Почему-то вспомнился репортаж про московского мэра, который объезжал МКАД и говорил, что магистраль превратилась из скоростной трассы в торговую улицу с кучей съездов. Я так понимаю, что наша КАД тоже может с этим в будущем столкнуться. К примеру, те же МЕГИ на Парнасе и в Невском районе не являются помехами скоростному движению КАДа? Ну типа машины тормозят для съездов..
Предлагаю в этом топике обсудить постройки вдоль КАДа, которые могут потенциально затормозить скоростное движение, левые съезды и т.д.
Застройка и объекты вдоль КАД
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Застройка и объекты вдоль КАД
Tjrn писал(а):Почему-то вспомнился репортаж про московского мэра, который объезжал МКАД и говорил, что магистраль превратилась из скоростной трассы в торговую улицу с кучей съездов. Я так понимаю, что наша КАД тоже может с этим в будущем столкнуться. К примеру, те же МЕГИ на Парнасе и в Невском районе не являются помехами скоростному движению КАДа? Ну типа машины тормозят для съездов..
Предлагаю в этом топике обсудить постройки вдоль КАДа, которые могут потенциально затормозить скоростное движение, левые съезды и т.д.
..те же "Меги" как Вы сказали, въезды имеют с мурманского и новоприозерского шоссе, кольцевая же лишь предлагает съехать на эти шоссе.
Самые актуальные подключения, которые могут массово облепить КАД - это в районах стоянок и наглядный пример тому стоянка между мурманкой и вантовым мостом на внутреннем.
Arseny писал(а):Почему на дороге не должно быть заправок? Нормально, что постоянно на КАД стоят люди с канистрами?
Или с пустыми бачками омывателя...
Транзитная трасса должна быть оборудована всем для того чтобы можно было по ней проехать не съезжая в город. Поэтому АЗС и места отдыха должны быть - чтобы иногородние не лезли в город в поисках.
А вот гипермаркетам и всему не связанному с автомобильным движением там не место.
Welk писал(а):заправки можно сделать в местах развязок, например внутри разворотных петель или на правых сьездах и заездах (как пример развязка с Энгельса), а вот заправок на самом кольце действительно не надо ...
Это разумно. Собственно, за границей заправки и всякие фаст-фуды тоже часто стоят на развязках - съездов дополнительных не нужно.
МКАД испортили съезды не к заправкам и кафе, а к торговым комплексам и складам. На заправках или у кафе останавливаются отдельные машины, а к торговым комплексам съезжают сотни, а то и тысячи.