Орловский тоннель *проект закрыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср мар 26, 2008 13:55

слон прав и логичен, как всегда. Начинайте строить уже!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср мар 26, 2008 14:09

Да ну, выход на Апрельскую ул. куда удобнее и красивее, и сад особо не трогают, и развязки можно полные сделать и удобные. А из-за кучки жителей такой проект грохнули. Что то уж очень к жителям этого района прислушиваются, ещё один пример трамвай на Пискарёвском.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт мар 27, 2008 9:12

ну на Апрельскую - это жесть для живущих там, да и потом развязка Металлистов и Пискаревского - эстакады пойдут прям под окнами ....
Из плана непонятно как собственно попасть с Пискаревского в тоннель? Развязка на пересечении с Полюстровским-Среднеохтинским и Пискаревским будет? или там получится левый поворот? И где первоначально планировавшаяся развязка Пискаревского и набережной...
Кстати, в этом самом "саду Нева" недавно построили торговый комплекс аккурат где будет выезд из тоннеля по плану :D

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт мар 27, 2008 10:36

Welk писал(а):Кстати, в этом самом "саду Нева" недавно построили торговый комплекс аккурат где будет выезд из тоннеля по плану :D

+1 Да кстати, забавно получилось )

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт мар 27, 2008 11:39

Ну чтож, по тому макету который недавно выложили в этой теме, левый поворот с Пискарёвского тоже будет (на Среднеохтинский пр.), если сделать эстакады, то они тоже будут очень близко к домам. Кстати ничего в данном макете не мешает продлить тоннель под Апрельской ул., а там полную развязку с пр. Металистов, а на пересечении пр. Металистов и Пискарёвского пр. хватит места на нормальную развязку.
Насчёт жителей Апрельской ул. ничего с ними не случится, им только стройку пережить и всё, а вот жителям пр. Ветеранов придётся всё жизнь слушать и смотреть на НЭ. Кстати можно вести тоннель и дальше, сделать развязку с ул. Маршала Тухачевского, место там как раз есть. Я конечно говорю про тоннель под Апрельской ул. как на этой схеме. Вобще развязка на макете на мой взгляд самая неудобная из тех что есть на нашем сайте. К примеру такой http://spb-projects.narod.ru/bridges/orlovtunnel-b.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт мар 27, 2008 12:59

Как раз на Смольнинском берегу куда больше вопросов.
Если по рассчетам Суворовский встанет при выходе на Пролетарскую Диктатуру выхода из тоннеля, то что будет с Кутузовской набережной и наб. Робеспьера и так понятно - там и так утренние и вечерние пробки уже есть. Причем явно выезжающие из тоннеля не поедут обратно на Литейный мост - все пойдет на Кутузовскую.

В мире обычно проблема вывода крупных развязок в центр города решается много-веточным выездом с подключением сразу к 3-4 разным перекресткам (желательно сбалансированным). Так что, считаю, что кроме выезда на Смольнинскую набережную, обязательно строить и выезд на Пролетрскую Диктатуру.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт мар 27, 2008 15:43

ТБ, можно и за Тухачевского: улица Стасовой - Ржевка.
=====
ИльяШ, наверное, рассчитывают на дебильную подводную дорогу :twisted:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6558
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 27, 2008 15:55

мне кажется вот эти прошлогодние красивые картинки/макетики некоторых здесь слегка дезорентировали.

вот выдержка из "Конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге"
...Проект включает в себя проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию на платной основе транспортного тоннеля под рекой Невой (далее именуемого "Орловский тоннель", "Тоннель" или "Объект") протяженностью примерно 1 км, соединяющего Пискаревский проспект и Орловскую улицу в городе Санкт-Петербурге, с планируемой пропускной способностью 60 тыс. автомобилей в сутки в обоих направлениях. Проект включает проектирование самого тоннеля, его развязок и вспомогательных объектов, а также проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию этого тоннеля, развязок и вспомогательных объектов....


понимаете суть?
ещё нет проекта, в том числе проекта развязок, что на том, что на этом берегу. его должен будет разработать победитель конкурса.

так что сейчас говорить что какой то там ТЦ появился прямо на месте где должен быть выход из тоннеля неправильно

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Чт мар 27, 2008 17:20

слон писал(а):мне кажется вот ...


Главное, чего удалось добиться Смольному за это время, так это того, что окончательный вариант проекта Орловского тоннеля будет выбран концессионерами уже после заключения с ними договора. Напомним, что сейчас конкурс на выбор коммерческого участника договора находится на этапе предквалификации. Предварительный отбор участников завершится 6 декабря, а итоги конкурса будут подведены 9 июня 2008 года. Строительство же должно закончиться в 2011 году. Действовать концессионное соглашение будет 30 лет.

30/10/2007 19:05
http://www.fontanka.ru/2007/10/30/089/
Вложения
О.Т..JPG
такой картонки я не видел тут.
http://www.orlovtunnel.ru/pdf/PRNIPI_RU.pdf

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6558
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 27, 2008 18:56

да.
спасибо, не видел я этого сайта.
(прикольно, что он имеет такой же дизайн как оф.сайт ЗСД)
Последний раз редактировалось слон Пт мар 28, 2008 13:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт мар 27, 2008 18:56

kaka, вы такой схемы не видели? Она же на сайте есть? И есчё, стоимость тоннеля и так гигантская, поэтому на развязках лучше не экономить.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Чт мар 27, 2008 19:06

ТБ писал(а):kaka, вы такой схемы не видели? Она же на сайте есть? И есчё, стоимость тоннеля и так гигантская, поэтому на развязках лучше не экономить.


То есть эта?
Еще одна схема от "Метрогипротранса". Любезно предоставлена А. Суриковым (от 02.02.2006)

http://spb-projects.narod.ru/bridges/orlovtunnel-b.jpg

Она Окончательная?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт мар 27, 2008 22:09

ИльяШ писал(а):Как раз на Смольнинском берегу куда больше вопросов.
Если по рассчетам Суворовский встанет при выходе на Пролетарскую Диктатуру выхода из тоннеля, то что будет с Кутузовской набережной и наб. Робеспьера и так понятно - там и так утренние и вечерние пробки уже есть. Причем явно выезжающие из тоннеля не поедут обратно на Литейный мост - все пойдет на Кутузовскую.

В мире обычно проблема вывода крупных развязок в центр города решается много-веточным выездом с подключением сразу к 3-4 разным перекресткам (желательно сбалансированным). Так что, считаю, что кроме выезда на Смольнинскую набережную, обязательно строить и выезд на Пролетрскую Диктатуру.


Согласен! Дополнительные доводы в пользу выхода на Суворовский:
1) Если не делать, то все, кому туда надо, поедут из тоннеля на набережную, ул. Смольного на площадь ПД. Как говорится - те же яйца, только в профиль :? + доп. нагрузка на набережную.
2)А кому мешает ВЪЕЗД в тоннель с площади ПД?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт мар 27, 2008 22:16

ну вот эти картинки уже "ближе к телу"
Пора строить! :D

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт мар 28, 2008 12:39

слон писал(а):прикольно, что он имеет такой же дизайн как оф.сайт ЗСД

У них и адрес один - Невский пр., дом 44, ОАО «Западный скоростной диаметр» :)

А вот та же картинка получше
Вложения
PRNIPI_Page_05.jpg