Скоростное движение "Хельсинки - Санкт-Петербург" - подвижной состав (Аллегро/Allegro)

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Osbourne
Искатель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:49
Откуда: Коломяги

Сообщение Osbourne » Вс янв 23, 2011 2:53

MTs писал(а):Погибшие двое, как я понимаю, переходили вообще где-то посередине между Скобелевским и Поклоногорской.

"Несчастный случай произошел около 19:30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная»."

"Когда шлагбаум закрылся и машины уже стояли, люди все равно переходили через переезд. Все остановились только в самый последний момент, когда поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше."

http://www.fontanka.ru/2011/01/19/174

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн янв 24, 2011 10:30

Вот теперь могу сравнить Аллегро и Сапсан! Всё очень похоже салон и скорость (макс была 202 км/ч). Спинки, кстати, не откидываются, а только низ сиденья немного выдвигается вперёд. Единственное существенное отличие - Аллегро идёт намного плавнее - ощущения, как в самолёте. Саплан более шумный и качаешся на сиденьи из стороны в стороны, как в трамвае.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт янв 25, 2011 19:26

Скоростной поезд "Аллегро", отправленный из Петербурга в 6 утра, был вынужден остановиться в районе финской станции Вайниккала из-за сломавшейся системы контроля безопасности движения. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе VR Group.

"Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам, - добавили там. - У "Аллегро" таких две: русская, которая следит за тем, как поезд идет до границы с Финляндией, и финская, контролирующая ход поезда на нашей территории. Сломалась вторая. В настоящее время наши специалисты уже занимаются ее ремонтом".

http://www.fontanka.ru/2011/01/25/134/

Аватара пользователя
SVD
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:56
Откуда: Сестрорецк

Сообщение SVD » Ср янв 26, 2011 13:05

Alexandr писал(а):Вот теперь могу сравнить Аллегро и Сапсан! Всё очень похоже салон и скорость (макс была 202 км/ч). Спинки, кстати, не откидываются, а только низ сиденья немного выдвигается вперёд. Единственное существенное отличие - Аллегро идёт намного плавнее - ощущения, как в самолёте. Саплан более шумный и качаешся на сиденьи из стороны в стороны, как в трамвае.


Довелось мне прокатиться на Сапсане буквально через пару дней после его запуска в декабре 2009 г. Ощущения были аналогичные - как в самолете. Не качало и прекрасная шумоизоляция.
Наверное подукатали уже.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт фев 08, 2011 17:12

Хотел написать - вдруг кому пригодиться? :-) - что поезд Аллегро проходит ж.д. мост через Богатырский пр. (Светлановская площадь) в 15:30-15:32, если кто будет в это время проезжать под мостом на машине, поднимите голову. :-)

Но вот конкретно сегодня - поезд прошел с опозданием, в 15:48.
Снегопад?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 08, 2011 17:18

...как-то все плохо с перевозкой. Надо сделать все ж возможность ехать "нашим" до Выборга. Может это увеличит насыщаемость?

Стубб опроверг информацию о трёх безвизовых днях для пассажиров "Аллегро"
08.02.2011 19:39
Глава МИД Финляндии Александер Стубб опроверг информацию, которую сегодня распространил ряд СМИ относительно того, что пассажиры скоростного поезда "Аллегро", курсирующего между Петербургом и Хельсинки, смогут проводить 3 безвизовых дня на территории Финляндии.

"Это какое-то недоразумение и дезинформация. Я был бы очень рад, если бы такой договор был, но Финляндия, как член ЕС, не имеет права принимать такие решения в одностороннем порядке", - заявил Стубб и заметил, что "их руки, к сожалению, связаны".

Стубб также назвал три условия для либерализации визового режима двух стран. Это введение биометрических паспортов, отмена регистрации для финнов, приезжающих в Россию и облегчение процедур разрешения на работу и постановку на учет для граждан Финляндии в России. В случае выполнения этих условий, Финляндия будет лоббировать интересы России в переговорах о введении безвизового режима с Евросоюзом.


http://www.fontanka.ru/2011/02/08/177/
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт фев 08, 2011 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт фев 08, 2011 19:00

вот что увеличит "насыщаемость"

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и министр иностранных дел Финляндии Александер Стубб обсудили возможность безвизового режима для пассажиров поезда «Аллегро».

Как сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь губернатора Ленобласти Наталия Шелудько, предварительная договоренность о возможности введения в ближайшее время 72-часового безвизового режима была достигнута в рамках встречи губернатора Ленобласти и министра иностранных дел Финляндии во вторник, 8 февраля, в Выборге. Предполагается, что и российская и финская сторона смогут принимать на своей территории пассажиров поезда «Аллегро» в течение трех дней без визы.

Кроме того, как заявил Александер Стубб, планируется, что визовый режим между Россией и Финляндией будет полностью отменён к 2018 году.

В пресс-службе Октябрьской железной дороги сказали, что пока не могут комментировать договоренность правительства Ленинградской области и финского МИДа, так как она не относится к области компетенции компании.


http://www.47news.ru/2011/02/08/018/

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт фев 08, 2011 20:14

Это утка.

ctocopok
Активист
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:02
Откуда: Коломна

Сообщение ctocopok » Сб фев 19, 2011 20:41

Эпик фейл Аллегро
http://karhu1977.livejournal.com/110202.html

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 19, 2011 21:24

Мне кажется, что это повод гнать лягушатников к чёрту, раз не могут адаптировать свои составы под наш климат. И договариваться с немцами (тем более опыт у них уже есть, да и в сочи их составы кататься будут) ну или с канадцами.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 19, 2011 21:32

Кстати по поводу буксировки новых составов. У нас на Варшавском направлении зимой новую гибридную дизель электричку ДТ-1 через раз таскают тепловозом :evil:

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Вт фев 22, 2011 0:17

Про опоздания Аллегро подробно от человека в теме:
http://www.online812.ru/2011/01/31/012/

Дивная цитата, не нуждающаяся в комментариях:
- Там международный скоростной поезд не в приоритете?
- В России при опоздании поездов приоритет имеют скоростные поезда, затем скорые, пассажирские и пригородные. Грузовые поезда следуют в последнюю очередь. В Финляндии приоритет тоже за пассажирскими составами, но там в первую очередь учитывается населенность поезда. В финской электричке одновременно едут до 500 человек, в «Аллегро» максимум 342, и приоритет в данном случае отдается поезду, у которого большая населенность - электричке. Хотя, учитывая цену билета: 84 и 134 евро в «Аллегро», 10 - 20 евро в пригородном поезде, скоростной поезд приносит железной дороге больше выгоды. Мы понимаем, не в наших полномочиях указывать, как Финским железным дорогам организовывать перевозочный процесс, но все же пробуем договориться, чтобы скоростные поезда имели преимущества в движении.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вт фев 22, 2011 18:16

Alexander Kanavin писал(а):Про опоздания Аллегро подробно от человека в теме:
http://www.online812.ru/2011/01/31/012/

Дивная цитата, не нуждающаяся в комментариях:
В Финляндии приоритет тоже за пассажирскими составами, но там в первую очередь учитывается населенность поезда.

Вот оказывается причина поломок где порылась!

.....после чего начинается полный ахтунг.
Выключается электричество, перестают работать отопление и туалеты. Кондукторы ничего более не сообщают. Поезд медленно остывает. Народ, у которого самолеты, начинает нервничать.
Финский персонал вагона-ресторана закрывает ресторан сразу, без объяснения причин.
Через полтора часа финский кондуктор открывает двери и сообщает, что можно сходить в туалет на станции. Туда выстраивается гигантская очередь.
Информации о том, что происходит, по-прежнему нет. Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, русские кондукторы сами в шоке: «Финны нам ничего не говорят».
Финские железнодорожники пытаются подцепить Аллегро к финскому электровозу и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны это делают в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии


Т.е финны в поездах с малым количеством пассажиров сходу отключают электричество и туалеты, дабы было удобнее пропустить финскую электричку, в которой аж на 200 чел. больше. А мужики-то и не знали. Спасибо тов., который в теме, просвятил :lol:

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Вт фев 22, 2011 18:23

Поломка в Вайниккале случилась пока что дважды, и электрички там вообще не ходят. Речь идет о гораздо более частых опозданиях на подступах к Хельсинки и при отправлении из Хельсинки.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 22, 2011 18:40

Alexander Kanavin писал(а):Дивная цитата, не нуждающаяся в комментариях:
..В Финляндии приоритет тоже за пассажирскими составами, но там в первую очередь учитывается населенность поезда.

..может это и правильно? "Семеро одного не ждут!" Мы же помним как раздражает проезжающее тело с мигалками!
Наверное, надо подумать о разведении поездов на разное время. А не возмущаться, что как бы простая электричка едет. Так что на мой взгляд политика правильная. Борзеть конечно ненадо, но приоритет надо отдавать бОльшему количеству народа.