Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Alex » Вт янв 19, 2010 20:27

Новости Пулково.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 19, 2010 20:29

http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id212/

Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров

С 18 января аэропорт «Пулково» запускает новую технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Ее внедрение позволит более чем вдвое сократить минимальное стыковочное время между рейсами.

Новая технология подразумевает ряд изменений в процессе обслуживания пассажиров и багажа, а также в инфраструктуре аэропорта. В частности, в зале прилета терминала «Пулково-1» появится специальная сервисная стойка для трансферных пассажиров, изменятся стандарты обработки их багажа.

Ранее пассажирам во время пересадки в Петербурге необходимо было забирать свой багаж, заново регистрироваться и проходить таможенный и предполетный досмотр перед посадкой на следующий рейс. Благодаря внедрению новой технологии багаж проследует до конечного пункта без участия пассажира и повторного прохождения формальностей. Повторная регистрация на стыковочный рейс также не требуется, если в аэропорту вылета пассажир зарегистрировался сразу до пункта назначения.

Минимальное время, которое теперь пассажиру требуется для пересадки на рейс внутри одного терминала, составит 45 минут, ранее на прохождение всех процедур требовался 1 час. Для транзита между терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» понадобится 70 минут, ранее на это требовалось 150 минут.

«Благодаря внедрению новой технологии обслуживания трансферных пассажиров мы вышли на показатель минимального стыковочного времени, который сопоставим с аэропортами московского авиационного узла и крупнейшими аэропортами Европы, – говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. – Мы надеемся, что авиакомпании-партнеры по достоинству оценят новый сервис и будут заинтересованы в совместной разработке новых удобных стыковочных маршрутов».

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт янв 19, 2010 20:54

АХРЕНЕТЬ! А я, как житель Петербурга и не знал, что у нас тут такой каменный век. Транзит через европейские страны не вызывал у меня вопросов (кроме Финляндии-там тоже не все дома). Ну ладно, шагаем потихоньку семимильными шагами к цивилизации.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср янв 20, 2010 17:30

kot писал(а):АХРЕНЕТЬ! А я, как житель Петербурга и не знал, что у нас тут такой каменный век...

А мне "повезло" знать.
Года 3 тому назад иностранноговорящие коллеги попросили меня перевезти их из Пулково-1 в Пулково-2. Они об этом узнали еще у себя за кордоном. Спросили смогу ли я, после этого согласились на такой трансфер.
Им такое путешествие оказалось то ли дешевле чем через Москву, то ли удобнее по времени.
Заодно вместе поболтали и попили кофейку. :lol:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн мар 29, 2010 22:58

29-03-2010
В Пулково у почтового самолёта сложилось шасси

Об аварии в Пулково. Сегодня утром при посадке у почтового самолета, он перевозил корреспонденцию из Хельсинки, сложилось переднее шасси. Вот фотографии с места событий. Их опубликовал портал "Фонтанка.ру". Лайнер носовой частью упал на взлётную полосу. Как сообщают в пресс-службе Пулково, в результате этого происшествия никто не пострадал, менять режим работы аэропорта тоже не пришлось. Сейчас самолёт отбуксирован в ангар для ремонта. Специалисты выясняют все детали этого происшествия. На месте работает комиссия.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=1787
Вложения
sam.jpg

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Чт авг 05, 2010 10:23


В аэропорту Пулково обе взлетно-посадочные полосы используются одновременно и независимо

С 4 августа в аэропорту Пулково в тестовом режиме впервые за всю историю аэропорта началось одновременное независимое использование обеих взлетно-посадочных полос, сообщает пресс-служба аэропорта.

Ранее взлетно-посадочные операции осуществлялись на ВПП попеременно. Параллельное независимое использование ВПП позволяет не только увеличить пропускную способность аэродрома, но и оптимизировать операционную деятельность аэропорта. Для авиакомпаний преимущество выражается в экономии топлива за счет более удобного руления ВС и сокращении времени обслуживания рейсов.

Оптимизация работы взлетно-посадочных полос стала возможной за счет взаимодействия служб аэропорта и госкорпорации по организации воздушного движения. В короткий срок были согласованы схемы руления, закуплена техника для организации аварийно-спасательных работ, подготовлен персонал.

По окончании тестового режима взлетно-посадочные полосы планируется и далее использовать одновременно. Потенциальная пропускная способность системы взлетно-посадочных полос аэропорта Пулково при данной системе эксплуатации составляет до 60 млн пассажиров в год.

Аэропорт Пулково - четвертый по пассажиропотоку в России. В 2010 году в аэропорту Санкт-Петербурга будет обслужено более 8 млн человек. Инфраструктура аэропорта Пулково включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты. На регулярной основе в аэропорт Пулково выполняют полеты 31 зарубежная авиакомпания, 29 российских авиакомпаний и 11 авиакомпаний стран СНГ. В среднем в день обеспечивается 330 взлетно-посадочных операций и обслуживается 33 000 пассажиров. Общее количество регулярных маршрутов – 130.

Управляющей компанией аэропорта Пулково с 29 апреля 2010 года является ООО «Воздушные ворота Северной столицы».
http://www.fontanka.ru/2010/08/05/020/

рад за Пулково, теперь это всего лишь второй аэропорт в России с подобным режимом работы ВПП. Но, честно говоря, при нашем мизерном трафике, возможность совершать 90 взлётно-посадочных операций в час кажется лишней, а работы диспетчерам прибавится.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 08, 2010 13:10

Промежуточная модернизация
Стоимостью до 10 млн долларов ждет Пулково к следующему лету
08.09.2010

В аэропорту Пулково, который к 2013 году должен превратиться в крупный международный авиаузел, к лету 2011 года проведут промежуточную модернизацию стоимостью до 10 млн долл. Это связано с серьезным ростом пассажиропотока — этим летом через терминал прошло на 30% больше пассажиров, чем в прошлом году, и не исключено, что динамика сохранится. Эксперты считают, что выгоднее было бы сосредоточить инвестиции на строительстве нового терминала, однако не отрицают, что без увеличения возможностей действующего аэропорта он может просто перестать справляться с пассажиропотоком.

Программа модернизации аэропорта разрабатывалась при участии Fraport AG (совместно с ВТБ входит в консорциум «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), который будет заниматься строительством нового терминала), сообщил генеральный директор ООО «ВВСС» Сергей Эмдин. В процессе модернизации предполагается расширить зоны ожидания, увеличить количество стоек регистрации, пропускную способность зон безопасности и пограничного контроля в Пулково-1 и Пулково-2. Изменится организация зоны досмотра в Пулково-2, новшества ждут «московскую» зону и зону Б Пулково-1. Планируется усовершенствовать аэродромную инфраструктуру, чтобы ускорить подготовку самолетов перед вылетом и прием рейсов, между терминалами пустят автобусы для доставки транзитных пассажиров. «Мы уже внедрили в аэропорту систему управления очередью, оборудовали дополнительный пропускной пункт в Пулково-2», — отметил Сергей Эмдин. Стоимость модернизации оценивается в 6—10 млн долл.

С апреля по август Пулково приняло на 30% больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе в июле и августе пассажиропоток составил 1,28 млн и 1,19 млн человек соответственно, говорит г-н Эмдин. По данным ВВСС, максимальное с 1991 года количество отправленных из аэропорта пассажиров зафиксировано 8 июня этого года — 18 198 человек. В 2010 году аэропорт планирует обслужить более 8 млн пассажиров, рост по отношению к 2009 году составит около 16%.

С точки зрения эффективности выгоднее направить средства не на модернизацию, а на строительство нового терминала, считает глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Однако за время строительства Пулково может перестать удовлетворять спрос по уровню сервиса со стороны авиакомпаний», — говорит эксперт. По его оценкам, в 2011 году рост пассажиропотока в Пулково продолжится и составит 8—10%. «В будущем у Пулково неплохие шансы стать региональным авиахабом Северо-Западного региона. Сейчас эту роль выполняет аэропорт Хельсинки благодаря широкой маршрутной сети работающих в нем авиакомпаний, прежде всего Finair», — заключает г-н Пантелеев.
ссылка

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср сен 22, 2010 22:27

В Пулково-1 реконструируют южный сателлит

С 16 сентября началась реконструкция южного сателлита (вспомогательного терминала) аэровокзального комплекса Пулково-1. Работы продлятся 8 недель и будут включать в себя расширение площади сателлита на 10 м в диаметре и ремонт внутренней и внешней системы освещения.

Как сообщает пресс-служба ООО "Воздушные ворота Северной столицы", специалисты также осуществят монтаж новых алюминиевых витражей с однокамерными стеклопакетами, установят 25 створок для проветривания и заменят подвесные потолки. Дополнительно будут установлены тамбурные выходы на посадку, оборудованные тепловыми завесами. Инфраструктура сателлита будет дополнена 4 биотуалетами.

На период реконструкции выходы на посадку будут работать в штатном режиме, так как проведение ремонтных работ запланировано по секторам. "Реконструкция позволит значительно увеличить пропускную способность сателлита, оборудовать его системами подогрева, улучшить систему вентиляции, - говорит Сергей Пилипонский, директор по наземному обслуживанию ООО "Воздушные ворота Северной столицы". - В 2010 году оператором аэропорта уже были вложены значительные средства в инфраструктуру сателлита, благодаря чему он уже сейчас используется как зона ожидания".

Стоимость инвестиций в улучшение инфраструктуры сателлита оценивается приблизительно в 8,8 млн рублей.

статья по ссылке http://www.fontanka.ru/2010/09/22/098/

Daniil85
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская

Сообщение Daniil85 » Чт янв 20, 2011 22:39

20 января 2011 г., Aviation Explorer – Российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» вынуждена пересмотреть планы по развитию перевозок на рынке Санкт-Петербурга и намерена сократить количество полетов из Северной столицы в связи с тем, что аэропорт Пулково оказался не в состоянии предложить авиакомпании адекватные экономические условия, говорится в сообщении «Авиановы». AEX.ru

Соответствующее решение было озвучено по результатам состоявшейся сегодня утром встречи руководства «Авианова» и ОАО «Воздушные ворота Северной столицы».«Авианова» начала полеты в Санкт-Петербург в апреле 2010 года и в настоящее время имеет виртуальную базу в аэропорту Пулково, выполняя полеты по пяти направлениям из Северной столицы.

В конце 2010 года «Авианова» обратилась к руководству аэропорта Пулково с предложением забазировать в Пулково несколько самолетов, нанять местные экипажи и расширить маршрутную сеть из Санкт-Петербурга до 15 направлений, сохраняя на всех рейсах действующие минимальные тарифы от 250 рублей, стимулирующие рост пассажиропотока. Тем не менее, несмотря на очевидные перспективы сотрудничества и позитивный прогноз по развитию «Авианова» в Пулково, администрация аэропорта не смогла предложить «Авианова» соответствующих экономических условий для реализации этого предложения. В ближайшие дни, «Авианова» пересмотрит свои планы на 2011 год и перегруппирует свой флот для развития более перспективных направлений, используя в будущем для базирования растущего флота авиакомпании аэропорты других городов, которые в большей степени готовы к сотрудничеству.

«Мы разочарованы отношением аэропорта Пулково к развитию лоу-кост перевозок, ведь как настоящая лоу-кост авиакомпания мы создаем принципиально новый спрос на авиаперевозки и приводим в аэропорты совершенно новых пассажиров, для многих из которых это первый в жизни полет. Мы уже сделали это в 2010 году и внесли существенный вклад в увеличение пассажиропотока аэропорта Пулково на 30%. Многие российские регионы и аэропорты уже оценили положительное влияние низких тарифов на развитие аэропортов и экономических и туристических связей регионов, - говорит Управляющий директор «Авианова» Эндрю Пайн – Нам не удалось достичь каких-либо соглашений с руководством аэропорта Пулково как по экономическим вопросам, так и по поводу дальнейшего расширения маршрутной сети. Пулково не станет нашим вторым базовым аэропортом, но мы продолжим выполнять полеты в регион, хотя будем вынуждены сократить частоты на некоторых направлениях. Мы уверены, что и аэропорт, и весь регион в целом, потеряли сегодня возможность быть в авангарде лоу-кост революции в России, а также возможность получения 400 потенциальных рабочих мест, которые были бы сформированы при создании второй базы авиакомпании».



AEX.RU

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вт янв 25, 2011 17:30

как же раздражает эта монополия "россии" и "аэрофлота" :(

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Вс янв 30, 2011 10:12

это государственная монополия. а вот это уже бесит. как показывает практика, в москву можно летать и за 700 руб, но куда там! есть же россия и аэрофлот за 3-7 т.р.

уроды! ведь авианова как раз хотела базироваться в питере, как скай экспресс в москве. но, видимо, те, кто платит и за авиаперелет не из своего кармана решили иначе

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс янв 30, 2011 15:18

qbraz писал(а):это государственная монополия. а вот это уже бесит. как показывает практика, в москву можно летать и за 700 руб, но куда там! есть же россия и аэрофлот за 3-7 т.р.

уроды! ведь авианова как раз хотела базироваться в питере, как скай экспресс в москве. но, видимо, те, кто платит и за авиаперелет не из своего кармана решили иначе

Это конечно офтоп, но

Взял первые попавшиеся числа посмотреть билеты до Москвы и обратно на самолет, билет 2 тыс. туда обратно

http://www.skyscanner.ru/flights/led/mo ... -2011.html

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс янв 30, 2011 17:04

oleg_go писал(а):Это конечно офтоп, но

Взял первые попавшиеся числа посмотреть билеты до Москвы и обратно на самолет, билет 2 тыс. туда обратно

http://www.skyscanner.ru/flights/led/mo ... -2011.html

Пример неудачен.
Как раз сейчас и у Аэрофлота, и у S7 акция на билеты между Питером и Москвой:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=60&t=113298
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=60&t=113552

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вс янв 30, 2011 17:30

Эмоции понятны. Но авианова, похоже, просила нереального - скидок на обслуживание в "прайм-тайм". И это при том, что все обещания "забазировать несколько самолётов" - явный бред. Видимо, "несколько" - это два, коли уж всего уж "новы" пять самолётов. Для Пулково такое предложение ни грамма не интересно, оно и так работает днём близко к пределу своей пропускной способности. Зачем ещё "нове" какие-то льготы предоставлять?

Увы, у нас сейчас очень тяжёлая ситуация - один аэропорт, и тот уже скоро перестанет справляться с пассажиропотоком. Строить другой - город отказывается, область не потянет. Строительство нового терминала - оно, вообще, началось, никто не знает? Пока что от деятельности ВВСС никаких улучшений не видно, и надежда на них становится всё меньше и меньше... :(

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс янв 30, 2011 21:20

alexeybk писал(а): ...
Пулково ... и так работает днём близко к пределу своей пропускной способности. ... (
для примера пассажирооборот:
в 1990 ~ 10 млн.пассаж.
в 1991 ~ 8,8 млн.пассаж.
...
в 2008 ~ 7,1 млн.пассаж.
в 2009 ~ 6,8 млн.пассаж.
в 2010 ~ 8,4 млн.пассаж.
(см. по ссылке Пулково (аэропорт)

Причем до 90-го г. почти весь пассажиропоток проходил через Пулково-1 с толпами, давками, теснотой и духотой и т.п. особенно в летний период