КАД-2 (старая ветка)
Да не будет никакой КАД-2 по бетонке, можно всем расслабиться.
Во-первых - слишком далеко от города (даже Москва сомневается в целосообразности создания "второй МКАД" по ихней бетонке А107). Местность вокруг бетонки густо населена военными - далеко не везде пресловутые "логистические терминалы" можно строить.
Наконец, у лен.области элементарно не хватит денег.
Во-первых - слишком далеко от города (даже Москва сомневается в целосообразности создания "второй МКАД" по ихней бетонке А107). Местность вокруг бетонки густо населена военными - далеко не везде пресловутые "логистические терминалы" можно строить.
Наконец, у лен.области элементарно не хватит денег.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Да там и так бетонные плиты были прекрасно уложены. Немного мест, где они раздолбаны. Стыки страдают, но в целом - дорога ровная, длинных волн нет, что ценно. Видно, что строили хоть и пленные, но немцы. 60 лет дороге...
Как раз там, где пытались класть асфальт - этот асфальт положен кривыми руками и сошел. А так - от Морозовки до Матоксы почти всю дорогу идешь 140 спокойно.
Как раз там, где пытались класть асфальт - этот асфальт положен кривыми руками и сошел. А так - от Морозовки до Матоксы почти всю дорогу идешь 140 спокойно.
Игорь писал(а):
А кто нить ширину знает А120?
Какую ширину? В метрах? Это вряд ли. А так - обычная двухрядка. Один ряд туда, другой обратно.
Простой заменой асфальта там не отделаешься. Эту дорогу не зря же бетонкой называют - на ней на отдельных участках под асфальтом бетонные плиты лежат. Грузовики разобьют такую дорогу в момент, если по ней траффик пойдёт. Опять же, она может официально числиться как какой-нибудь стратегический объект...
Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010-2015 годы строительство второго транспортного кольца Петербурга. Об этом сообщил на совещании по итогам работы дорожного комплекса Ленинградской области за 2007 год руководитель агентства Олег Белозеров.
Как передает БИА, по его словам, вторая кольцевая автодорога может быть размещена на месте бывшей бетонной дороги. Предполагается, что в рамках проекта будут отдельно выделены два узла – Санкт-Петербургский и Московский.
Строительство дороги может начаться в 2010 году.
http://www.fontanka.ru/2007/11/24/014/
Я так понимаю что даже территория прохождения не определена.
Вроде как из другово источника, но про тоже самое!
http://www.abnews.ru/index.php?news_id=69322&rub=4
Вокруг Санкт-Петербурга к 2015г. планируется построить еще одну кольцевую автодорогу, которая будет проходить в районе Бетонного кольца. Об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. По его словам, строительство будет осуществляться в 2010-2015гг., а точные параметры проекта станут известны уже к маю 2008г. Такое заявление О.Белозеров сделал в ходе церемонии открытия участка трассы Кольцевая автодорога (КАД) - Скотное в Ленобласти, строительство которой планируется завершить в 2010г.... бла-бла-бла
http://www.abnews.ru/index.php?news_id=69322&rub=4
Вокруг Санкт-Петербурга к 2015г. планируется построить еще одну кольцевую автодорогу, которая будет проходить в районе Бетонного кольца. Об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. По его словам, строительство будет осуществляться в 2010-2015гг., а точные параметры проекта станут известны уже к маю 2008г. Такое заявление О.Белозеров сделал в ходе церемонии открытия участка трассы Кольцевая автодорога (КАД) - Скотное в Ленобласти, строительство которой планируется завершить в 2010г.... бла-бла-бла
Новая инфа.
Полностью - здесь.
Очевидно, две полосы - это в каждом направлении. Вполне жизнеспособно, когда есть обочина (на узких участках КАД заторы из-за аварий именно по причине отсутствия обочины - ее часть ширины дороги занял временный разделитель).
12 развязок - это маловато, имхо. 2 на концах, Таллинское, Киевское, Московское, 2 вокруг Невы, Мурманское, Дорога Жизни, Токсовское, Приозерское, Скандинавия... всё.
Ну и не кольцевая она, конечно... Объездная!
...по ряду причин от идеи модернизировать трассу А-120 и превратить ее во вторую объездную дорогу отказались.
- «Бетонку» все равно пришлось бы разбирать и переделывать, а это было бы сложнее, чем строить заново одним циклом, - считает главный инженер ДСТО Сергей Шпаков.
По его словам, старую военную дорогу, скорее всего, будут использовать при строительстве второй кольцевой, подвозить по ней грузы.
Кроме того, проектировщики сочли, что армейская дорога все-таки слишком далека от Петербурга – в 40–60 километрах, а значит будет мало востребована. Грузовики, идущие мимо города, конечно, по ней поедут, но тем, кому нужно будет в город, скорее воспользуются первой КАД. «Бетонка» же останется для совсем дальних объездов.
- Существующая дорога в неплохом состоянии, она работоспособна и может выполнять свои функции, - уверен Сергей Шпаков.
Впрочем, это объяснение несколько настораживает. Есть вероятность, что КАД-2 целиком или частями могут сделать платной. А старая узкая «бетонка» будет выполнять роль того самого дублера, который по закону обязан быть у любой платной трассы.
...новое кольцо решено проложить в 25–30 километрах от Петербурга (как раз между КАД-1 и армейской «бетонкой»). На юге дорога начнется от той самой «военной» трассы А-120 у Черной речки, пойдет через Кипень, Гатчину и Красный бор, возле поселка Павлово пересечет Неву и, минуя дорогу на Мурманск и Петрозаводск, Углово и Токсово, уйдет на запад почти до Нижних Осельков. Вероятно, дальше КАД-2 двинется за Ленинское и снова выйдет на трасу А-120.
- Как и положено по нормативам, объездная магистраль будет построена в основном за пределами населенных пунктов и только там, где это невозможно, пересечет жилые районы, - объяснил Сергей Шпаков.
Окончательно расположение автомобильных полос выяснится не раньше следующего года. Сейчас идет лишь предпроектная разработка, но уже понятно, что, скорее всего, магистраль пересечет жилые кварталы на севере Гатчины, перед поселком Рахья и за Всеволожском, а также немного зацепит Токсово и районы за Коммунаром. Сколько огородов и гаражей разрушит новая КАД, пока не считали.
...Строительство может начаться уже через два года. Необходимо только, чтобы правительство утвердило заявку ДСТО. И, если все пойдет по плану, второе кольцо закончат в 2015 году.
- Пока мы нацелены на то, что оплачиваться проект будет исключительно из федерального бюджета, - сообщил Сергей Шмаков. - Все смешанные формы финансирования слишком сложны и не всегда надежны.
...понятно, что одной кольцевой недостаточно, новую трассу необходимо обеспечить подъездными путями. Этим займутся совместно Петербург и Ленинградская область.
Две полосы, 12 развязок
- Вторая кольцевая, конечно, будет менее загружена, чем первая, поэтому ее мы сделаем поуже – всего две полосы, на отдельных участках – три, - рассказывает об отличиях детищ ДСТО Сергей Шпаков.
Разделительная полоса, как и на действующей кольцевой, займет 5 метров. И на ней также будут установлены не обычные фонари, а высокомачтовые осветительные комплексы с прожекторами. На дороге предусмотрены 3 базы службы эксплуатации.
Из значимых объектов на КАД-2 запланированы 12 многоуровневых развязок с крупными магистралями. Но в эскизе еще не обозначено 13-е пересечение. Его нарисуют, когда станет ясно, где пройдет проектируемая платная трасса Москва – Санкт-Петербург.
Очередное грандиозное строительство намечается и на Неве. Второй КАД понадобится второй неразводной мост. Он раскинется на 800 метров (для сравнения: общая длина действующего Вантового моста - 2824 метра) и, вероятнее всего, так же, как и первый, будет вантовым. Это самая надежная конструкция для столь длинных переправ. Естественно, на скоростной магистрали не будет светофоров. Для пешеходов организуют тоннели и надземные переходы. Строители учтут не только нормальные тротуары, которые пересечет КАД-2, но и лесные тропы.
Полностью - здесь.
Очевидно, две полосы - это в каждом направлении. Вполне жизнеспособно, когда есть обочина (на узких участках КАД заторы из-за аварий именно по причине отсутствия обочины - ее часть ширины дороги занял временный разделитель).
12 развязок - это маловато, имхо. 2 на концах, Таллинское, Киевское, Московское, 2 вокруг Невы, Мурманское, Дорога Жизни, Токсовское, Приозерское, Скандинавия... всё.
Ну и не кольцевая она, конечно... Объездная!
@Для пешеходов организуют тоннели и надземные переходы. Строители учтут не только нормальные тротуары, которые пересечет КАД-2, но и лесные тропы.
Проектировщики обещают не забыть и о лесных обитателях. Для животных будут сооружены так называемые скотопрогоны - специальные подземные тоннели.
- А по обе стороны от дороги натянем сетку, - отметил Сергей Шпаков, - чтобы звери не выходили, куда не надо, и вели цивилизованную жизнь@
Напоминает утопичный советский фильм о светлом будущем через 15 лет! Точь-в- точь как дедуля говорит!
Про цивилизованную жизнь зверей я молчу....Это только в пьяном угаре можно придумать.
Проектировщики обещают не забыть и о лесных обитателях. Для животных будут сооружены так называемые скотопрогоны - специальные подземные тоннели.
- А по обе стороны от дороги натянем сетку, - отметил Сергей Шпаков, - чтобы звери не выходили, куда не надо, и вели цивилизованную жизнь@
Напоминает утопичный советский фильм о светлом будущем через 15 лет! Точь-в- точь как дедуля говорит!
Про цивилизованную жизнь зверей я молчу....Это только в пьяном угаре можно придумать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Skaushka писал(а):...не писали бы тут бред. В той же финке полно скотопрогонных мостов и тоннелей, и ограждение от животных вдоль всех магистралей.
1. Повежливей.
Пожалуйста.
2. Никто не против скотопрогонных тоннелей и цивилизованной жизни для всякого живого и сущего.
А против безудержной маниловщины.
Чиновники, которые не могут обеспечить хоть какое-то сносное состояние областных дорог, начинает воспарять в эмпиреи и мечтать о том, что они видели в той самой финке.