Орловский тоннель *проект закрыт*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 11, 2011 22:54

Я не понимаю, а зачем пункты оплаты проезда с 2-х сторон тоннеля?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт янв 11, 2011 23:58

ТБ писал(а):Я не понимаю, а зачем пункты оплаты проезда с 2-х сторон тоннеля?
судя по картинкам только на въездах,
кстати исчез трамвай на углу Пискаревского и Полюстровского
Последний раз редактировалось nastoyatel Ср янв 12, 2011 0:07, всего редактировалось 1 раз.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср янв 12, 2011 0:01

Добавлю картинку развязки возле садика Нева, взятую с сайта туннеля. Надо сказать, что на визуализациях развязка в этом месте отличается от извесной нам схемы.
Вложения
6358581.jpg
Вид на садик "Нева" от Невы

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср янв 12, 2011 1:12

Да, известная нам схема, тоже потихоньку видоизменяется: появился некий съезд к набережной Невы и съезд на Пискаревский хотят продлить в углублении за Металлистов. Источник всё тот-же.
Вложения
DSC05741--.JPG
DSC05762-.JPG

mike812
Активист
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср янв 12, 2011 13:33

Вообще, радует, что садик сохранят % на 85.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср янв 12, 2011 14:22

Не сохранят.
На месте садика будет гиганский котлован монтажа щита и траншеи под защитой стен в грунте для подземных пандусов.
А еще-промплощадка, видимо.

После окончания всех работ садик придется засаживать с нуля.
Последний раз редактировалось Инженер Ср янв 12, 2011 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 9362
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср янв 12, 2011 14:25

Инженер писал(а):Не сохранят.
На месте садика будет гиганский котлован монтажа (поворота) щита и траншеи под защитой стен в грунте для подземных пандусов.
А еще-промплощадка, видимо.

После окончания всех работ садик придется засаживать с нуля.


и так все равно неплохо!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср янв 12, 2011 14:39

Заказывать ТАКОЙ щит на всего 960 м тоннеля-это весьма расточительно.
То есть по идее, надо сразу искать места и готовить площадки под другие аналогичные тоннели.
Ресурс такого щита ну...точно не знаю, но может достигать 10-20 км, в зависимости от грунта (впрочем, индивидульный щит делается под свой же индивидуальный грунт, но у нас в принципе везде примерно одинаково).
Но с другой стороны, монтаж/демонтаж щита на нескольких тоннелях по километру-двум явно не добавят ему ресурса.

Отсюда сомнение-хорошо ли просчитана экономика закупки и использования в данном случае технологии мегащита.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10712
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср янв 12, 2011 14:46

Часто разумность затмевает амбиции.
Если перебросить его на Екатерингофку и сразу бурить на ВО, то уже что то. Потом в створ Обводного, а в целом нам в городе достаточно и поменьше! Хотя предлагают же его продать Москве, вот там действительно такой нужен.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср янв 12, 2011 16:12

В Москве грунты другие.
На сколько для этого можно модернизировать щит-мне не ведомо.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср янв 12, 2011 18:38

Может, я чего не понял по визуализации?
Вот расширение с пунктом оплаты южнее перекрестка Писк.-Полюстр.-это направление на левый берег. Но ведь этот тоннель должен уходить рампой не на Ю-З, а на Ю-В, в параллель встречному направлению на правый берег.
Иначе не хватит длины спуска...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 13, 2011 0:43

Инженер писал(а):Может, я чего не понял по визуализации?
Вот расширение с пунктом оплаты южнее перекрестка Писк.-Полюстр.-это направление на левый берег. Но ведь этот тоннель должен уходить рампой не на Ю-З, а на Ю-В, в параллель встречному направлению на правый берег.
Иначе не хватит длины спуска...

Это первое существенное отличие от чертежей.
Второе - в съезде из туннеля прямо к набережной Невы (на чертежах есть, на визуализации - нет).
Ну и по мелочи - нестыковки по числу полос и организации движения на дорогах

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт янв 13, 2011 0:52

Может, я ошибаюсь, но, кажется, тут нарисованы 1 съезд (Пискарёвский на север) и 3 въезда (С Полюстровского, с набережной и с Пискарёвского с севера) :?:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт янв 13, 2011 9:47

Гм...я бы не очень доверял визуализациям....
В последнее время очень много подобных нестыковок или даже просто достаточно бредовых картинок.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт янв 13, 2011 9:53

Alexandr писал(а):Может, я ошибаюсь, но, кажется, тут нарисованы 1 съезд (Пискарёвский на север) и 3 въезда (С Полюстровского, с набережной и с Пискарёвского с севера) :?:

Если верить чертежу, а не визуализации, то 2 съезда (Писк. и ш. Рев.), и 2 съезда-на Писк. и доп. рампой в сторону набережной (в центр). Но в этом случае понадобится эстакада одного направления прямо под окнами БЦ "Бенуа"...