Станция "Обводный канал", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Пт сен 03, 2010 11:57

RAID писал(а):Обводный канал сегодня:



Прошел месяц, интерестно на сколько продвинулась стройка?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 03, 2010 12:03

Ну строят там довольно быстро.
правда, в отличии от губернаторских пожеланий, не ближнюю к Лиговскому пр. часть объекта, а наоборт - дальнюю (угол Обводного и Воронежской)
Там уже во всю колонны четвёртого этажа льют. а в районе НХ всё значительно слабее

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15865
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт сен 03, 2010 16:39

isbritish писал(а):
Открытие "Обводного канала" может быть сорвано из-за строительства ТЦ
02.09.2010 14:25
Из-за работ по строительству торгового центра, с которым должен быть совмещен выход из метро на Обводном канале, может сорваться открытие вовремя станции "Обводный канал".

Она должна была открыться в декабре этого года, но теперь, как было заявлено на сегодняшнем заседании в Смольном, строители заговорили уже о январе 2011-го. Губернатор была очень недовольная ситуацией и поручила все же открыть метро в декабре. В жесткой форме она потребовала от главы метрополитена Владимира Гарюгина прекратить «выигрывать 5 копеек». Строительство вестибюля метро обходится примерно в 600 миллионов рублей, но, по словам Матвиенко, это не деньги, из-за которых надо срывать сроки.

Игорь Лейтис, директор «Адаманта», ведущего строительство ТРК, вынужден был пообещать, что станция будет готова к декабрю. Впрочем, окончательную дату открытия Обводного канала Владимир Гарюгин назвать так и не смог.

В качестве примера задержки сроков на совещании упоминалась "Звенигородская", которая была открыта в декабре прошлого года, а разрешение на эксплуатацию получила только в июне этого года.

ссылка


Вдогонку:

Следом речь зашла о строящейся станции «Обводный канал». Несмотря на уклончивый ответ, что станция почти готова и идёт монтаж эскалаторов, губернатор потребовала чёткой даты пуска. И тут стало понятно, что возможность открытия станции в декабре этого года под большим вопросом. Как оказалось, инвестор в лице компании «Адамант» не успеет возвести громадный торговый центр над станцией метро, а это не позволит пустить на нее пассажиров. Валентина Матвиенко очень резко отреагировала на такое известие и потребовала от Владимира Гарюгина прекратить «ввязываться в эти истории». Она тут же поинтересовалась, сколько стоит строительство вестибюля и получила ответ – 300 млн. Правда, быстро выяснилось, что это только на строительство машинного зала, а ещё 300 требуется на сам вестибюль. В итоге 600 млн рублей были названы не той суммой, ради которых надо «становиться на колени перед бизнесом и срывать пуски». «Хватит торговли, мы строим метро или бизнес?» - кричала на руководителя подземки Валентина Матвиенко.

Оправдаться попробовал Игорь Лейтис, глава компании «Адамант». Он посетовал, что слишком поздно «Метрострой» отдаёт им стройплощадку. Оказывается, монтаж эскалаторов ведётся с задержкой на две недели. Однако, если учесть, что «Адаманту» требуется 5-6 месяцев на строительство именно вестибюля – две недели вряд ли что-то решают. Тем более, что, по словам главы «Метростроя», компания «Адамант» получает готовую стройплощадку со всеми подведёнными коммуникациями. Сошлись на том, что Игорь Лейтис пообещал все-таки открыть метро в декабре. Однако тут же был выторгован форс-мажор, если эксплуатацию не разрешит надзорный орган. Тем более, что аналогичная история, оказывается, произошла на «Звенигородской», которая полгода отработала без разрешения на эксплуатацию здания. Вадим Александров робко предложил пустить станцию в декабре, а открыть для пассажиров 21 января, чтобы сделать подарок ко дню рождения «Метростроя», но это предложение было губернатором отметено с просьбой «перестать возводить Потёмкинские деревни».


http://www.fontanka.ru/2010/09/02/155/print.html

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Вт сен 28, 2010 11:23

28-09-2010
Вложения
obv.jpg

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Вт сен 28, 2010 13:15

Похоже, что "Адамант" перестал плавно двигаться в строительстве к перекрестку с Лиговским, а бросил все силы, чтобы успеть сделать в срок часть ТК непосредственно у перекрестка - над вестибюлем метро.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт сен 28, 2010 13:39

Не думаю, "середину" они очень серьёзно делают. Просто там работы начались явно позже, поэтому там пока фундаментные бои идут.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн окт 04, 2010 21:42

04.10.2010:
Вложения
DSC00453.JPG
Общий вид.
DSC00452.JPG
Лиговский со стороны Курской.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн окт 04, 2010 23:53

Alexandr писал(а):04.10.2010:

Изображение

Тема раскрыта не полностью.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 05, 2010 13:25

Заметка ниачём, однако показывающая, что работы идут, а журналисты не спят.
Пешком в подземную бездну
2 октября 2010 НВ

Станция метро «Обводный канал» в Петербурге откроется к Новому году. За несколько месяцев до этого события корреспонденты «НВ» спустились под землю, чтобы оценить ход работ

Стройплощадка, расположенная на углу Лиговского проспекта и набережной Обводного канала, окружена высоким синим забором. Над ограждением возвышается каркас будущего вестибюля. Работа здесь кипит, строители торопятся: Смольный установил жесткие сроки сдачи объекта и сдвигать их не намерен. Впрочем, после осмотра будущей станции метро на земле и под землей у корреспондентов «НВ» не осталось сомнений – все успеют.

– Надевайте каски и идите строго за мной! – сразу распорядился глава ЗАО «СМУ-13» Андрей Качурин.

Мы послушались и не пожалели. Работы ведутся в центре Петербурга, поэтому размер участка небольшой по сравнению с метростройками в других районах. Кругом песок, стройматериалы, тут же идет сварка, передвигаться без опасений можно только по специально выложенным досочкам и хрупким на вид деревянным лесенкам. По одной такой мы поднялись в будущий кассовый зал. Здесь пока нет никакой отделки, но уже обозначены окошки, где через несколько месяцев будут продавать жетоны и проездные билеты. Оттуда прямая дорога к эскалаторам, которых в привычном виде тоже пока нет, зато установлены четыре каркаса для будущих подъемников. Как рассказал заместитель начальника строительного участка Владимир Згиблый, монтаж ступеней начнется в ближайшее время, а опробуют бегущие лестницы в ноябре.

Пройдя через несколько служебных помещений, мы оказались перед спуском в самое сердце станции – в подземный вестибюль. Как оказалось, именно здесь нас ждало самое суровое испытание, после которого путешествие по пыльным строительным лабиринтам и спуск-подъем по неустойчивым временным лестницам показались ерундой.

– Теперь пойдемте вниз, – произнеся эти слова, Владимир Згиблый указал рукой… в пустоту, которой, казалось, конца и края не видно.

На глубину в 70 метров нам предстояло спуститься своим ходом, по узкой бетонной лестнице. Пока это единственная возможность для строителей попасть в подземную часть.

В отличие от подъема спуск дался относительно легко, и усилия, надо сказать, того стоили. По интерьеру будущая станция метро имеет полное право претендовать на звание одной из самых элегантных. Черный и белый мрамор на стенах перемежается с краснокирпичными элементами декора. Стены украшены стеклянными панно, стилизованными под старинные фотографии. Они рассказывают о промышленном прошлом района.

– Отойдите подальше от края платформы! – прервал размышления о прекрасном Владимир Згиблый. – Приближается поезд.

Электричка пронеслась мимо, после чего мы начали путь наверх – 70 метров по крутой лестнице, вдыхая строительную пыль…

http://www.nvspb.ru/tops/peshkom-v-podz ... zdnu-43452

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Вт окт 05, 2010 17:43

Я тоже сегодня посетил Обводный канал. В принципе ничего нового для себя не увидел, сильный поток воздуха от поездов вырывает из рук двери, поразил слой пыли которым покрыты стены платформ и очень понравились витражи-фотографии. Фото на телефон при скудном освещении.
Вложения
05102010(001).jpg
05102010.jpg

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Ср окт 13, 2010 3:22

Alex писал(а):Тема раскрыта не полностью.
Мои фото вообще ниочём :)
Вложения
back_crop.jpg
Вид сзади
GEDC0780.JPG
В воротах - крупнее
front-crop.jpg

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср окт 13, 2010 8:55

Ну не верю я, что 31 декабря наземный вестибюль откроют. Не будут же пассажиры ходить под работающими кранами!!!

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср окт 13, 2010 10:12

mike812 писал(а):Ну не верю я, что 31 декабря наземный вестибюль откроют. Не будут же пассажиры ходить под работающими кранами!!!

Вы на ладожской побывайте.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 13, 2010 10:35

mike812 писал(а):Ну не верю я, что 31 декабря наземный вестибюль откроют
Если откроют, то это будет достижение!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 13, 2010 11:07

По моему это уже неоднократно обсуждалось - Достоевская, Пл. Ал.Невского, Пл. Мужества - в период "обстройки", Маяковская - в период реконструкции дома под ТЦ (можно и ещё примеры привести), все эти станции/наземные павильоны работали для пассажиров в процессе мощных строительных работ в непосредственной близости.
Первый этаж угловой секции будет готов к приёму пассажиров до конца года - это у меня сомнений не вызывает (ну если конечно метрострой успеет с эскалаторами), всё остальное, в частности организация прохода пассажиров через действующую стройплощадку - абсолютно технический, т.е. решаемый вопрос.

з.ы. кстати, думаю к Новому году угловая секция будет иметь не менее пяти-шести этажей