Скоростной трамвай (СТ)
На Пулковской развязке, в ваших схемах запланирован только прямой ход НЭ.
По поводу пл. Восстания, не согласен с вашим скепсисом.
1.)Это центр
2.)Это основной вокзал города, туда приходят поезда из Москвы.
3.)Большое количество ТЦ
4.)Оттуда отправляются тур. автобусы
5.)Там будет вокзал ВСМ
5.)Да и вобще, это более приятное и уютное место, чем Южная в пром. зоне или Купчино с Звёздной в спальных районах. А так приехал из Аэропорта, и ты на Невском.
По поводу трассировки, можно, как предложил тут Йож http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=886. Далее по объездной ЖД, и через Обухово вместе с веткой ВСМ до терминала ВСМ
По поводу пл. Восстания, не согласен с вашим скепсисом.
1.)Это центр
2.)Это основной вокзал города, туда приходят поезда из Москвы.
3.)Большое количество ТЦ
4.)Оттуда отправляются тур. автобусы
5.)Там будет вокзал ВСМ
5.)Да и вобще, это более приятное и уютное место, чем Южная в пром. зоне или Купчино с Звёздной в спальных районах. А так приехал из Аэропорта, и ты на Невском.
По поводу трассировки, можно, как предложил тут Йож http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=886. Далее по объездной ЖД, и через Обухово вместе с веткой ВСМ до терминала ВСМ
Последний раз редактировалось ТБ Вс дек 26, 2010 0:45, всего редактировалось 1 раз.
зачем тем, кто приехал на поезде из Москвы переться неизвестно сколько часов на трамвае в ПулковоТБ писал(а): ...
2.)Это основной вокзал города, туда приходят поезда из Москвы.
...
А вот то что это основной вокзал для меня есть факт, что не оттуда должны ходить трамваи или электрички в Пулково (я уже приводил московские примеры и считаю это правильным).
А переход количества в качество не боитесь? Неужели сейчас на Московском вокзале и рядом с ним малолюдно, нет транспорта. Что творится на ст. метро пл.Восстания и Маяковская? А что будет после этой "добавки"?ТБ писал(а):Я предлагаю, не трамвай, а ЖД эспресс. Удобно, когда все маршруты из одной точки
Мне представляется что самым удобным для ж/д экспресса и для жителей города - Витебский вокзал. Тем более там получается также две линии метро.
Не боюсь. Сейчас основная нагрузка на станции - это пересадка. В вестибюлях всё нормально.
Аэропорт обслуживает 2 маршрута автобусов, основная загрузка которых - местный трафик.
Ничего страшного не будет.
Кстати на пл. Восстания скоро будет 3 ветки.
Витебский конечно хорошее, красивое место. Но это всё же не настолько центр, как Московский. ДА НОТ там не много.
Не думаю, что внешний трафик такой уж большой, что может перегрузить транспортные узлы
Аэропорт обслуживает 2 маршрута автобусов, основная загрузка которых - местный трафик.
Ничего страшного не будет.
Кстати на пл. Восстания скоро будет 3 ветки.
Витебский конечно хорошее, красивое место. Но это всё же не настолько центр, как Московский. ДА НОТ там не много.
Не думаю, что внешний трафик такой уж большой, что может перегрузить транспортные узлы
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
ТБ писал(а):По поводу пл. Восстания, не согласен с вашим скепсисом.
1.)Это центр
2.)Это основной вокзал города, туда приходят поезда из Москвы.
3.)Большое количество ТЦ
4.)Оттуда отправляются тур. автобусы
5.)Там будет вокзал ВСМ
5.)Да и вобще, это более приятное и уютное место, чем Южная в пром. зоне или Купчино с Звёздной в спальных районах. А так приехал из Аэропорта, и ты на Невском.
1.) Это не центр - это часть центра. Петербург один из немногих городов, который может похвастаться таким обширным центром.
Например:
- Я приехал в командировку и мне надо в офис на Петроградскую.
- Я приехал как турист и мне надо в гостиницу на Парк Победы.
- Я приехал домой и мне надо в Сосновую поляну.
Зачем мне Московский вокзал?
2.) Что-то не понятное... То есть я прилетел в Петербург из пункта А, потом еду на Московский вокзал, сажусь на поезд и еду в Москву?
Может лучше сразу из пункта А в Москву?
3.) Ну на Пулковском шоссе побольше будет. И зачем ТЦ? В Питер люди не за шопингом едут.
4.) Отправляются. Только сначала в гостиницу заеду, брошу чемодан и переоденусь. А потом можно и на экскурсию.
5.) См. пункт 2.)
5.) хм... наверное 6.) Согласен, видимо, это основной аргумент сторонников связи Пулкова и Московского вокзала. Только пока едешь на трамвае в подробностях рассмотришь все прелести спальных районов и промзон.
ТБ писал(а):Не боюсь. Сейчас основная нагрузка на станции - это пересадка. В вестибюлях всё нормально.
...
Не думаю, что внешний трафик такой уж большой, что может перегрузить транспортные узлы
Вы давно были в вестибюле ст.м. пл. Восстания?
1.)Туристов в основном водят по Невскому + акватория Невы от Благовещенского моста, до Литейного. Это основные достопримечательности.
К тому же пл. Восстания - это крупный узел НОТ и метро, ибо на Невском.
Если вам нужно на Петроградскую, то садитесь на метро и спокойно едете, либо на троллейбус.
Если на парк Победы, то да, тут не очень удобно, нужно будет воспользоваться автобусом. Благо, до парка Победы можно добраться без пробок. А вот до пл. Восстания, придётся либо стоять, либо толкаться в переполненном метро. А на Невском тоже много гостиниц.
Если в Сосновую поляну, то всё равно вам придется ехать с множеством пересадок. Если на метро, то с очень большим крюком, экспресс, до пл. Восстания + метро будет не дольше. Либо на автобусе, но тут можно и от аэропорта на автобусе добраться.
Для тех, кому нужно в Южные районы, можно сделать остановку на Сортировочной.
2.)Про это я говорил несколькими постами выше, просто удобно, когда всё рядом. Да и почему бы не сделать транспортный хаб. Т.е. прилетел в СПБ и поехал на сапсане в Бологое/Тверь/Москву.
3.)На Пулковском все ТЦ далеко от Аэропортов, явно не в пешеходной доступности, да и там в основном пищевые ТЦ.
6.)Я не про трамвай, я про аэроэкспресс. Прошу модераторов перекинуть это обсуждение в соответствующую ветку.
В утренний и вечерний час пик, год назад (ехал, в Купчино на трамвае).
И недавно с ночного поезда, в основном проблема с кассами. А толкотня перед турникетами, как и на остальных станциях.
К тому же пл. Восстания - это крупный узел НОТ и метро, ибо на Невском.
Если вам нужно на Петроградскую, то садитесь на метро и спокойно едете, либо на троллейбус.
Если на парк Победы, то да, тут не очень удобно, нужно будет воспользоваться автобусом. Благо, до парка Победы можно добраться без пробок. А вот до пл. Восстания, придётся либо стоять, либо толкаться в переполненном метро. А на Невском тоже много гостиниц.
Если в Сосновую поляну, то всё равно вам придется ехать с множеством пересадок. Если на метро, то с очень большим крюком, экспресс, до пл. Восстания + метро будет не дольше. Либо на автобусе, но тут можно и от аэропорта на автобусе добраться.
Для тех, кому нужно в Южные районы, можно сделать остановку на Сортировочной.
2.)Про это я говорил несколькими постами выше, просто удобно, когда всё рядом. Да и почему бы не сделать транспортный хаб. Т.е. прилетел в СПБ и поехал на сапсане в Бологое/Тверь/Москву.
3.)На Пулковском все ТЦ далеко от Аэропортов, явно не в пешеходной доступности, да и там в основном пищевые ТЦ.
6.)Я не про трамвай, я про аэроэкспресс. Прошу модераторов перекинуть это обсуждение в соответствующую ветку.
В утренний и вечерний час пик, год назад (ехал, в Купчино на трамвае).
И недавно с ночного поезда, в основном проблема с кассами. А толкотня перед турникетами, как и на остальных станциях.
Какой вариант лучший по доступности Южных районов? Набросал схемку с разными вариантами трассы. По-моему, "Броневая" самый оптимальный вариант!
- через ККЛ в сторону "Юго-западной" или "Ветеранов" доступны Юго-запад, Лигово, Сосновая поляна (запасной вариант - электричка туда же).
- через остановку СТ на Ленинском доступно Дачное и район Московской площади.
- другие Южные районы (Купчино, Невский район, правый берег) доступны через ККЛ в другую сторону и далее другие линии метро.
-центр города доступен через метро, район Балтийского вокзала - через электрички.
- южные пригороды Пушкин-Колпино - под вопросом?
- через ККЛ в сторону "Юго-западной" или "Ветеранов" доступны Юго-запад, Лигово, Сосновая поляна (запасной вариант - электричка туда же).
- через остановку СТ на Ленинском доступно Дачное и район Московской площади.
- другие Южные районы (Купчино, Невский район, правый берег) доступны через ККЛ в другую сторону и далее другие линии метро.
-центр города доступен через метро, район Балтийского вокзала - через электрички.
- южные пригороды Пушкин-Колпино - под вопросом?
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Козьма Прутков не советовал пытаться объять необъятное:)
В мегаполисе невозможно проложить линию так, чтоб было удобно добираться сразу до доброй половины городских районов.
Да и с деньгами плохо, сами знаете.
Думаю, лучше иметь короткую (до ближайшего метро), но зато самую что ни на есть настоящую СТ-линию - безо всяких светофоров, шлагбаумов, совместного юзания путей и прочих признаков "борьбы за удешевление".
Про Южную не могу пока сказать - район прохождения трассы мало освоен, а в варианте трассы до Звездной всё очень бюджетно:
1) путепровод над Пулковским шоссе;
2) тоннель (прокол в насыпи) под Окружной ж-д;
3) короткая эстакада над Московским шоссе и Дунайским проспектомю
Остальное - наземное. Под развязкой КАД и под Варшавской ж-дорогой СТ-линия проходит почти без перестроек, см.здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0828#70828
Трассу откорректировал - убрал ненужный аппендикс к старому аэропорту:
В мегаполисе невозможно проложить линию так, чтоб было удобно добираться сразу до доброй половины городских районов.
Да и с деньгами плохо, сами знаете.
Думаю, лучше иметь короткую (до ближайшего метро), но зато самую что ни на есть настоящую СТ-линию - безо всяких светофоров, шлагбаумов, совместного юзания путей и прочих признаков "борьбы за удешевление".
MTs писал(а):К сожалению при любой трассировке, даже на примерах Бегемота от Звездной и/или Южной, получается слишком много путепроводов, эстакад, тоннелей.
Про Южную не могу пока сказать - район прохождения трассы мало освоен, а в варианте трассы до Звездной всё очень бюджетно:
1) путепровод над Пулковским шоссе;
2) тоннель (прокол в насыпи) под Окружной ж-д;
3) короткая эстакада над Московским шоссе и Дунайским проспектомю
Остальное - наземное. Под развязкой КАД и под Варшавской ж-дорогой СТ-линия проходит почти без перестроек, см.здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0828#70828
Трассу откорректировал - убрал ненужный аппендикс к старому аэропорту:
Так, конечно, получше смотрится.Бегемот писал(а): ...
Трассу откорректировал - убрал ненужный аппендикс к старому аэропорту:
Коллега, а точки/кружочки обозначают остановки? А зачем столько?
Еще вопрос: там пути ж/д подходят только к Самсону или еще куда-нибудь? А по сути: там придется что-то "ценное" сносить?