Проблема, как мне кажется, надумана:tlotr писал(а):Возможно, проблема в этом? Каждой яхте получать разрешение в Правительстве РФ?
Т.е. граница внутренних вод устанавливается не законом, а Постановлением Правительства, что гораздо проще, с точки зрения бюрократических препонов. Критериев отнесения водных путей к внутренним я не нашёл. Не очень понятно, почему при постройке моста необходимо смещать границу раздела.Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
писал(а):Статья 7. Общие положения
1. Внутренние водные пути и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения находятся в федеральной собственности и используются в целях судоходства любыми юридическими и физическими лицами. Перечень внутренних водных путей утверждается Правительством Российской Федерации.
Ранее как причину запрета движение "иностранцев" называли необходимость обеспечения обороноспособности страны - недопущение ведения разведдеятельности с борта судна (ведь судно это иностранная территория). Сейчас к этому добавляется экономическая подоплёка - опасение вытеснения отечественных перевозчиков с внутренних водных путей.
И вообще, здесь это очень смахивает на оффтоп.