Господа, уверены ли вы, что стоит обсуждать этот бетонный барьер в ветке про Киевское шоссе, а не в специально созданной для этого ветке?
Мне большой разницы нет, но я думал, что новая технология создания бетонного барьера - это более общая тема, чем Киевское шоссе (потенциально относится не только к Киевскому), тем более, что это новинка в наших Палестинах, и потому заслуживает отдельной темы.
А здесь - когда будет надо, эти сообщения никто уже не найдет, поскольку они затеряются на 66 странице темы.
Но если есть иные мнения - то я могу вернуть те сообщения сюда.
Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
Немного про трудности проектирования из последнего номера журнала ЛАСПО:
В 2001 году специалисты ООО «НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология» начали разработку проекта «Реконструкция автодороги М-20 «Санкт-Петербург — Киев» (Пулковское-Киевское шоссе) на участке от дороги на г. Пушкин до пос. Дони в административных границах Санкт—Петербурга». В 2007 году проект был закончен, и после получения положительного заключения ФГУ «Главгосэкспертиза России», был направлен в производство. В процессе работы над проектом произошло резкое изменение транспортной ситуации в Санкт-Петербурге. По поручению КБДХ было выполнено уточнение экономической составляющей с учетом опыта запроектированных и построенных магистралей. Киевское шоссе, относившееся ранее к магистрали городского значения с регулируемым движением, потребовалось перевести в категорию городской магистрали с непрерывным движением, с устройством двухуровневых развязок на пересечении с Волхонским и Красносельским шоссе, и обеспечением левого поворота на пос. Лесное во втором уровне. Такое решение было связано с ликвидацией светофоров на Волхонском и Красносельском направлениях для обеспечения непрерывного движения.
Вся проектная и тендерная документация участков автодороги М-20, связанная с переводом ее в магистраль непрерывного движения с тремя двухуровневыми развязками, со всеми согласованиями и прохождением Главгосэкспертизы, а также одновременной разработкой рабочей документации, была откорректирована институтом в течение одного года.
Несмотря на то, что в 2010 году планируется завершение реконструкции автодороги М-20, процесс строительства проходит непросто. Нередко проектные решения блокируются собственниками прилегающих территорий, получивших участки без учета транспортных развязок и разработанных проектов планировки территорий, которыми были бы определены красные линии. Учитывая тот факт, что на формирование подходов к путепроводам на Волхонском и Красносельском шоссе между отчужденными территориями хватило места лишь на устройство насыпи с вертикальными стенками, было принято решение выполнить подходы в виде армонасыпи с вертикальными стенками, предварительно ознакомившись с подобным проектированием в зарубежных странах, а также в России (подходы к аэропорту Домодедово в Москве).
Проект был одобрен Комитетом по благоустройству и дорожному
хозяйству и запущен в производство. В начале, немало было и сомневающихся в проекте, но с приходом Председателя КБДХ Мурашова Б.М., — опытного и знающего специалиста, хорошо разбирающегося в проблемах строительства, стало больше позитивных начинаний. Таким образом, есть надежда, что теперь, внедрение новых инженерных технологий найдет достойное место в проектах при строительстве автодорог и мостов.
Shurik писал(а):на участке красноселка-Рехколовское в сторону Питера в левой полосе появилась колея!
когда там будут укладывать верхний слой?
Вот про этот кусок реально не знаю. Как появится информация - сообщу.
PS А новый кусок, уложенный нами на прошлой неделе очень даже неплох. Посмотрим, как стоять будет.
Кстати, для справки, было уложено 3700 т, т.к. обсчитались с фронтом работ, и пришлось укладывать на 200 метров больше. Укладывали в тот день до 4 ночи. Но справились же!
jangolen писал(а):Кстати колея там от фур шедших в правом ряду, до полного открытия участка. Может так проектировали - левый ряд под меньшую нагрузку?
Такое мооожет быть только в 2-ух крайних правых метрах к бордюру, там другая конструкция дороги. А вообще по всей протяженности дороги она не меняется.
Yur.OK писал(а):PS А новый кусок, уложенный нами на прошлой неделе очень даже неплох. Посмотрим, как стоять будет.
Кстати, для справки, было уложено 3700 т, т.к. обсчитались с фронтом работ, и пришлось укладывать на 200 метров больше. Укладывали в тот день до 4 ночи. Но справились же!
Да, по ощущениям от езды вполне неплохо. Спасибо за оперативность!
ANDREICH писал(а):Переход обратно не старый асфальт у Красносельского шоссе не очень. Приличный скачок. Может можно как-то подправить? (Особенно в левой полосе)
Т.к. это не заскок на новый асфальт, а соскок на старый, поправлять не будут. В последнее время не любят делать окончание нового слоя под ноль. Смысла в нем мало. Фрезеровать много не надо. А так, фактически, остается ровный край.
А вы носитесь, наверное, там под 120-140 км/ч?
Да бог с вами, там 70, да и какой 70 (120-140), перекрёсток же рядом! Не, ну так не пойдёт дело, какой ровный край? Весь участок сделали классно, не спорю, но тут всё подпортили. Подвеску же жалко, хоть и мизер, но жалко! Там приличный скачок, проедьте. Можно ж было плавно сделать переход, заезд же плавно сделан!
ANDREICH писал(а):Да бог с вами, там 70, да и какой 70 (120-140), перекрёсток же рядом! Не, ну так не пойдёт дело, какой ровный край? Весь участок сделали классно, не спорю, но тут всё подпортили. Подвеску же жалко, хоть и мизер, но жалко! Там приличный скачок, проедьте. Можно ж было плавно сделать переход, заезд же плавно сделан!
Уже ездил и не один раз. Дача находится перед Гатчиной. Завтра проедусь специально по левой полосе. 5 см никак на подвеску не должны влиять.
Ровный край, я имел ввиду перпендикулярно оси дороги, просто взяли и оборвали укладчики. Потом подправят край и пристыкуют верхний слой у развязки.