Ещё до утверждения Генплане соединения улицы Салова с Большим Смоленским проспектом через съезд на юг придумал соединить улицу Салова кратчайшим путём с пр. Обуховской Обороны через территорию Невского завода. Тем более, что о проекте Новосмоленского моста тогда уже знал, а его трассировку не знал (думал, что через дома у Киновиевского кладбища пройдёт).
Но и сейчас такой проспект будет актуален. Он пройдёт вдоль железнодорожной ветки на Невский завод вдоль производственных зданий (снести потребуется лишь одно здание) и выйдет сбоку от ДК на новую набережную Невы. Заодно Автогенная улица перестанет быть тупиковой, а вольётся в Новосмоленский проспект.
Новосмоленский проспект (альтернативная широтная магистраль)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
По просьбам зрителей схема:
http://maps.yandex.ru/?um=_2xtNSbcUXhAG ... H8Hn&l=sat
Сразу предупреждаю, что в этой схеме сразу учтены различные трассировки, которые приходили мне в голову. И ни одна из них меня в полной мере не устраивает. Поэтому смотрите не на конкретную трассу проспекта, а на суть этого проекта.
Его принципиальная суть - не выходить на Большой Смоленский проспект (официальный проект подразумевается обязательным) и сохранить возможность работы Невского завода.
История проекта.
Когда-то давно (ещё до выхода Генплана Санкт-Петербурга, ещё до того, как я узнал о том, что продление улицы Салова официально планируется) этот проект родился как прямая широтная магистраль (прямой луч от улицы Салова). Впоследствии некстати обнаружился Невский завод, пришлось корректировать трассу (хотя вариант сноса завода нафиг тоже рассматривался).
Затем мне стало известно, что планируется мост в створе улицы Коллонтай. И больше ничего (до Генплана было ещё как до Луны, а материалы Генплана Ленинграда мне доступны не было). Я стал фантазировать прежде всего именно как прямое продолжение улицы Коллонтай либо как продолжение, параллельное кромке кладбища. Отсюда как раз было удобно выйти в створ улицы Салова (то я предугадал официальный проект). Потом и там обнаружился Невский завод, и, что особенно неприятно, здания Киновии Александро-Невской Лавры.
В итоге в этом проекте мост стал очень неучтойчиво "ползать" вдоль берега Невы, пытаясь соединиться с продолжением улицы Салова. Помимо места соединения с набережными (обеими) мост вдобавок "дрожал" как магнитная стрелка компаса (я никак не мог выбрать оптимальное направление). В итоге закончилось тем, что я узнал, что мост будет в створе Большого Смоленского проспекта, затем официальный проект обрёл конкретику, и я понял, что мост из моего проекта надо вовсе исключать (иначе он будет прожектом).
Далее я уже планировал безо всякого моста, предположив, что широтная магистраль должна иметь выход как на мост, так и просто в Невский район. То есть по состоянию на сегодня предполагается параллельное существование Новосмоленского проспекта от ул. Салова до Обуховской наб. (или даже двух либо трёх участков, разделённых ул. Седова и пр. Обуховской Обороны) и южного ответвления от него после железной дороги - официальный проект Большого Смоленского проспекта с мостом. Повторяю, проспект один - трассировки разные!
http://maps.yandex.ru/?um=_2xtNSbcUXhAG ... H8Hn&l=sat
Сразу предупреждаю, что в этой схеме сразу учтены различные трассировки, которые приходили мне в голову. И ни одна из них меня в полной мере не устраивает. Поэтому смотрите не на конкретную трассу проспекта, а на суть этого проекта.
Его принципиальная суть - не выходить на Большой Смоленский проспект (официальный проект подразумевается обязательным) и сохранить возможность работы Невского завода.
История проекта.
Когда-то давно (ещё до выхода Генплана Санкт-Петербурга, ещё до того, как я узнал о том, что продление улицы Салова официально планируется) этот проект родился как прямая широтная магистраль (прямой луч от улицы Салова). Впоследствии некстати обнаружился Невский завод, пришлось корректировать трассу (хотя вариант сноса завода нафиг тоже рассматривался).
Затем мне стало известно, что планируется мост в створе улицы Коллонтай. И больше ничего (до Генплана было ещё как до Луны, а материалы Генплана Ленинграда мне доступны не было). Я стал фантазировать прежде всего именно как прямое продолжение улицы Коллонтай либо как продолжение, параллельное кромке кладбища. Отсюда как раз было удобно выйти в створ улицы Салова (то я предугадал официальный проект). Потом и там обнаружился Невский завод, и, что особенно неприятно, здания Киновии Александро-Невской Лавры.
В итоге в этом проекте мост стал очень неучтойчиво "ползать" вдоль берега Невы, пытаясь соединиться с продолжением улицы Салова. Помимо места соединения с набережными (обеими) мост вдобавок "дрожал" как магнитная стрелка компаса (я никак не мог выбрать оптимальное направление). В итоге закончилось тем, что я узнал, что мост будет в створе Большого Смоленского проспекта, затем официальный проект обрёл конкретику, и я понял, что мост из моего проекта надо вовсе исключать (иначе он будет прожектом).
Далее я уже планировал безо всякого моста, предположив, что широтная магистраль должна иметь выход как на мост, так и просто в Невский район. То есть по состоянию на сегодня предполагается параллельное существование Новосмоленского проспекта от ул. Салова до Обуховской наб. (или даже двух либо трёх участков, разделённых ул. Седова и пр. Обуховской Обороны) и южного ответвления от него после железной дороги - официальный проект Большого Смоленского проспекта с мостом. Повторяю, проспект один - трассировки разные!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Скажу сразу, что задачи в переброске транспорта между Седова и пр.Обуховской Обороны никогда не была такой важной, там для этого огромное количество проезжабельных улочек.
Вот перемещение на другую сторону к Салова, это весьма сложная и очень необходимая цель, но опять же выбран слишком сложный, протяженный и неудобный вариант, ни по высотности ни по цели соединения. Лучше для общегородских целей соединения двух районов немного расширить, перестроив имеющийся мост, увеличив верхний габарит и пропускную способность (второй тоже желательно), а путепровод или может даже нырок под путями сделать в створе пл.Бехтерева, там уже имеется половина дороги и нет капитальных сооружений.
В свете постройки соединения Глухоозерского шоссе и продления его до Белевского проспекта, "новой ОбОб" и скоростной трассы с запада на восток с мостом через Неву, местность будет одорожена более чем достаточно.
Вот перемещение на другую сторону к Салова, это весьма сложная и очень необходимая цель, но опять же выбран слишком сложный, протяженный и неудобный вариант, ни по высотности ни по цели соединения. Лучше для общегородских целей соединения двух районов немного расширить, перестроив имеющийся мост, увеличив верхний габарит и пропускную способность (второй тоже желательно), а путепровод или может даже нырок под путями сделать в створе пл.Бехтерева, там уже имеется половина дороги и нет капитальных сооружений.
В свете постройки соединения Глухоозерского шоссе и продления его до Белевского проспекта, "новой ОбОб" и скоростной трассы с запада на восток с мостом через Неву, местность будет одорожена более чем достаточно.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Сергей Р писал(а):путепровод или может даже нырок под путями сделать в створе пл.Бехтерева, там уже имеется половина дороги и нет капитальных сооружений.
Пропускная способность ж.д. мостов по улице Салова вызывает сомнения
Ваш вариант аккурат на перемычку ул. Салова между двумя этими мостами как в ловушку выводит. Хотя Ваш вариант интересен, особенно с нырком под ж.д. путями ... надо его как добавочный запомнить.
В свете постройки соединения Глухоозерского шоссе и продления его до Белевского проспекта
Ага, генплановская трасса Глухоозёрское - Белевский - Тепловозная и т.д.
местность будет одорожена более чем достаточно.
Дело в том, что планирую в районе ж.д. остановочного пункта "5-й километр" сделать крупный транспортный узел с развязками, со станцией метрополитена "Глухоозерская" и одноимённой ж.д. станцией. Так что там дорог много не может быть в принципе!
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Carolus Magnus писал(а):Сергей Р писал(а):путепровод или может даже нырок под путями сделать в створе пл.Бехтерева, там уже имеется половина дороги и нет капитальных сооружений.
Пропускная способность ж.д. мостов по улице Салова вызывает сомнения
Ваш вариант аккурат на перемычку ул. Салова между двумя этими мостами как в ловушку выводит.
Все проблемы устраняются пробивкой Софийской на север:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=558
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Alexandr писал(а):Все проблемы устраняются пробивкой Софийской на север:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=558
..вот и не все! В треугольник между ж/д все равно не попадаем, там будут два путепровода и развязка со скоростной, а съезда, увы нет, по планам.
Правда после реконструкции путепровода на Нефтяной дороге объезд этого места будет составлять 5-8 минут. Конечно, при условии, исключения простоя перед ж/д проколами.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Сергей Р писал(а):два путепровода и развязка со скоростной, а съезда, увы нет, по планам.
Да, последовательно три дорожных сооружения. Они не дадут присобачить сбоку ещё одну развязку. Так что выводить Новосмоленский проспект или что-то иное вместо него севернее границы "горизонтального" участка улицы Салова не получается.