Киевское ш. Развязка на перекрестке с Волхонским ш. *построена*
-
- Читатель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:20
- Откуда: СПб, Купчино, СНТ "Волхонское"
ТБ писал(а):А нельзя насосы использовать?
Строители утверждают, что виноваты проектировщики Они не будут насосы ставить точно Посмотрим, что будет в этом году, снега лежит много, и обещают дружную весну, так что вся эта вода может пойти на проезжую часть Волхонки..
Надо восстанавливать водоотводящую систему - и будет счастье. Я прошлой весной через главный в'езд в садоводство не ездил, я через ближайшие ворота ехал, а тут фотки посмотрел, что там было - пипец, воды реально по колено на дороге, и это когда канавы еще не поломаны были..
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Ska писал(а):Инженер писал(а):А опоры ЛЭП так и лежат...
весной "встанут"
Конечно, рано или поздно-это случится.
Как информация для размышления-одна из возможных причин задержки.
Судя по всему, подъем опор и перевеска проводов должна пройти в один этап, точнее-каждой линии в отдельности. А для этого необходимо отключение ВЛ, одной, а может и сразу двух линий. Переговоры по этому поводу с владецами сетей как правило идут сложно. И всё бы ничего, но кое-кто за эту операцию денег просит, вот просто так. Типа, вам нужно отключение для стройки эстакады, а нам и так нормальненько...
(Собст. информатор)
Давненько я тут не появлялся... Простите уж!
Мы сегодня узнали о новом планировочном решении со стороны Пушкина. Смотрите принтскрин. Думаю, что в дальнейшем захотят соединить это ответвление с новой дорогой Шушары - Петербургское шоссе.
По поводу асфальта со стороны Пушкина - это мы сделали временную дорогу, чтобы начать делать фундамент подпорной стены вдоль С-1.
НА С-2 уже начали собирать первый ряд блоков подпорных стен. Там же другая организация тоже удлинила временную дорогу и тоже для фундаментов.
Армогрунтовая насыпь будет 300 метров со стороны Пушкина и 232 со стороны Стрельны.
По поводу подтопления: сейчас очень жалуются мостовики, которые заливают фундаменты со стороны С-3. Вот если их фундаменты подтопит, то будут серьезные проблемы у всей армогрунтовой насыпи. Причем фундаменты с этой стороны имеют сложный профиль, они идут ступеньками...
Мы сегодня узнали о новом планировочном решении со стороны Пушкина. Смотрите принтскрин. Думаю, что в дальнейшем захотят соединить это ответвление с новой дорогой Шушары - Петербургское шоссе.
По поводу асфальта со стороны Пушкина - это мы сделали временную дорогу, чтобы начать делать фундамент подпорной стены вдоль С-1.
НА С-2 уже начали собирать первый ряд блоков подпорных стен. Там же другая организация тоже удлинила временную дорогу и тоже для фундаментов.
Армогрунтовая насыпь будет 300 метров со стороны Пушкина и 232 со стороны Стрельны.
По поводу подтопления: сейчас очень жалуются мостовики, которые заливают фундаменты со стороны С-3. Вот если их фундаменты подтопит, то будут серьезные проблемы у всей армогрунтовой насыпи. Причем фундаменты с этой стороны имеют сложный профиль, они идут ступеньками...
ТБ писал(а):Наверное через разворот. Мне вот интересно, а это сейчас будут делать или позже? Просто дороги к Петербургскому шоссе пока нет и не планируется и вот такой изгиб для тех кто едет из Пушкина будет нелепым.
Я думаю что только позже смогу сказать что-нибудь внятное. Когда планируется строительство и т.д.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Что-то мне непонятно: эти работы по сооружению примыкания широтной магистрали проводятся в рамках реконструкции Киевского шоссе? Действительно: зачем это надо делать сейчас?
Или всё-таки сразу поведут эту широтную магистраль дальше (хотя бы до Петербургского шоссе)? Но на это в бюджете средств не запланировано.
Или всё-таки сразу поведут эту широтную магистраль дальше (хотя бы до Петербургского шоссе)? Но на это в бюджете средств не запланировано.
Не обладая никакими данными, тем не менее хочу сказать - очень похоже, что широтная магистраль - дело довольно скорого будущего.
Во-первых, если бы это был совсем далёкий проект, проект развязки не обновили бы именно в пользу данной трассы.
Во-вторых, наличие "живых" и масштабных проектов в непосредственной близости. В частности "Экспофорум" и "На Царскосельских холмах".
Во-первых, если бы это был совсем далёкий проект, проект развязки не обновили бы именно в пользу данной трассы.
Во-вторых, наличие "живых" и масштабных проектов в непосредственной близости. В частности "Экспофорум" и "На Царскосельских холмах".