Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср янв 19, 2011 13:01

Позволю себе выложить тут еще один хит с замечательного форума ПЗаОТ:

Изображение

Ссылка на сообщение: http://forum.tr.ru/read.php?9,1034416,1 ... sg-1078886

Хотелось съязвить что-нибудь вроде "модернизация на марше", но ведь не до смеха уже.
Люди, вдумайтесь: куда город катится?
Вопрос риторический.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср янв 19, 2011 13:13

Еще применяется в нескольких местах при выезде с кольца.
Кто это придумал, руки бы оторвать.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср янв 19, 2011 14:31

Лео писал(а):Еще применяется в нескольких местах при выезде с кольца.
Кто это придумал, руки бы оторвать.


А по моему очень полезная штука. Что бы у водителей трамваев гиподинамия не развивалась.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср янв 19, 2011 14:31

Еще можно время от времени отключать КС.
Все пассажиры выходят и толкают трамвай.
Для тренировки.

Аватара пользователя
freestyler
Искатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
Откуда: Западное Мурино и Грузино

Сообщение freestyler » Ср янв 19, 2011 15:00

А чего такого страшного? Вышел-нажал. Работа сидячая, это полезно. А стОит дешевле.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср янв 19, 2011 15:15

freestyler писал(а):А чего такого страшного? Вышел-нажал. Работа сидячая, это полезно. А стОит дешевле.


блин, СРОЧНО перевести все стрелки в ручной режим!!! Это полезно, и стоит дешевле!

(или я не понял тонкого сарказма?)

ConstZ
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 21:29
Откуда: Гражданка

Сообщение ConstZ » Ср янв 19, 2011 16:39

freestyler писал(а):А чего такого страшного? Вышел-нажал. Работа сидячая, это полезно. А стОит дешевле.

А я вот лично был свидетелем того, как "водитель трамвая" поленился выходить и кнопочку нажимать: так и поехал, просто посмотрев по сторонам. Хорошо, что никто под горку, по скользкому покрытию, на зелёный сигнал светофора не ехал!
Мне кажется, правильнее было бы сделать кнопку доступной с рабочего места вагоновожатого, через "форточку", например.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср янв 19, 2011 17:18

freestyler писал(а):А чего такого страшного? Вышел-нажал. Работа сидячая, это полезно. А стОит дешевле.

Я может тоже не понял сарказма, но это по меньшей мере замедляет проезд по маршруту => ведет к потребности выпускать на него больше ПС —> расходы

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср янв 19, 2011 17:48

Самое смешное, что похоже действительно есть люди, которые считают это нормальным. :cry:

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Ср янв 19, 2011 21:39

Сложно понять, почему не стали делать автоматику. На переезде в самом начале проспекта Культуры, где трамвай под острым углом пересекает дорогу, испокон веку висит короб с надписью "Берегись трамвая", внутри которого при приближении вагона автоматически загорается подсветка.

tu2-167
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tu2-167 » Вс янв 23, 2011 16:24

Randy писал(а):блин, СРОЧНО перевести все стрелки в ручной режим!!! Это полезно, и стоит дешевле!

(или я не понял тонкого сарказма?)

Дык с начала снегопадов все стрелки и переведены в ручной режим. Вся ответственность за сходы на водителе. Служба пути забила на стрелки :)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс янв 23, 2011 16:56

Лео писал(а):Еще можно время от времени отключать КС.
Все пассажиры выходят и толкают трамвай.
Для тренировки.

Кстати интересная мысль, только главное не в час пик и не на морозе или жаре

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс янв 23, 2011 20:18

tu2-167 писал(а):Дык с начала снегопадов все стрелки и переведены в ручной режим. Вся ответственность за сходы на водителе. Служба пути забила на стрелки :)

Поразило, что в Хельсинки во время снегопадов прямо видно, что стрелки подогреваются. Вот что может сделать "служба пути", если ее заставить отвечать за стрелки.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Ср май 04, 2011 22:30


Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт май 19, 2011 19:27

а в Бергене сначала уничтожили трамвай в 1965 году а в прошлом отстроили заново

http://saboteur-2.livejournal.com/25894.html