Думаю, тут надо четко разделять интересы города и интересы области.
Интерес города в чём? В первую очередь - чтобы оживленная дорога межобластного сообщения получила самостоятельную связь с КАД и УДС СПб. Эта задача будет решена, когда новое шоссе сольется со старым около Керро.
Остальное - для нас, горожан второстепенно.
Хотя условное Приладожское шоссе - по западному берегу озера - это очень перспективное направление. Но подключать его к городу очевидно целесообразно восточнее, например - через Пискаревский проспект.
=====
Между прочим, а кто проектирует Новое Приозерское шоссе?
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от разв. с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Раз дорогу перевели в федеральную - есть вероятность, что про неё не забудут.
Красный вариант более реалистичен, но как же тогда намерения "идти на Васкелово",
минус -м инимальное использование существующий дорог )тут главное не само дорожное полотно - а отсыпка).
А синий - нереален из-за перехода через озеро.
Даже если идти между средним и нижним озерами, то все равно получается около 500 метров по воде, хоть там глубины и около 3-х метров, всё равно - дорого.
Красный вариант более реалистичен, но как же тогда намерения "идти на Васкелово",
минус -м инимальное использование существующий дорог )тут главное не само дорожное полотно - а отсыпка).
А синий - нереален из-за перехода через озеро.
Даже если идти между средним и нижним озерами, то все равно получается около 500 метров по воде, хоть там глубины и около 3-х метров, всё равно - дорого.
ИльяШ писал(а):Существующая-то дорога к Запорожскому не имеет отнощения. В данном случае отсыл к Запорожскому означает, что Суходольское озеро будет обходиться с востока с помощью восстановления моста через Бурную.
А как тогда по вашему ездят в Запорожское? Именно по этой дороге через Сосново, и где рациональное зерно в строительстве НОВОЙ трассы?
Я понимаю "скандинавия" там такой грузопоток что её необходимо развивать, а Приозерск - Запорожское, ради чего вкладывать милиарды руб., ради дачников или Вы видили там караваны грузовиков? Сильно сомневаюсь. И провести новую трассу по лесным заказникам где плотность населения 1 на 10км, ну это если только потом организовать землеотвод под застройку и тем самым окупить стоимость трассы.
Так что мое мнение что Новая трасса закончится в Керро с дальнейшей реконструкцией - расширением существующей магистрали. И ни в одном источнике близким к официальным информация о ином не проскакивала. А наши пожелания можно обсуждать в соответствующей ветке "Свои проекты".
-
- Читатель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:53
Схематичное изображение Нового Приозерского шоссе "до Сосново":
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml смотри пункт 3.
http://www.assembly.spb.ru/manage-templ ... index.html - та же схема, но на одном листе.
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml смотри пункт 3.
http://www.assembly.spb.ru/manage-templ ... index.html - та же схема, но на одном листе.
Бегемот писал(а):Интерес города в чём? В первую очередь - чтобы оживленная дорога межобластного сообщения получила самостоятельную связь с КАД и УДС СПб. Эта задача будет решена, когда новое шоссе сольется со старым около Керро.
Остальное - для нас, горожан второстепенно.
Это будет бутылочное горлышко.
Интерес города - он и в том, чтобы мы, горожане, получали качественный и полноценный отдых.
В летний же период на границе уикэнда мы постоянно наблюдаем пробки на въезд и на выезд от СПб аж до Сосново. Да и дальше плотновато.
Так что даже без реконструкции этой дороги под федеральные задачи (транспортный коридор в Карелию, например) уже на сегодняшний день назрело такое решение:
6 полос до Сосново;
4 полосы до Саперного;
дальше пока справляется...
Это без строительства дороги через Запорожское. Но именно на нее и может уйти гипотетический трафик в Карелию - ибо короче.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Если посмотреть карты генплана - на них до Керро все понятно, а дальше просто прямая - то есть "знаний нет". То, что сама дорога проходит с запада, мне кажется ничего не означает.
А с развитием до Сосново 6 полос и до Саперного в 4- это, понятно, не реальный план. А сделать две паралельные дороги с разных сторон обходящие Суходольское - это хороший план по разгрузке направления, особенно если обе подсоединить к Васкеловским-54 и Ореховским-67-69 садоводствам.
А с развитием до Сосново 6 полос и до Саперного в 4- это, понятно, не реальный план. А сделать две паралельные дороги с разных сторон обходящие Суходольское - это хороший план по разгрузке направления, особенно если обе подсоединить к Васкеловским-54 и Ореховским-67-69 садоводствам.
dmpir писал(а):по информации из Карелии там где-то в Сартавальском районе планируется крупный таможенный пункт на границе. типа один из крупнейших в Европе.
вероятно новая дорога до Сартавалла под него и затачивается.
Простите, а кто будет ездить и куда через этот погранпереход?
2 тысячи питерцев, ездящих один раз в год на новогодние праздники в финскую Лапландию? Для них такого перехода не нужно.
Финские порты, через которые идет огромный грузопоток в Россию, немного южнее.
Или все 10 тыс. финских саамов все сразу ломанутся окультуриваться в Эрмитаж?
На мой взгляд, нужно расширять погранпереходы Ваалимаа и Нуйямаа, может быть и Иматру (но только после капитальной реконструкции дороги Выборг - Светогорск).
Похоже, ни у кого нет более менее точной информации. Все на уровне слухов. Из всех официальных источников - ясно только одно что Новоприозерка пойдет до Керро, а там сольется со старой.
Вот напрмер как здесь сказано:
>Новое шоссе начинается от КАД, у торгового комплекса Мега-Парнас и фактически является продолжением проспекта Энгельса. Далее автодорога идет на север и в районе населенного пункта Керро стыкуется с существующим шоссе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90129_ ... 1%81%D0%B0)#cite_note-2
Вот напрмер как здесь сказано:
>Новое шоссе начинается от КАД, у торгового комплекса Мега-Парнас и фактически является продолжением проспекта Энгельса. Далее автодорога идет на север и в районе населенного пункта Керро стыкуется с существующим шоссе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90129_ ... 1%81%D0%B0)#cite_note-2
Погранпереход рядом с Сортавалой и так есть. Вяртсиля называется. А вот о чём ходят пустые разговоры - так это о постройке международного перехода на месте нынешнего пункта упрощённого пропуска в Сювяоро (там сейчас одни лесовозы могут ходить). Вот к этому перспективному МАПП новая дорога была бы как нельзя более кстати. Но сам переход, если и будет (что очень вряд ли), не будет таким уж напряжённым, только ради него строить дорогу не станет никто.
Кстати Борис Мурашов (директор ДСТО, это контора которая КАД строит) в недавнем интервью на "Эхо Петербурга" выразил мысль, что скоро трассу "Скандинавия" очистят от транзитного грузового транспорта, и переведут его на новое Приозерское шоссе. Это, кстати, коррелирует со слухами о строительстве где-то под Сортавалой какого-то мега пропускного пункта на границе.
Так что не ждите манны небесной после ввода нового шоссе - там сразу 3 ряда из 4 будут заняты транзитными фурами...
Так что не ждите манны небесной после ввода нового шоссе - там сразу 3 ряда из 4 будут заняты транзитными фурами...
ssh писал(а):Кстати Борис Мурашов (директор ДСТО, это контора которая КАД строит) в недавнем интервью на "Эхо Петербурга" выразил мысль, что скоро трассу "Скандинавия" очистят от транзитного грузового транспорта, и переведут его на новое Приозерское шоссе. Это, кстати, коррелирует со слухами о строительстве где-то под Сортавалой какого-то мега пропускного пункта на границе.
Так что не ждите манны небесной после ввода нового шоссе - там сразу 3 ряда из 4 будут заняты транзитными фурами...
а я слышал о том что возможно аэропорт в Громово сделают грузовым и тогда по новой приозерке фуры поедут.Но это так на уровне, одна бабка сказала=))
Ну тогда будем гонять через Огоньки=)
Выборгское будет пустое=)
Хотя , кроме шуток это не есть гуд=(
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ssh писал(а):Кстати Борис Мурашов (директор ДСТО, это контора которая КАД строит) в недавнем интервью на "Эхо Петербурга" выразил мысль, что скоро трассу "Скандинавия" очистят от транзитного грузового транспорта, и переведут его на новое Приозерское шоссе. Это, кстати, коррелирует со слухами о строительстве где-то под Сортавалой какого-то мега пропускного пункта на границе.
Так что не ждите манны небесной после ввода нового шоссе - там сразу 3 ряда из 4 будут заняты транзитными фурами...
Под Сортавалой и так есть пропускной пункт.
А переводить на него транзит грузовой - это полнейший идиотизм - основной грузопоток - не на север финляндии, а к портам, которые идут вдоль Е18.
Я уж не говорю, что существует международная программа развития Е18, в рамках которой Фины уже все спланировали - 15 ноября открывается полностью автобан Хельсинки-Турку и работы перекинутся на учесток Хельсинки - граница с Россией - там тоже будут строить автобан по всей длине, в том числе, чтобы пустить по нему грузовое движение. Закончить обещают к 2013-2015 году. Хорошо бы и нашим к этом моменту участок Торфяновка - ЗСД сделать полностью автобаном.