3-я очередь ЗСД (участок от КАД до транспортной развязки с Е-18 «Скандинавия») *открыта*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пт ноя 12, 2010 23:13

screaz писал(а):Довольно активно ! тьфу тьфу.
Конечно до конца 2012 далеко, но все таки. Может какими то участками будут как обычно открывать.


А есть ли смысл открывать кусками? На другую сторону кольцевой и так попасть можно и работ не так много для этого..

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт ноя 12, 2010 23:17

Ex3mer писал(а):Судя по тому, как близко разместили фундаменты под опоры ЗСД к КАД, ожидать ее (КАДа) расширения не приходится. А жаль.

По мне так дополнительная полоса, а то и две влезают спокойно

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Пт ноя 12, 2010 23:23

Ex3mer писал(а):Судя по тому, как близко разместили фундаменты под опоры ЗСД к КАД, ожидать ее (КАДа) расширения не приходится. А жаль.


Опоры расставлены с учетом перспективного расширения КАД

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт ноя 12, 2010 23:31

Ex3mer писал(а):Судя по тому, как близко разместили фундаменты под опоры ЗСД к КАД, ожидать ее (КАДа) расширения не приходится. А жаль.

Напомню, что на снимке возде КАД мы видим не опоры путепровода, а оголовки буро-набивных свай для фундамента опоры, которых будет не две, а вероятно штуки четыре, а сама опора путепровода будет стоять где-то по центру между ними.
Т.е. растояние от КАД до опоры путепровода - это не расстояние до ближайшей БНС, а немного дальше - может, на пол-метра, метр.
Ну как-то так, примерно.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс янв 09, 2011 1:32

Есть тут одна не новость, но любопытный факт.

На 6-й странице данной темы, конкретно вот тут, я выкладывал срезанный с сайта "Геоинформационная система Петербурга" ( http://rgis.spb.ru/map/ - РГИС) маршрут прохождения ЗСД между КАД и Белоостровом.
Мы там рассматривали неоптимальный маршрут ЗСД относительно газопровода.

К сожалению, когда я срезал ту схему, я не включил в нее собственно трассу газопровода по версии РГИС. Вчера решил посмотреть, не изменилось ли чего относительно трассировки ЗСД. Вывел в РГИС одновременно трассу ЗСД и газопровод - и - о чудо! - на первый взгляд трасса ЗСД идет гораздо разумнее - газопровод обходит более оптимально (напомню, что в предыдущий раз вывод о неоптимальной трассе ЗСД был сделан по реальной трассировке газопровода по снимкам Гугла). Думаю - это нужно посмотреть на снимках Гугла. Срезаю картинку, накладываю на снимках Гугла - и что же? Трассировка ЗСД в РГИС не изменилась ни на метр (это можно увидеть, открыв в GoogleEarth одновременно схему из старого сообщения и новую схему из этого сообщения), но зато по новой схеме стало видно, насколько неправильно в РГИС нарисован маршрут газопровода, если сравнивать его с реальностью по снимкам Гугла.

Причем, опытный глаз заметит, что на схеме РГИС (относительно снимков Гугла) верно нарисовано абсолютно все - все дороги, ручьи, озера, населенные пункты - кроме этого самого газопровода. :-)
И вот относительно неправильно нарисованного газопровода, маршрут ЗСД нарисован неплохо. Но имея в виду реальное местоположение газопровода - на самом деле маршрут ЗСД очень неоптимален.

Возникают вопросы: они там при проектировании ЗСД все-таки знают, где на самом деле пролегает газопровод? :-)
В РГИС, хочется верить, все еще нарисована "пустышка", а не реальный маршрут ЗСД?

P.S. Подытоживая сказанное выше: в сегодняшней схеме с сайта РГИС маршрут ЗСД точно такой же, как в предыдущей - но в ней добавлен слой с газопроводом, и вот он - кривой.
Вот и вся "новость".
Вложения
ZSD_North.kmz
Та же схема, наложенная на снимки GoogleEarth.
(609.6 КБ) 337 скачиваний
ZSD_North.jpg
Схема для тех, кто еще не подружился с GoogleEarth (уже надоело дублировать - скоро перестану).

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс янв 09, 2011 3:04

Alex писал(а):Вывел в РГИС одновременно трассу ЗСД и газопровод - и - о чудо! - на первый взгляд трасса ЗСД идет гораздо разумнее - газопровод обходит более оптимально (напомню, что в предыдущий раз вывод о неоптимальной трассе ЗСД был сделан по реальной трассировке газопровода по снимкам Гугла). Думаю - это нужно посмотреть на снимках Гугла. Срезаю картинку, накладываю на снимках Гугла - и что же? Трассировка ЗСД в РГИС не изменилась ни на метр (это можно увидеть, открыв в GoogleEarth одновременно схему из старого сообщения и новую схему из этого сообщения), но зато по новой схеме стало видно, насколько неправильно в РГИС нарисован маршрут газопровода, если сравнивать его с реальностью по снимкам Гугла.

Причем, опытный глаз заметит, что на схеме РГИС (относительно снимков Гугла) верно нарисовано абсолютно все - все дороги, ручьи, озера, населенные пункты - кроме этого самого газопровода. :-)
Возникают вопросы: они там при проектировании ЗСД все-таки знают, где на самом деле пролегает газопровод? :-)
В РГИС, хочется верить, все еще нарисована "пустышка", а не реальный маршрут ЗСД?

P.S. Подытоживая сказанное выше: в сегодняшней схеме с сайта РГИС маршрут ЗСД точно такой же, как в предыдущей - но в ней добавлен слой с газопроводом, и вот он - кривой.
Вот и вся "новость".

А откуда известно, что в РГИС это трасса газопровода? :wink:
Если посмотреть в РГИС, то это всего лишь: Границы ЗУ, предоставленные на ИТК: 532. Причём дата регистрации - 19.11.1996. Так, что актуальность этой информации - 15 лет, с тех пор много воды утекло...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс янв 09, 2011 3:22

Дмитрий Кудряшов писал(а):А откуда известно, что в РГИС это трасса газопровода? :wink:

Формально - ниоткуда.
А есть ли на местности что-то иное, с настолько похожей конфигурацией на реальный газопровод, да еще с такой корреляцией с нарисованной трассой ЗСД?

P.S. На самом деле, я не убеждаю, что "все дураки и хотят неправильно построить трассу". Я хотел сказать, что данные РГИС - это та еще надежность.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс янв 09, 2011 11:13

Alex писал(а):P.S. На самом деле, я не убеждаю, что "все дураки и хотят неправильно построить трассу". Я хотел сказать, что данные РГИС - это та еще надежность.

Судя по участку перед М.Говорова по западной части со стороны Благодатной, то реального положения *проводов проектировщики не знают.
Как еще объяснить , что этот маленький кусочек все не могут даже опорами обозначить из-за проходящего там газопровода?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс янв 09, 2011 11:31

jangolen писал(а):
Alex писал(а):P.S. На самом деле, я не убеждаю, что "все дураки и хотят неправильно построить трассу". Я хотел сказать, что данные РГИС - это та еще надежность.

Судя по участку перед М.Говорова по западной части со стороны Благодатной, то реального положения *проводов проектировщики не знают.
Как еще объяснить , что этот маленький кусочек все не могут даже опорами обозначить из-за проходящего там газопровода?


у меня такое впечатление, что для всех проектировщиков газотранспортная инфраструктура есть тайна за семью печатями. Вспомнить хотя бы новую трассу ДЖД - там в районе Шушар "внезапно" обнаружили подобную бяку, из-за чего не в последнюю очередь и был сорван запуск 2010.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вс янв 09, 2011 13:54

jangolen писал(а):Судя по участку перед М.Говорова по западной части со стороны Благодатной, то реального положения *проводов проектировщики не знают.
Как еще объяснить , что этот маленький кусочек все не могут даже опорами обозначить из-за проходящего там газопровода?


Вся сложность не в установлении расположения газопроводов и иных подземных коммуникаций - тут все известно и даже на этом форуме выкладывались автокадовские схемы с нанесенным реальным положением газопровода в районе пересечения ЗСД и Говорова.

Гораздо сложнее согласовать выполнение работ на газопроводах (а сособенно переключения со старого участка на времянку и с времянки на новый) с эксплуатирующими организациями.

Согласование работ продолжительностью 2 - 3 суток может занять до 3-х - 4-х месяцев, а потом еще и неоднократно переноситься

Такие условия и создают у неинформированных людей иллюзию того, что строители бегают по стройке и вместе с проектировщиками пытаются определить истинное расположение коммуникаций.

Что же касается участка ЗСД от КАДа до Белоострова - я уже ранее писал, что плановое положение ЗСД здесь откорректировано именно с учетом расположения газопроводов.

В проектном институте рядом с залом совещаний висит схема 3-й очереди ЗСД от КАДа до Белоострова на формате А0 наложенная на гугловскую съемку.

Схематично выглядит это так:
Вложения
zsd_north_361- new.jpg
Плановое положение ЗСД от КАДа до железной дороги

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вс янв 16, 2011 16:18

Randy писал(а):у меня такое впечатление, что для всех проектировщиков газотранспортная инфраструктура есть тайна за семью печатями. Вспомнить хотя бы новую трассу ДЖД - там в районе Шушар "внезапно" обнаружили подобную бяку, из-за чего не в последнюю очередь и был сорван запуск 2010.


Всем все про газопроводы известно. А, если чего не известно, то присылают соответствующие письма с просьбой уточнить. Все проблемы возникают не от не знания где какая труба лежит, а от нежелания платить деньги за мероприятия по соблюдению границ минимальных расстояний и охранных зон. ОЖД, например, не хотело за свой счет перекладывать газопроводы (и продуктопроводы) при строительстве МОДЖД. Причем, еще когда строили Витебский и уже тогда было известно о планах по строительству детской железки, мы сразу предложили переложить все трубопроводы как надо. Но город в это впрягаться не хотел и профинансировал только перепланировку трубопроводов в границах строящейся дороги. Потом пришли железнодорожники и все повторилось по второму разу. До сих пор не договорились, на самом деле. В черте города бодалово идет с Петербургрегионгазом - средние и низкие сети - его епархия. Думаю, что там тоже проблемы в поисках источника финансирования. Никто не хочет делать за свои, ни город, ни строители ЗСД, ни, разумеется, ПРГ.
Судя по моим данным, третья очередь ЗСД с газопроводом более-менее нормально расходятся и проблем там быть не должно.

Zak
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:52
Откуда: Гражданский
Контактная информация:

Съезды с ЗСД

Сообщение Zak » Ср фев 16, 2011 11:59

Подскажите, есть ли съезды с ЗСД на самом протяжении трассы кроме тех, что попадают непосредственно на КАД и Левашовское шоссе в начале участка а также на Скандинавию в конце.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Ср фев 16, 2011 13:40

В пусковом комплексе 2012 года съездов между развязками с КАДом и Скандинавией пока не предусмотрено, но есть перспективное подключение к ЗСД Нового шоссе, которое может быть реализовано при ликвидации ж/д переезда на перегоне Дибуны-Белоостров (в титул ЗСД эти работы не входят)

Насколько я знаю, проектирование путепровода взамен этого переезда ведется.
Вложения
001.jpg
Слева - эстакада основного хода ЗСД над железной дорогой, правее - перспективный путепровод

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс фев 27, 2011 18:50

Начали заливать надземные части двух опор ЗА Левашовским шоссе.
На уже имеющиеся опоры между КАД и Левашовским начали устанавливать несущий металл.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн фев 28, 2011 0:05

Сегодня проехал в тех краях по ЖД.
Сфоткать и рассмотреть полноценно не удалось....
Со стороны КАД по основному ходу есть огромный тепляк на опоре , и да, какой-то металл уже смонтирован. На земле лежат элементы пролетных балок.
Все в снегу, толком не рассмотрерь.
Ближе к городу через ДЖ строятся 2 эстакады, я так понимаю, что они есть на схеме, представленной чуть выше. Одна-недалеко от главного хода, а другая -через пару(?) км....
Просеки есть, городки строителей, сваи бьют, вроде и опоры даже готовые есть, и полно металла для пролетов валяется.