Орловский тоннель *неопределённость*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Орловский тоннель *неопределённость*

Сообщение Alex » Пн ноя 13, 2006 1:45

Проект "Орловский тоннель"

Сайт проекта строительства Орловского тоннеля:
http://ot-spb.ru/

Интересные материалы в теме:

Геология (в порядке публикования):
viewtopic.php?p=7466#7466
Обсуждение сложностей со сваями на правом берегу: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6999#36999 http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7834#37834
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=81657#81657

Схемы тоннеля (в порядке публикования - чем дальше, тем актуальнее):
viewtopic.php?p=8741#8741
viewtopic.php?p=69580#69580
viewtopic.php?p=71881#71881
viewtopic.php?p=81710#81710
viewtopic.php?p=85369#85369
viewtopic.php?p=104782#104782
viewtopic.php?p=105531#105531
viewtopic.php?p=120197#120197

Визуализации (рендеры):
viewtopic.php?p=81657#81657

Статьи:
viewtopic.php?p=110279#110279

Схема от АО "Метрогипротранс" (2021 г.), отсюда:
Изображение
Последний раз редактировалось Alex Сб окт 13, 2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
freestyler
Искатель
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
Откуда: Западное Мурино и Грузино

Сообщение freestyler » Ср ноя 03, 2010 17:31

Лучше бы заплатили 100% стоимости и загрузили потом тоннель на 100%, чем заплатят 80% стоимости и загрузят тоннель, допустим, на 50%. А на других переправах как были пробки, так и останутся..

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср ноя 03, 2010 18:50

saint писал(а):
karhu писал(а):хм...при истечении 25-ти лет за уплатой 60 тыс.п. 50р. в день, наберется всего 27,5 млрд.
может они хитрят?

Вообще экономика что этого проекта, что ЗСД, лежит далеко за пределами доступной арифметики. 60 тыс.п. 50р на 365 дней даст чуть больше 1 млрд., это до налогов, эксплуатационных расходов, зарплат и .т.п. Таким образом, вложение концессионера более чем в 8 млрд лишено всякого смысла. Спрашивается, зачем вообще городить всю эту историю с ГЧП, платными дорогами и т.д., если бюджету все равно придется покрыть более 80% расходов


Странно Вы считаете.
Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.

Итого получается: Инвестору нужно будет вернуть 15 млрд. за 25 лет и по возможности получить прибыль.
И почему Вы думаете, что все 25 лет цена будет 50р? У нас только инфляция 7% в год.
Тариф на проезд будет устанавливать правительство города и очень вероятно, что каждый год он будет расти.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср ноя 03, 2010 18:51

freestyler писал(а):Лучше бы заплатили 100% стоимости и загрузили потом тоннель на 100%, чем заплатят 80% стоимости и загрузят тоннель, допустим, на 50%. А на других переправах как были пробки, так и останутся..

Если город будет платить 100% стоимости то построят тоннель только через 25 лет. :D А он сейчас нужен!

saint
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 13:21
Откуда: центр

Сообщение saint » Чт ноя 04, 2010 9:33

Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.
Итого получается: Инвестору нужно будет вернуть 15 млрд. за 25 лет и по возможности получить прибыль.
И почему Вы думаете, что все 25 лет цена будет 50р? У нас только инфляция 7% в год.
Тариф на проезд будет устанавливать правительство города и очень вероятно, что каждый год он будет расти.

В самом деле, если у инвестора тоннель заберут через 25 лет, то и 8 миллиардов слишком много. А что касается инфляции, то тоже самое можно сказать об любой инвестиции в недвижимость. В финансовом смысле тоннель ничем не отличается от гостиницы или бизнес-центра.
У инвестора должны быть аргументы, чтобы выбрать именно тоннель, а не купить на рынке готовую сеть бизнес-центров (такие предложения сейчас есть).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт ноя 12, 2010 15:45

Двухярусный Орловский тоннель будут строить компания-проектировщик "Ленгидропроект", автор проекта Саяно-Шушенской ГЭС. Об этом журналистам рассказал генеральной директор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин.

В качестве субподрядчиков также приглашены НИПИ "ТРТИ" (им принадлежит разработка программы реконструкции улично-дорожной сети Петербурга) и московская комапния ООО "Инженерное бюро Юркевича" (автор концепции освоения подземного пространства по Софийской набережной в Москве).

Напомним, соглашение между Смольным и ООО «Невская концессионная компания» (консорциум с участием Vinci) о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля под Невой было подписано 19 июня этого года. Стройка начнется в конце 2011 года и завершится к концу 2015-го. Тоннель будет платным, стоимость проезда составит 50 рублей.

http://www.fontanka.ru/2010/11/12/081/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт ноя 12, 2010 21:06

Вот ещё до кучи:
После проведения конкурса на заключение договора концессии по строительству и эксплуатации Орловского тоннеля первоначальный проект, разработанный ЗАО «Система-Галс», был пересмотрен, поскольку концессионер принял решение о необходимости строительства закрытым способом двухъярусного тоннеля глубокого заложения.

Новым генеральным проектировщиком стал петербургский институт «Стройпроект». Как рассказал его гендиректор Алексей Журбин, выбор в пользу «Стройпроекта», основной специализацией которого являются не тоннели, а мостовые сооружения, связан опытом института в управлении проектами. «Фактически нашей задачей является координация работы основных проектировщиков», - пояснил он.

Уникальный в отечественной практике двухъярусный тоннель проектируется с участием ОАО «Ленгипроинжпроект», НИПИ ТРТИ, архитектурного бюро Юркевича (Москва), компании «АРС» (Москва). Уже в апреле 2011 г. проект должен быть сдан в Главгосэкспертизу, летом-осенью планируется начать строительные работы, рассказал А.Журбин.

ссылка
Вроде бы про одно и то же эти новости, но какая то путаница с действующими лицами (подозреваю, что в Фонтанке)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 02, 2010 12:58

Herrenknecht изготовит проходческий щит диаметром 19 м для строительства Орловского тоннеля
02.12.2010

В Ларе (Германия) губернатор Валентина Матвиенко обсудила перспективы строительства в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля с ведущим мировым производителем оборудования для подземных работ – компанией Herrenknecht. Эта компания готова сделать проходческий щит для строительства тоннеля.
Во встрече приняли участие президент и председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф, экс-канцлер Германии Герхард Шредер, руководители «Невской концессионной компании», вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов и председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко, а также представители крупнейших строительных компаний из Австрии, Швейцарии, Бельгии и Турции.

В.Матвиенко подробно рассказали об инновационной технологии изготовления проходческого оборудования. Затем она осмотрела уже готовый щит диаметром 16 м. Однако для прокладки тоннеля Петербургу необходим щит диаметром 19 м, который станет самым крупным в мире.
Согласно проекту Орловский тоннель под Невой – длиной 3500 м – будет 2-ярусным, с тремя полосами для движения в каждую сторону. Как подчеркнула губернатор, такое решение позволит сэкономить средства и место, учитывая, что тоннель пройдет в центре города. Подземная трасса рассчитана на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки, она соединит левый и правый берег Невы, а также снизит нагрузку на городские мосты.

В.Матвиенко по итогам совещания отметила, что переговоры прошли плодотворно, подготовлено предварительное соглашение по производству проходческого щита. Немецкая сторона подтвердила безопасность и надежность такого проекта и готова взять на себя всю ответственность. По словам губернатора, германские инженеры выразили готовность сделать щит по самой передовой технологии меньше чем за 2 года. Часть расходов по строительству Орловского тоннеля готов взять на себя Сбербанк. «В рамках петербургского экономического форума мы подписали соглашение, по которому банк поддерживает крупные петербургские инновационные проекты» - отметила В.Матвиенко.
ссылка

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт дек 03, 2010 0:41

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&p=135626#p135608
Ветка на NWD
Интересные слухи.
Nomernoy » 02 дек 2010, 16:04
При всём при том, что этот щит немцы нам не хотят продавать!!!
Нам его дадут попользоваться, а затем заберут, мотивируя тем, что это опытная машина, которую потом нужно будет наладить и доработать.

Нынешный проект еще очень спорный. До конца неясно как делать эту пресловутую "двухярусность". Конструкция обделки тоннеля будет состоять из блоков, как на них распирать перекрытия? Я слышал, что на данный момент запланирована жесткая конструкция с двумя стойками-стенами, которая будет опираться на лотковые блоки тоннеля...

например

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Пт дек 10, 2010 16:16

Хм, а когду же более менее адекватные схемы появятся, нетерпится посмотреть :)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт янв 07, 2011 16:45

Санкт-Петербург, 27 декабря. В Красногвардейском районе Северной столицы начала работу общественная приемная, в которой любой петербуржец может получить информацию о реализации проекта «Орловский тоннель». Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе городской администрации

Проект реализует ООО «Невская концессионная компания». «Орловский тоннель» станет первой подземной переправой, обеспечивающей круглосуточную связь лево- и правобережных районов Санкт-Петербурга. Проект позволит решить проблему перегруженности транспортной сети в центре города, обеспечить круглосуточное сообщение центрального и северо-восточных районов город, увеличить пропускную способность существующих мостов через Неву.

19 июня 2010 года между Правительством города и «Невской концессионной компанией» было заключено «Концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге». С июня 2010 года проводятся проектно-изыскательские работы, с августа 2011 года начнется строительство тоннеля.

По замыслу «Невской концессионной компании» тоннель планируется построить уже к концу 2015 года. Новый тоннель будет оборудован всеми необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе системами дымоудаления и вентиляции, современной гидроизоляцией, а также механизмами для экстренной эвакуации.

Приемная работает по адресу: Среднеохтинский пр., 50, каб. 402. В будние дни с 10.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Справки по телефону 576-86-61.

ссылка

Может кто зайдет с фотоаппаратом?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 07, 2011 17:19

К 2015 году :shock:
Мда...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт янв 07, 2011 18:18

ТБ писал(а):К 2015 году :shock:

Немго не так: "к концу 2015" - это равно "к 2016 году", что совпадает с предыдущими обещаниями :)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт янв 11, 2011 19:30

Проезжал мимо администрации на Среднеохтинском. Грех было не зайти, да и фотоаппарат был с собой. Представитель администрации знает не больше того, кто прочтёт эту ветку.Информации не много, схем развязок нет (особенно на правом берегу), есть только общая инфа с картиночками - 3D визуализациями и макет туннеля.
Пофоткал стенды, смотрим:
Вложения
IMG_4361.JPG
Макет туннеля
IMG_4372.JPG
Общая информация
IMG_4368.JPG
геология
IMG_4369.JPG
Инфа про щит
IMG_4371.JPG
IMG_4370.JPG
IMG_4373.JPG
Схематичный разрез туннеля
IMG_4364.JPG
Заезд в туннель. Вид с Пискарёвского к Неве
IMG_4367.JPG
Заезд в туннель со Смольной наб. Вид на восток.
IMG_4365.JPG
Заезд в туннель со Смольной наб. Вид на запад.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт янв 11, 2011 21:22

isbritish писал(а):IMG_4367.JPG "Заезд в туннель со Смольной наб. Вид на восток"
я бы наверно сказал, что это "проезд по Смольной наб. от Литейного к Большеохтинскому мосту в открытом тоннеле, над ним въезд в Орловский т. с юга и в далеке виден выезд из Орловского т. на юг"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт янв 11, 2011 22:45