Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Yur.OK
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Вт окт 05, 2010 15:39

Инженер писал(а):Не вижу причин после полного набора прочности бетона, натяжения арматуры, убрать временную опору и открыть движение под разными пролетами по своим полосам.

К сожалению я не мостовик, и по этому вопросы ответа дать не могу.
Инженер писал(а):Упс! Потрясающе!

А мы то как рады! :twisted: Злости не хватает.


ИльяШ писал(а):Не связан ли новый проект с тем, что прямо тут должна началься следующая очередь? Все-таки текущий проект ничего тут не предусматривает, хотя Дони начинаются почти сразу.

Нет, с новым проектом никакой связи. В основном проект претерпел серьезные изменения, т.к. на 2-ом пикете основного хода развязки проектировщики забыли предусмотреть водопропускную трубу. Из-за этого изменились все высотные отметки по основному ходу и съездам. Также в проект внесено много уточняющих решений,которые раньше были не ясны. Разница выпуском проектов - 1 год.

ANDREICH писал(а):День это очень мало, здорово, если так быстро уложитесь! Да и следующую недельку потерпим - не велик срок.
Дааа, на завтра план у нас - почти 25000 м2. 3300 т смеси. Нооо - постараемся уложиться.

ANDREICH писал(а):Информируйте нас почаще, если не трудно.
Постараюсь. :wink:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 05, 2010 17:18

Мне представляется, что ошибки и неточности в проекте из-за большого процента использования компьютеризированных программ автоматического проектирования.
Типа, как у нас "горько " шутят опытные спецы-длинноногая барышня наманикюренным пальчиком наждет ВВОД и листы проекта начнут выходить из плоттера... Так же думает и начальство...

Вот, а опытных спецов не хватает, чтобы тщательно проверить автоматически состяпанные чертежи. А у их разработчивков-не хватает практического опыта работы...


Оффтоп, конечно....Но это реальность нашей жизни.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт окт 05, 2010 20:59

jangolen писал(а):Сегодня почему-то активно копошились на путепроводе Волхонсколго...

Готовятся к бетонированию, а может уже и залили. Первая захватка - 300 куб.м

Yur.OK
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Ср окт 06, 2010 9:04

Инженер писал(а):Вот, а опытных спецов не хватает, чтобы тщательно проверить автоматически состяпанные чертежи. А у их разработчиков-не хватает практического опыта работы...

Совершенно верно! Головой народ совсем не думает, а отдает все решения на усмотрение программы.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Чт окт 07, 2010 7:45

А куда делось обсуждение проезжей части? :?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 07, 2010 10:26

Yur.OK писал(а):А куда делось обсуждение разделительной проезжей части? :?

Здесь.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Чт окт 07, 2010 13:41

Инженер писал(а):Мне представляется, что ошибки и неточности в проекте из-за большого процента использования компьютеризированных программ автоматического проектирования.
Типа, как у нас "горько " шутят опытные спецы-длинноногая барышня наманикюренным пальчиком наждет ВВОД и листы проекта начнут выходить из плоттера... Так же думает и начальство...

Вот, а опытных спецов не хватает, чтобы тщательно проверить автоматически состяпанные чертежи. А у их разработчивков-не хватает практического опыта работы...


Оффтоп, конечно....Но это реальность нашей жизни.


Не программа виновата, а те, кто необходимость трубы на слое в проектировании не вбил.

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Чт окт 07, 2010 16:54

Уже залили бетоном половину разделительной полосы участка Волхонка-Рехколовское. Идут в сторону города. Столбов освещения там не было, льют барьер прямо по середине трассы. Высота больше метра. Что с электрикой, если она там была - непонятно.

Буквально день-два назад перекрыли выезд мусоровозов с Рехколовского налево в сторону Питера. Надёжно так, бетоннными блоками. Теперь они зло носятся в левом ряду на разворот до Красносельского, создавая там ненужную "давку".

Аватара пользователя
Shurik
Писатель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 14:09
Откуда: Петроградка

Сообщение Shurik » Чт окт 07, 2010 19:24

ANDREICH писал(а):Уже залили бетоном половину разделительной полосы участка Волхонка-Рехколовское. Идут в сторону города. Столбов освещения там не было, льют барьер прямо по середине трассы. Высота больше метра. Что с электрикой, если она там была - непонятно.

ее льют ближе к восточной части дороги!
потом видимо будут западную лить
а электрика посередине остается.

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Пт окт 08, 2010 9:15

Да, сегодня рассмотрел, именно так!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт окт 08, 2010 10:38

Shurik писал(а):ее льют ближе к восточной части дороги!
потом видимо будут западную лить
а электрика посередине остается.

Именно так - 3 раза да.
Фотки есть, выложу вечером.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Пт окт 08, 2010 11:53

Дмитрий Кудряшов писал(а):Именно так - 3 раза да.

Откуда такая уверенность? Вы связаны с ООО "Магистраль"?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт окт 08, 2010 12:05

Yur.OK писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Именно так - 3 раза да.

Откуда такая уверенность? Вы связаны с ООО "Магистраль"?

Ни коим образом не связан, но делают действительно восточную часть (1), затем будут делать барьер вдоль западной проезжей части (2) - так сказали непосредственные производители работ. Не верить им у меня основания не было. :)
Электрика при этом не затрагивается (3), а остаётся между двуми монолитными барьерами.

P.S. Утверждение было основано на личных впечатлениях, а не на документах. Людям свойственно ошибаться, возможно и я не прав. Признаю излишнюю категоричность в утверждениях.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Пт окт 08, 2010 12:16

Дмитрий Кудряшов писал(а):P.S. Утверждение было основано на личных впечатлениях, а не на документах. Людям свойственно ошибаться, возможно и я не прав. Признаю излишнюю категоричность в утверждениях.

Ещё и мы постараемся узнать у Магистрали насчет этого ограждения. Меня интересует вопрос - будут ли его делать на протяжении всей трассы, или это тестовый участок?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт окт 08, 2010 12:36

Yur.OK писал(а):Ещё и мы постараемся узнать у Магистрали насчет этого ограждения. Меня интересует вопрос - будут ли его делать на протяжении всей трассы, или это тестовый участок?

А ещё бы интересно сравнить стоимость и скорость строительства этих двух вариантов: стального и бетонного.