Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт апр 07, 2011 22:40

Давайте разведем конспирологию (а что делать? ну не на Спартак же смотреть).

Объективные причины не строить Ново-Адмиралтейский мост:

1. Проект Ново-Адмиралтейского моста - скороспелый, недавний, не выдержанный. Придуман недавно. Вероятно, в нем много косяков, как во всем скороспелом.
2. Для строительства Ново-Адмиралтейского моста нужно менять генплан. А это геморрой. Будет много воя, а скоро выборы...
3. Адмиралтейские верфи, декларирова выезд с острова, тем не менее, затребовали кучу денег. А деньги жалко...
4. Дорожная сеть на южном берегу не готова. Расширять тяжело, дорого и нечего.

Предпосылки к тому, что проект уже давно собираются отменить.

1. Сроки конкурса по строительству моста переносились как минимум 1 раз, а может и больше.
2. В ответ на претензии градозащитников по поводу и без повода - полная тишина. Обычно правительство отбивается.
3. Что-то не видно ничего конкретного по выезду с острова верфей. Одни разговоры.

Чем Серный мост лучше Ново-Адмиралтейского (с точки зрения человека в правительстве, принимающего решения)

1. Проект готов. Даже (вроде?) прошел госэкспертизу. Даже строительство уже начинали как-то. Почти никого не надо выселять (а кого надо - уже несколько лет живут на чемоданах, их давно предупредили). Начинать строить можно хоть завтра.
2. Мост дает новое качество - круглосуточную связь острова с большой землей. Это круто, хорошо звучит по телевизору. А ведь скоро выборы!

Наконец, чем Ново-Адмиралтейский лучше Серного

1. Он лучше подходит для рассасывания пробок полее закрытия Дворцового. Не намного, правда, но все-же лучше.
2. Стоимость. Хотя, после того как верфи выставили счет за переезд - возможно это больше не аргумент...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт апр 07, 2011 23:33

Имхо тут всё зависит от того, как быстро смогут переехать Адмиралтейские верфи и найдут ли на это деньги. Если это не по карману сейчас, то вполне могут и повременить. Если же город примет волевое (финансовое) решение на переезд, то мост думаю строить будут, тем более для его строительства место готовы предоставить уже сейчас.
Все остальные проблемы кажутся притянутыми за уши:
- Проект недавний и сырой - ну и что, проектировала серьезная контора, которая, для примера проектировала ЗСД. Не думаю, что этот мост какой-то сложный для строительства.
- Нужны поправки в генплан - вроде бы как скоро будут в него вносить много корректировок, заодно и по острову добавить - не вижу проблемы
- УДС с юга долго реконструировать? Мне кажется не так долго, за год уложиться можно. Дорого? - возможно, но необязательно делать сразу всё, можно и растянуть на 2-3 года.

Кстати, к Серному мосту можно добавить плюс в том, что он строится в том числе и для улучшения транспортной доступности к ЧМ2018, а еще плюс в том, что после его постройки можно будет перекрывать Тучков мост для постройки второго выхода Спортивной.

Вообще, я за одновременное строительство обоих мостов :)

PS: А Спартак да, не его день.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Пт апр 08, 2011 10:19

Не, не. Поправки в генплан это занудная бодяга. Слушания-переслушания. По-моему, намечены на конец 2011 г.
Там ещё нужно выпускать новое постановление правительства РФ об изменении границ порта. Сколько времени на ЭТО потребуется не знает никто. К тому же, речники против.
УДС надо реконструировать не только с юга, с севера тоже. За год, два, три не получится. В чистом поле бы получилось. А в историческом центре вряд ли. Там чорт ногу сломит. Согласования, сети, ветхие дома, памятники. Бесконечное увеличение смет. Бедные жители...

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт апр 08, 2011 19:19

Депутат Государственной думы Оксана Дмитриева направила правительству РФ запрос с просьбой разъяснить ситуацию по комплексу экономических проблем, связанных с деятельностью предприятия «Адмиралтейские верфи» и судоходством реки Нева, которые возникнут после строительства Ново-Адмиралтейского моста. Об этом журналистам сообщил депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Ковалев на пресс-мероприятии, посвященном этому проекту.

По словам Ковалева, сегодня в Смольном состоится закрытое совещание вице-губернатора Юрия Молчанова с представителями судоходной отрасли. И, видимо, окончательное решение по проекту строительства моста будет принято сегодня.

По мнению Андрея Горева, заведующего кафедрой организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ, Ново-Адмиралтейский мост не решает никаких проблем, а только создает новые. «Запланированы подходы к этому мосту с юга, но для их реализации необходимо затратить шесть миллиардов рублей. Подходов с севера нет вообще. Даже по первоначальным прикидкам реализация всего комплекса работ потребует в три раза больше средств, чем стоимость самого моста», - уверен он.

Горев напомнил, что предыдущие проекты расположения моста были намного западнее и предполагали увязать транспортный поток, идущий через Серный мост, с центром города. «Теперь от Серного моста вообще отказались, а мост перенесли восточнее, поскольку здесь строить дешевле. Я не понимаю, в чем выгода этого проекта, который ничто ни с чем не связывает», - заявил он.

ссылка

Проект Ново-Адмиралтейского моста будет подробно обсужден на одном из ближайших заседаний Морского совета Санкт-Петербурга.

Об этом сообщила пресс-служба вице-губернатора Юрия Молчанова по итогам совещания с представителями судоходных компаний и администрацией Большого порта Санкт-Петербурга, которое прошло в Смольном в закрытом режиме.

Напомним, что ранее депутат ЗакСа Алексей Ковалев заявил о том, что на данном заседании, возможно, будет принято окончательное решение по проекту моста.

ссылка

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Сб апр 09, 2011 18:56

И чего это все совещания по Ново-Адмиралтейскому мосту проходят в закрытом режиме? О том нам, глупым жителям, знать не обязательно, надо сидеть на ж. ровно и кричать "Ура" начальству :))
Если серьёзно, там речники математически посчитали и сказали о том, что каждое сотое судно будет "бодаться" с опорами моста, а это десятки аварий за навигацию. В ответ - чиновники и ухом не повели.

bady
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 16:49

Сообщение bady » Пн апр 11, 2011 16:48


qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Пн апр 11, 2011 18:01


Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 11, 2011 19:59

bady писал(а):http://spbvoditel.ru/2011/04/11/017/

Повтор :-))
...по ссылке:
Против Ново-Адмиралтейского моста восстали градозащитники, архитекторы, судоводители и экономисты. Вызывает проект недоумение и у жителей Васильевского острова и Коломны.

..и по другой ссылке:
http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/24/6
Лоббируемый чиновниками проект моста не решает никаких проблем, но угрожает стратегическим интересам города и страны


Одобренная Смольным новая переправа через Неву ведет в никуда: поток машин попадет в ловушки узких улиц и набережных. Но ради этой сомнительной затеи готовы поставить на кон судьбу старейшего кораблестроительного предприятия, отечественного судоходства и уникальных памятников.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт апр 12, 2011 10:13

Не даром душа, как-то сразу, не лежала к этому проекту. Сначала из-за Адмиралтейских верфей, а сейчас "вылезли" и более глубинные проблемы...
Я повторюсь: я за тоннель и, как было выше сказано, значительно западнее с выходом на Обводный. Это было бы оптимальное транспортное соединение.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт апр 12, 2011 10:45

http://www.online812.ru/2011/04/05/014/

Золотоносов тоже за тоннель. Но в заметке он опять привирает.

Вобщем, решение по мосту всё больше и больше кажется недостаточно продуманным уже по многим факторам.

Тоннель представляется более современным решением.
Но это потребует разработок с нуля. Других площадей под рабочие площадки.
И огромных денег.
Опускными секциями в русле тут не обойтись.
Вложения
БолМорПрт СПб.jpg
Схема интересная

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт апр 12, 2011 22:47

Дождутся обрушения Дворцового моста и полного коллапса.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт апр 15, 2011 12:24

Ось Ново-Адмиралтейского моста будет повернута на 5-10°, его высота, возможно, повышена, а место стоянки круизных лайнеров у Английской набережной будет перенесено ниже по течению Невы. Эти предложения, прозвучавшие на заседании Морского совета в Смольном, похоже, немного успокоили судовладельцев и судоводителей. Хотя, как стало известно «Фонтанке», еще в феврале они надеялись, что на этом заседании строительство моста будет отменено.

в настоящее время границей между внутренними и международными водами является Благовещенский мост. По действующим правилам, после строительства нового моста эту границу нужно будет передвинуть ниже по течению Невы, следовательно, новым условным барьером должен будет стать Ново-Адмиралтейский мост. Однако это означает, что круизные лайнеры больше не смогут останавливаться на причале у Английской набережной, так как, по российским законам, суда под иностранным флагом не имеют права заходить во внутренние воды нашей страны. А значит, как полагает морская общественность, с потерей такого привлекательного места для стоянки неизбежно сократится и число туристов, посещающих город.
Идиотизм наших законов не имеет предела.

http://www.fontanka.ru/2011/04/15/042/

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт апр 15, 2011 13:39

Всё-таки проталкивают проект. Я уж было понадеялся, что одумаются. А ниже по течению, во-первых совсем не то, а во-вторых - где!? Напротив цехов Балтийского завода? Я, думаю, и завод будет против, да и туристам малая радость смотреть на производство. Если только, убрать завод, но это дальняя перспектива, опять же потребуется доп.связь с "большой" землёй уже в районе между Косой и 27 линиями...

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт апр 15, 2011 13:55

giper писал(а):
в настоящее время границей между внутренними и международными водами является Благовещенский мост. По действующим правилам, после строительства нового моста эту границу нужно будет передвинуть ниже по течению Невы, следовательно, новым условным барьером должен будет стать Ново-Адмиралтейский мост. Однако это означает, что круизные лайнеры больше не смогут останавливаться на причале у Английской набережной, так как, по российским законам, суда под иностранным флагом не имеют права заходить во внутренние воды нашей страны. А значит, как полагает морская общественность, с потерей такого привлекательного места для стоянки неизбежно сократится и число туристов, посещающих город.
Идиотизм наших законов не имеет предела.
Или очередная некомпетентность наших журналистов.
Всё возможно при наличии желания и воли:
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации писал(а):Статья 14
...
8. Признание судовых документов судов, плавающих под флагами иностранных государств и заходящих в порты Российской Федерации или совершающих проход по внутренним водным путям, осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации или при условии, если в портах и на водных путях соответствующего государства признаются судовые документы судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.

Статья 23.
1. Плавание судов по внутренним водным путям допускается только под Государственным флагом Российской Федерации. На основании решения Правительства Российской Федерации может быть разрешено плавание, в том числе в целях транзита, по внутренним водным путям отдельному судну под флагом иностранного государства.

Статья 41
...
7. Суда, плавающие под флагом иностранного государства, в течение всего пути следования по внутренним водным путям подлежат обязательной лоцманской проводке, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пт апр 15, 2011 14:02

Дмитрий Кудряшов писал(а):Или очередная некомпетентность наших журналистов.
Всё возможно при наличии желания и воли:
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации писал(а):
Статья 23.
1. Плавание судов по внутренним водным путям допускается только под Государственным флагом Российской Федерации. На основании решения Правительства Российской Федерации может быть разрешено плавание, в том числе в целях транзита, по внутренним водным путям отдельному судну под флагом иностранного государства.



Возможно, проблема в этом? Каждой яхте получать разрешение в Правительстве РФ?

Однако большая часть специалистов уверена, что организации пункта пропуска не окажет существенного влияния на количество яхт, прибывающих в наш город под иностранным флагом. Дело в том, что, по российским законам, иностранные суда не имеют право заходить во внутренние воды нашей страны без специального разрешения, получить которое практические невозможно: оно выдается по распоряжению правительства РФ по согласованию с несколькими ведомствами. Не имея такого разрешения, иностранные парусники могут плавать только в границах Большого порта Санкт-Петербург, то есть в дельте Невы, у Васильевского и Крестовского островов и на других, ограниченных участках, главной достопримечательностью которых является стройный ряд портовых кранов.

Ссылка