Комендантская пл.
Кроме всего теперь нельзя развернутся в обратном направлении ни на Ильюшина, ни на Гаккелевской а опять же проезжать по кругу. Разворот на Ильюшина бы популярным манёвром и у 158 маршруток и у простых водителей почти весь левый ряд стоял исключительно на разворот. Те кто ехал от МакДака в стороны Богатырского тоже выезжая из кармана либо сразу налево ехали (теперь там разделительную построили) либо на разворот у светофора. Теперь это всё усложняется. Короче саме себе ахтунг построили.
Livsi писал(а):а теперь нельзя развернуться в конце разделительной Гаккелевской?
знак повесили??
хммм
А этого, строго говоря, делать и до сегодняшнего дня было нельзя!!!
Если кто помнит, раньше по Гакелевской была сплошная, стертая за давностью лет. Её нарисовали сразу после асфальтирования, но было это, наверное, более 5-6 лет тому назад.
Народ на это плевал и поворачивал в карман, чтобы ехать к Макдональдсу или Променаду и т.п.
Но также, по правилам, нельзя развернуться и далее на перекрестке Гакелевская-Камышевая.
sign писал(а):Сегодня проехался по Комендантской площади с новым круговым движением.
... У меня получилось постоять на каждом пересечении на светофоре. Если это так и задумано, то объезд площади получается довольно долгим. Достаточно много машин скапливается на пересечении круга и Камендантского проспекта, т.к. много машин едет на Гаккелевскую и Ильюшина с Уточкина и Испытателей. И это было в 11 утра. Что будет в часы пик сказать сложно.
...
P.S. А народ пока действительно тупит, хотя знаки движения по полосам все уже новые и я подъезжая с Гаккелевской сразу понял, что уже все по другому ...
Забавно было наблюдать в 9 утра, как народ в массовом порядке пытался повернуть постарому с Комендантского налево (сразу в сторону Испытателей). Некоторые тупили до того, что пытались объехать красные политэтиленовые разграничители. Не обращая внимание на не привычные светофоры. Упирались уже в поток по круговым полосам, стоящий на свой красный.
В ~19-20 часов, можно сказать в час пик, было уже не забавно.
То о чем большевики предупреждали - свершилось!!!
Можете себе представить, как на участке между Гаккелевской и Испытателей :
- умудрились ехать в начале участка в 6 полос,
- в конце (перед развилкой на Испытателей и на Уточкина) в 3 полосы
т.к. через трамвайные рельсы можно проехать только по старой части
- большая часть машин пересекали потоки (справо налево и наоборот слева на право) Например с Гакелевской или Ильюшина нужно на Комендантский, а с Комендантского на Испытателей или на Уточкина.
Разметки ведь нет нигде.
Может кто объяснит: если бы еще неделю - две - три все ездили бы по старому, а за это время допостроили недостроенное, нарисовали бы ненарисованное и т.д. и т.п. кому было бы хуже?
Кто-нибудь премию бы не получил?
Или так просто интересней?
Оказывается комплекс "Атмосфера" будет с 4-х уровневым подземным паркингом.
См. ссылку по проекту ТК:
http://comendantsky.tkspb.ru/opisanie/opisanie.html
Представляете какой должен быть заезд в этот паркинг?
Это же "украдут " кусок круговой площади?
А пробки на въезде и выезде из паркинга?
См. ссылку по проекту ТК:
http://comendantsky.tkspb.ru/opisanie/opisanie.html
Представляете какой должен быть заезд в этот паркинг?
Это же "украдут " кусок круговой площади?
А пробки на въезде и выезде из паркинга?
Livsi писал(а):заезд в паркинг и выезд из него находится перед светофором на Ильюшина, а 4х уровневый паркинг легко разместится, если учесть глубину фундамента 24 м
Особенно "удобно" будет тем кто с Комендантского захочет в паркинг, и особенно в тех случаях когда уже по круговой стоят в 2-3 ряда, именно уже стоят или еле-еле двигаются.
Также "удобно" будет в подобных случаях из паркинга на Ильюшина.
Сегодня, в воскресенье в первой половине дня, когда поток, можно сказать никакой, уже увидел, то что давно ожидалось:
троллейбус с Комендантского с первого ряда перестраивался (чтобы по круговой и повернуть потом на Уточкина; ну маршрут у них такой).
Легковая (не помню точно, но так помниться ) Шеви-Нива, шла по круговой, но явна хотела повернуть на Ильюшина.
В общем они встретились и стояли как бы под углом. Разделительная прерывистая линия была у них биссектрисой ...
Каждый день проезжая по Комендантской площади не устаю удивляться.
Те моменты, которые мы тут обсуждали оказались более-менее решены. Но выявились более вопиющие, на мой взгляд, несуразицы.
Например, почему нельзя было сделать сразу подземный переход из т/к Атмосфера в сторону Уточкина. Получилось, что в сторону Ильюшина машины поворачивающие по кругу и машины поворачивающие с Уточкина сразу утыкаются на светофорный пешеходный переход. В результате все стоят, и только небольшая часть успевает повернуть.
Или другой пример: выезжающие из паркинга сразу утыкаются в стоячии 2-3 ряда, а также выезд выполнен почти напротив Комендантского пр. таким образом, что они практически на него уже попасть не могут (только перпендикулярно 4-м рядам), и вынуждены толкаться по всей круговой.
Еще пример: разделительный треугольник с бордюрами на делящий потоки на Испытателей и на Уточкина/круговой такой длинный, что приходиться удивляться. Зачем?
А почему не сделать поток на Испытателей 3-х полосным?
Такое впечатление, что проектировщики этой площади со строителями никогда на машинах не ездили и плохо понимают что есть что!
Те моменты, которые мы тут обсуждали оказались более-менее решены. Но выявились более вопиющие, на мой взгляд, несуразицы.
Например, почему нельзя было сделать сразу подземный переход из т/к Атмосфера в сторону Уточкина. Получилось, что в сторону Ильюшина машины поворачивающие по кругу и машины поворачивающие с Уточкина сразу утыкаются на светофорный пешеходный переход. В результате все стоят, и только небольшая часть успевает повернуть.
Или другой пример: выезжающие из паркинга сразу утыкаются в стоячии 2-3 ряда, а также выезд выполнен почти напротив Комендантского пр. таким образом, что они практически на него уже попасть не могут (только перпендикулярно 4-м рядам), и вынуждены толкаться по всей круговой.
Еще пример: разделительный треугольник с бордюрами на делящий потоки на Испытателей и на Уточкина/круговой такой длинный, что приходиться удивляться. Зачем?
А почему не сделать поток на Испытателей 3-х полосным?
Такое впечатление, что проектировщики этой площади со строителями никогда на машинах не ездили и плохо понимают что есть что!