Станция "Звенигородская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт ноя 09, 2010 10:40

Да, печальная инфа и ее обсуждение известными форумчанами на ФФ...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт ноя 09, 2010 15:40

Ну надо же когда-то экспериментировать.

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Пт ноя 12, 2010 12:30

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default/root_site/shmode/2/ids/438/ida/105069/idt/news.html
Метрополитен не отрицает того, что на наклонном ходе станции «Звенигородская» обнаружены течи, однако просит не преувеличивать масштабы происходящих деформаций
...
«...подчеркнул Гарюгин. По его словам, ремонт станции «можно было делать и не привлекая внимания и не требуя для этого дополнительного времени. Работы только в ночной период затянулись бы на более длительный период»...

А почему же пасажиры должны страдать? Пусть бы дольше делали, зато безболезненно.
Среди возможных причин произошедшего может быть несовершенство метода замораживания грунта жидким азотом. Из-за колебаний температур грунт разморозился, что и могло вызвать подвижки.

Специалисты, расскажите, теперь при строительстве или даже постоянно все станции рамораживают, не только Разрыв?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт ноя 12, 2010 15:11

Arik писал(а):Специалисты, расскажите, теперь при строительстве или даже постоянно все станции рамораживают, не только Разрыв?


я не специалист, но скажу - новым щитом Обводный не замораживали и Адмиралку не будут, это не нужно. А на Звенигородской - ручками, ручками... к тому же там ручьи известные, ведь из-за этого места и Пушкинская в свое время не пошла в срок...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт ноя 12, 2010 15:15

Лео писал(а):Ну надо же когда-то экспериментировать.


с учетом экспериментальных эскалаторов Спасской не за горами критическая экспериментальная масса :twisted:

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт ноя 12, 2010 18:31

Да, критическая масса нарастает, как снежный ком.
С нетерпением жду начала проходки НХ Спасской. Точнее, окончания. 8)

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Ср дек 29, 2010 21:11

http://www.fontanka.ru/2010/12/29/109/

В связи с продолжением работ в эскалаторном тоннеле до 05.03.2011 продлевается следующий режим работы вестибюля станции метрополитена «Звенигородская»:

По рабочим и выходным дням с 21:00 до 7:00 вестибюль закрыт для входа и выхода. Выход и вход пассажиров осуществляется через станцию и вестибюль «Пушкинская».

С 7:00 до 21:00 вестибюль станции «Звенигородская» работает в обычном режиме, сообщили "Фонтанке" в пресс-службе городского комитета по транспорту.