Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт апр 15, 2011 14:54

tlotr писал(а):Возможно, проблема в этом? Каждой яхте получать разрешение в Правительстве РФ?
Проблема, как мне кажется, надумана:
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
писал(а):
Статья 7. Общие положения
1. Внутренние водные пути и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения находятся в федеральной собственности и используются в целях судоходства любыми юридическими и физическими лицами. Перечень внутренних водных путей утверждается Правительством Российской Федерации.
Т.е. граница внутренних вод устанавливается не законом, а Постановлением Правительства, что гораздо проще, с точки зрения бюрократических препонов. Критериев отнесения водных путей к внутренним я не нашёл. Не очень понятно, почему при постройке моста необходимо смещать границу раздела.
Ранее как причину запрета движение "иностранцев" называли необходимость обеспечения обороноспособности страны - недопущение ведения разведдеятельности с борта судна (ведь судно это иностранная территория). Сейчас к этому добавляется экономическая подоплёка - опасение вытеснения отечественных перевозчиков с внутренних водных путей.

И вообще, здесь это очень смахивает на оффтоп. :oops:

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Пт апр 15, 2011 15:16


VladimirSpb
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
Откуда: ул. Савушкина

Сообщение VladimirSpb » Пт апр 15, 2011 16:23

Действительно, иностранные яхты гоняются у нас на Онеге, например. Разрешения для них пробивают парусные союзы и т.п.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт апр 15, 2011 22:27

Вроде, еще не было такой ссылки:

НЕТ Ново-Адмиралтейскому мосту - оборотню:
http://www.novo-ad.net/

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Сб апр 16, 2011 0:02

В Петербурге видимо всегда найдётся против строительства чего протестовать! :)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб апр 16, 2011 6:28

Да ну, какие это протесты!
Судя по содержимому, сайтик создан для "граждан", которым не отвратно писать петиции и подписывать коллективные письма проходимцам.
Т.с. тренировка масс на команду "к ноге!" :wink:

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб апр 16, 2011 9:37

Дмитрий Кудряшов писал(а):
tlotr писал(а):Возможно, проблема в этом? Каждой яхте получать разрешение в Правительстве РФ?

Проблема, как мне кажется, надумана.


Проблема не надумана, а самая что ни наесть реальная. Просто Вы никогда не пробовали получить подобное разрешение, поэтому и имеете скептическое мнение к данной проблеме.

Срок рассмотрения заявления 2 месяца. Бывает, что и дольше. Требуется согласования нескольких министерств и ведомств, включая МО и ФСБ.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб апр 16, 2011 13:11

Ось Ново-Адмиралтейского моста будет повернута на 5-10°

Зеленый - существующий проект
Синий - поворот на 10°
Оранжевый - мой вариант (извините, не удержался). При таком варианте придется снести исторический сарай на Ново-адмиралтейском острове.
Вложения
tendegr.jpg

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб апр 16, 2011 18:09

Поворот относительно русла придумали, чтобы успокоить судоводителей, я так понимаю. Действительно, местечко для безопасного прохода судов сквозь разводной пролёт - не АЙС...

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Сб апр 16, 2011 19:55

giper писал(а):
Ось Ново-Адмиралтейского моста будет повернута на 5-10°

Зеленый - существующий проект
Синий - поворот на 10°
Оранжевый - мой вариант (извините, не удержался). При таком варианте придется снести исторический сарай на Ново-адмиралтейском острове.


Так вроде бы предполагался поворот по часовой стрелке?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб апр 16, 2011 22:05

Olvaga писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
tlotr писал(а):Возможно, проблема в этом? Каждой яхте получать разрешение в Правительстве РФ?

Проблема, как мне кажется, надумана.


Проблема не надумана, а самая что ни наесть реальная. Просто Вы никогда не пробовали получить подобное разрешение, поэтому и имеете скептическое мнение к данной проблеме.

Я имел ввиду не получение разрешения для конкретного судна, а задачу получения доступа к причалам Английской набережной круизных судов.
Во-первых, не догма перенос границы внутренних вод к новому мосту, пока не просматривается причин невозможности оставления её на прежнем месте.
Во-вторых, даже если граница будет перенесена, административный ресурс города, заинтересованого в туристах, несопоставим с возможностями простого судоводителя. Если уж провели изменение в Федеральный Закон о безвизовом въезде пассажирам на круизных судах, то получить разрешение в Правительстве несопоставимо проще, чем провести решение в Госдуме, кроме того список судов приходящих к Английской набережной очень ограничен и расписание судозаходов известно за несколько месяцев (Источник)
Вложения
grafik_passazhirskih_sudov_2011.pdf
График захода пассажирских судов в Санкт-Петербург на 2011 г.
По состоянию на 07 апреля 2011 г.
(316.44 КБ) 575 скачиваний

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср апр 20, 2011 6:58

Вчера прошло вскрытие конвертов с заявками:
Начальная цена контракта-4 361 784 580.00 руб.

1 конверт: ЗАО Пилон
Цена контракта: 3918627267 руб.
Качество и квалификация на выполнение работ: 11100061504.35 руб.
Срок (период) выполнения работ: 20 мес.

2 конверт: ОАО Мостостроительный трест №6
Цена контракта: 3947415044.89 руб.
Качество и квалификация на выполнение работ: 8862848207 руб.
Срок (период) выполнения работ: 20 мес.

3 конверт: Мостостроительный отряд №19
Цена контракта: 3925606122 руб.
Качество и квалификация на выполнение работ: 25653131000 руб.
Срок (период) выполнения работ: 20 мес.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср апр 20, 2011 7:28

Показательно плотно.
Скидка 9.5%, 10% и победитель со скидкой 10.14%.
Ну и нафиг эти тендеры? Если по ним в добавок "Флоры" могут победить.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср апр 20, 2011 8:18

Здесь, к счастью, "Флор" нет.
Если я правильно понимаю, то при подобном расхождении в цене, по учету пункта квалификация должен победить МО-19.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Ср апр 20, 2011 9:05

Знатоки, поясните пожалуйста, а как квалификация исчисляется в рублях?