Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*
На недавно прошедшей выставке "Архитектура-2011" мастерская "А.Лен" представила свой проект, имеющий отношение к теме. Они проектируют гостиницу, БЦ и крытый паркинг в непосредственной близости от нового терминала.
Поскольку в безвоздушном пространстве данные объекты висеть не могут, на рендерах было видно и кое-что относящееся напрямую к теме.
з.ы. сам проект гостиницы и прочего не выставляю т.к. в некотором роде офтоп.
Поскольку в безвоздушном пространстве данные объекты висеть не могут, на рендерах было видно и кое-что относящееся напрямую к теме.
з.ы. сам проект гостиницы и прочего не выставляю т.к. в некотором роде офтоп.
- Вложения
alexeybk писал(а):слон писал(а):Почему - смех?
Сколько на (планируемый в ближайшие годы) пас.поток в 10-12 млн./год нужно телетрапов?
Вот фото Хельсинки-Вантаа: http://www.airliners.net/photo/Icelandair/Boeing-757-256/1604280/L/
Обратите внимание: автобусная развозка там вполне себе присутствует. Небольшой второй ряд самолётов с трапами стоит ждёт пассажиров.
Так что трапов надо много.
На первом этапе (до конца 2013 года + 6 месяцев) будет 7 КМС типа Марс (общей вместимостью 14 ВС класса С).
artemacis писал(а):На первом этапе (до конца 2013 года + 6 месяцев) будет 7 КМС типа Марс (общей вместимостью 14 ВС класса С).
А аббревиатуры не расшифруете? Пожалуйста. Например, что такое класс С - не знаю я.
А известно ли,
1) А380 аэропорт сможет принимать? На рендерах видно то, что может оказаться "двухэтажными гейтами", трапы, висящие один над другим, но предусмотрены ли гейты, стоянки и т.д. - неясно.
2) Известна ли внутренняя планировка? Например, как будет использоваться старый терминал? Вроде, стоянки под большие ВС рядом с ним, значит, скорее "под заграницу" должен быть отдан.
3) Где-то давно ходили картинки об очерёдности строительства, но пропали... Грубо не можете сказать, что там строится в каком порядке?
@alexeybk
КМС - контактное место стоянки, т.е. как говорят пассажиры - рукав (телетрап)
Класс "C" - это ВС типа A319/A320, B733/B735
1. А380 ожидать не стоит.
2. Действующий АВК П1 под коммерцию и зоны ожидания посадки внутренних рейсов.
3. Приведенные картирки примерно соответствуют рланам первого этапа, лишь с 1 условием, повторюсь, что КМС будет всего 7. Сам проект предусматривает развитие терминала до 2040г и пропускную способность 35млн в год.
КМС - контактное место стоянки, т.е. как говорят пассажиры - рукав (телетрап)
Класс "C" - это ВС типа A319/A320, B733/B735
1. А380 ожидать не стоит.
2. Действующий АВК П1 под коммерцию и зоны ожидания посадки внутренних рейсов.
3. Приведенные картирки примерно соответствуют рланам первого этапа, лишь с 1 условием, повторюсь, что КМС будет всего 7. Сам проект предусматривает развитие терминала до 2040г и пропускную способность 35млн в год.
Спасибо за ответы! А можно ещё поспрашивать?
1) кл. С - это любой "однопроходник", получается? 321 в него входит?
2) международная зона пересадки будет, разумеется?
3) 7 КМС под 14 ВС - это как? 7 трапов на стоянки, на которых может размещаться макс. 14 судов?
4) дальше, после тех семи, когда начнут трапы добавлять? В рабочем порядке или ждать какого-нибудь судьбоносного этапа реконструкции?
1) кл. С - это любой "однопроходник", получается? 321 в него входит?
2) международная зона пересадки будет, разумеется?
3) 7 КМС под 14 ВС - это как? 7 трапов на стоянки, на которых может размещаться макс. 14 судов?
4) дальше, после тех семи, когда начнут трапы добавлять? В рабочем порядке или ждать какого-нибудь судьбоносного этапа реконструкции?