Зачем там клевер вообще, что там развязывать?
Что то мне подсказывает, что наши размышления не более чем фантазии. Так лучше, или сяк, не нам решать, и совета не спрашивают. Наверняка есть уже трассировка с привязкой к местности, вот только никто её пока не засвечивал. Нет были конечно наложения на яндекс карты, но там только нить, а реальное развитие территорий дороги пока только в домыслах, подождем и увидем, сейчас бы дождатся подключения Новоприозерки к Староприозерки в Керро хоть по временной схеме, типа перекрестка, или съезд на Керро прямо , а заезд с разворотом на Новоприозерском, это будет уже большое благо.
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от разв. с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Зачем там клевер вообще, что там развязывать?
Да конечно нечего суммарно по всем СНТ около 7000 домовладений
http://www.wikimapia.org/#lat=60.314283 ... 13&l=1&m=b
Пусть окольными дорогами катаются и не портят вновь построенную дорогу (а ещё и разделим пополам трассой для равномерности)
Niksha писал(а):Зачем там клевер вообще, что там развязывать?
Да конечно нечего суммарно по всем СНТ около 7000 домовладений
http://www.wikimapia.org/#lat=60.314283 ... 13&l=1&m=b
Пусть окольными дорогами катаются и не портят вновь построенную дорогу (а ещё и разделим пополам трассой для равномерности)
Вы не правильно меня поняли, я говорю о форме развязки, а не о её целесообразности как таковой. И в моем понимании построить дорогу с съездами/заездами, расширив её на полосу разгона и сделав метрах в 200 от примыкания, в обоих направлениях развороты, проще чем городить огромную , двух уровневую развязку с изъятием земель и возможным затрагиванием памятников. И про альтернативный путь Осельки и Матоксу тоже забывать не стоит.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Любое пересечение на трассе - ето 2ух уровневая развязка.Скоростная трасса не предполагает одноуровневых разворотов(только на разноуровневых развязках)проще чем городить огромную , двух уровневую развязку
На данном участке предусмотрены две транспортные развязки в разных уровнях http://www.pbdr.ru/projects_kerro.php
Во во, я про то и говорю, пусть остальные по просёлочным дорогам крутятсяИ про альтернативный путь Осельки и Матоксу тоже забывать не стоит
По поводу того, как дальше пройдет трасса от Керро, нашел любопытную ссылку:
http://allsosnovo.ru/news/proekty/novoe_priozerskoe_shosse
А то здесь все споры не утихают...
http://allsosnovo.ru/news/proekty/novoe_priozerskoe_shosse
А то здесь все споры не утихают...
delazar писал(а):По поводу того, как дальше пройдет трасса от Керро, нашел любопытную ссылку:
А то здесь все споры не утихают...
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 5441#85441
Объявлен конкурс на:
выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 157: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке н.п.Керро - км 36 в Ленинградской области
Сроки выполнения работ:
начало – со дня подписания Государственного контракта;
минимальный срок выполнения работ – 26 месяцев со дня подписания Государственного контракта.
максимальный срок выполнения работ – 35 месяцев со дня подписания Государственного контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 636 698,440 тыс. руб.
Источник финансирования заказа – федеральный бюджет Российской Федерации
Основные технические параметры строительства объекта:
Категория автомобильной дороги I-в
Протяженность участка, км 8,9
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина проезжей части 2*7,5
Ширина обочин 3,75
Ширина земляного полотна 27,5
Расчетные нагрузки, кН 115
Тип дорожной одежды Капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон (ЩМА)
Путепроводы, шт. 3
Подпорная стенка, шт. 1
Подведение итогов конкурса: 07.10.2011
UPD: Добавлены чертежи
выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Лот № 157: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке н.п.Керро - км 36 в Ленинградской области
Сроки выполнения работ:
начало – со дня подписания Государственного контракта;
минимальный срок выполнения работ – 26 месяцев со дня подписания Государственного контракта.
максимальный срок выполнения работ – 35 месяцев со дня подписания Государственного контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 636 698,440 тыс. руб.
Источник финансирования заказа – федеральный бюджет Российской Федерации
Основные технические параметры строительства объекта:
Категория автомобильной дороги I-в
Протяженность участка, км 8,9
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина проезжей части 2*7,5
Ширина обочин 3,75
Ширина земляного полотна 27,5
Расчетные нагрузки, кН 115
Тип дорожной одежды Капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон (ЩМА)
Путепроводы, шт. 3
Подпорная стенка, шт. 1
Подведение итогов конкурса: 07.10.2011
UPD: Добавлены чертежи
Последний раз редактировалось depeche Ср авг 31, 2011 9:00, всего редактировалось 2 раза.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Пипец!!! как ездить то когда строить начнут?!!!! обходных дорог не предусмотрено, а ведь развязка на пересечении А-120 и приозерки и сама Приозерка задействована
P.S. Смотрите как заужены полосы постоянного отвода земель у трассы в районе СОТ "Озёрное" и СНТ "Керро-2". Не повезло садоводам!!!! " а мужики то не знают"-жить будут на дороге почти.
P.S. Смотрите как заужены полосы постоянного отвода земель у трассы в районе СОТ "Озёрное" и СНТ "Керро-2". Не повезло садоводам!!!! " а мужики то не знают"-жить будут на дороге почти.
Последний раз редактировалось Niksha Вт авг 30, 2011 18:37, всего редактировалось 1 раз.
depeche
Спасибо за схемы, теперь все точки над "i" расставлены, жалко только что минимальный срок 26 месяцев, это ж более 2-х лет ещё ждать.
Кстати собственность ООО "Оазис" и "Северные Кедры" обозначилась всего пару лет назад и теперь из за них , как я понял, шоссе имеет крюк. Неужели при согласовании землотвода информации о строящейся трассе не учитывалась, или как раз именно из-за этого и была преобретена эта собственность в надежде на последующий выкуп территорий? [/b]
Спасибо за схемы, теперь все точки над "i" расставлены, жалко только что минимальный срок 26 месяцев, это ж более 2-х лет ещё ждать.
Кстати собственность ООО "Оазис" и "Северные Кедры" обозначилась всего пару лет назад и теперь из за них , как я понял, шоссе имеет крюк. Неужели при согласовании землотвода информации о строящейся трассе не учитывалась, или как раз именно из-за этого и была преобретена эта собственность в надежде на последующий выкуп территорий? [/b]
Dmitry67 писал(а):Интересно, дорожка направо если ехать после Васкеловского поста в город, оказывается это 'невыявленный землепользователь'. Всегда думал что это ВЧ
Это была ВЧ. Сейчас там все распродано. Даже электричества нету там.
Какая то подоснова старая, даже поворот у памятника Лемболовская твердыня еще старый нарисован.