежку с нарушением Правил
Если не предполагается там остановки, то сколько придется топать лишние сотни метров
Welk писал(а):Послушайте ещё репортажи об открытии переходов над ЖД в Комарово и Репино - только матюги от бабушек в адрес РЖД всё, с оффтопом удаляюсь
P.S. Кстати, на Ладожском хоть эскалаторы есть.
Sorry за полный offtop.
На Ладожском эскалаторы к платформам работают только на спуск.
Подниматься предлагают пехом по наклонному ходу .
Сообщение не в тему - можно удалить.
Сейчас путепровод уже существует, тем не менее мимо него на перрон можно придти по земле. А вот когда по путепроводу поедут машины, то единственный путь для сотен пассажиров с пришедшей электрички будет по узеньким тротуарам, на которые надо будет забираться на высоту нескольких этажей? Гениально!!!bakch писал(а):Попасть на перрон иначе будет никак. Требование РЖД
SV писал(а):А вот когда по путепроводу поедут машины, то единственный путь для сотен пассажиров с пришедшей электрички будет по узеньким тротуарам, на которые надо будет забираться на высоту нескольких этажей? Гениально!!!
Ни разу не видел там сотен пассажиров, откуда они там возьмутся после постройки путепровода?
oleg_go писал(а):Ни разу не видел там сотен пассажиров, откуда они там возьмутся после постройки путепровода?
Это примерно то же самое, что сказать: "Ни разу в три часа ночи не видел пробок перед этим переездом"
А насчёт сотен пассажиров - приедьте как-нибудь из Курорта/Сестрорецка жарким летним вечером в уикенд и увидите.
Однако даже если вылезет только одна бабуська-инвалид с сумкой на колёсиках, почему по требованиям РЖД она должна будет карабкаться наверх, если сейчас можно этого не делать?
Можете объяснить?
SV писал(а):Можете объяснить?
не вижу ничего "вопиющего" в действиях РЖД.
убирают не только переезд, но и пешеходный переход через ЖД. вполне логично и правильно.
то, что вместо строительства надземного перехода, как в Солнечном, будут использовать пешеходную часть путепровод - более чем разумно. иное решение было бы распилом средств.
kaskad писал(а):SV писал(а):Можете объяснить?
не вижу ничего "вопиющего" в действиях РЖД.
убирают не только переезд, но и пешеходный переход через ЖД. вполне логично и правильно.
то, что вместо строительства надземного перехода, как в Солнечном, будут использовать пешеходную часть путепровод - более чем разумно. иное решение было бы распилом средств.
Вообщем то же ответ что и сам хотел написать. Пройти по жд путям под путепроводом будет невозможно.
SV писал(а):Зачем?!?
что бы людей электричками и скоростными поездами не давило, а потом свет интеллигенции в интернетах не писал бы про полную безответственность РЖД.
screaz писал(а):Может хотят убрать вообще переезд регулируемый ? Не будет там вообще прохода. ?
переезда не будет. перехода не будет. будки смотрителя тоже, по-моему, не будет.