Предложения по развязке на Светлановской пл.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
2-й Муринский и Боготырский входят в состав дуговую магистрали, а по идее она должна быть непрерывного движения, и исходя из этого подхода предложенная схема не подходит, но это чисто моё умозаключение и я на нем особо не настаиваю,
единственное по рельефу я бы опускал под землю как раз 2-й Муринский, Боготырский и так ниже
единственное по рельефу я бы опускал под землю как раз 2-й Муринский, Боготырский и так ниже
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
nastoyatel писал(а):2-й Муринский и Боготырский входят в состав дуговую магистрали, а по идее она должна быть непрерывного движения, и исходя из этого подхода предложенная схема не подходит, но это чисто моё умозаключение и я на нем особо не настаиваю,
единственное по рельефу я бы опускал под землю как раз 2-й Муринский, Боготырский и так ниже
Вся развязка расчитана на непрерывное движение. Просто из-за кругового движения могут быть ограничения по скорости (но скорость в городской черте итак ограничена). Насчет рельефа, я думаю там очень незначительные препады высот, поэтому они не играют роли. Богатырский все равно должен подниматься, тк должны быть какие-то съезды. К тому же вместо тоннеля можно сделать путепровод. Просто по-моему это наиболее изящное решение. Минусы - пожарная часть, уничтоджение пары скверов, не очень удачные пересечения с трамвайными путями и круговое движение, которое не очень подходит для большого потока транспорта, но на нем предусмотрены длинные участки для перестраивания. Зато при строительстве такой развязки не прийдется полностью перекрывать движение, строительство не заденет жилые здания, обеспечены проезды во всех направлениях, нет необходимости убирать трамвайные линии, посреди площади освобождается много места, где можно устроить сквер взамен уничтоженных.
Через 3 с половиной года я, дай Бог, закончу универ и приступлю к воплощению своих задумок)))
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
на нашем сайте в теме ДОРОГИ выложена схема
"New! Схема развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с предложениями по решению важнейших транспортных проблем (с сайта КГА С-Петербурга)"
так вот на ней есть трасса непрерывного движения которая проходит паралелно Светлановскому рядом или над ж/д, так что в свете этой схемы не знаю, будут ли власти расматривать непрерывность Светлановского, хотя я думаю и этот бы вариант не помешал
"New! Схема развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с предложениями по решению важнейших транспортных проблем (с сайта КГА С-Петербурга)"
так вот на ней есть трасса непрерывного движения которая проходит паралелно Светлановскому рядом или над ж/д, так что в свете этой схемы не знаю, будут ли власти расматривать непрерывность Светлановского, хотя я думаю и этот бы вариант не помешал
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
nastoyatel писал(а):...трасса непрерывного движения которая проходит паралелно Светлановскому рядом или над ж/д, так что в свете этой схемы не знаю, будут ли власти расматривать непрерывность Светлановского, хотя я думаю и этот бы вариант не помешал
Вы наверное перепутали Светлановский с пр. Энгельса? ЖД проходит параллельно Энгельсу.
А схема эта очень примерная, в ней как бы варианты на будущее. В ближайшее время такую трассу строить не будут, я думаю, к тому же она не сможет разгрузить линию Богатырский пр.-Светлановский пр.
А проблему Светлановской пл. надо решать уже сейчас.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Bardm писал(а):А как вам такой вариант?)
Мне любопытно, а что это за дорога белым цветом предлагается автором между учебным корпусом Радиополитеха (сторона треугольного здания) и спортивным корпусом Радиополитеха, где у них бассейн, спорт-зал и прочее ?
Т.е. это все равно, что проложить дорогу во дворе школы.
Кроме того, такая дорога отрежет треугольное здание Радиополитеха от цивилизации вообще - здание будет с трех сторон окружено дорогой.
Туда нужно будет делать подземный переход с выходом во двор Реальность этого - понятна без обсуждения.
P.S.
Я работаю в той части Радиополитеха, которая выходит на Светлановский. К Радиополитеху отношения не имею.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Видимо, в городе никто в три уровня развязываться не будет, особенно при наличии довольно близких жилых домов.
Поэтому явно стоит воспользоваться рельефом (снижением в сторону железной дороги) и сделать какое-то из направлений безостановочным, остальные - видимо с минимальным количеством, но все же светофоров. Например, по такому принципу организованы некоторые городские кольца в городах северной Европы.
Поэтому явно стоит воспользоваться рельефом (снижением в сторону железной дороги) и сделать какое-то из направлений безостановочным, остальные - видимо с минимальным количеством, но все же светофоров. Например, по такому принципу организованы некоторые городские кольца в городах северной Европы.
Дем писал(а):Перекрёсток сложный, ИМХО надо в три уровня развязываться.
Например - Энгельса в тоннеле, Богатырский-2Муринский по виадуку
энгельса в туннеле А куда трамваи деть ?
Если только авто поток в туннеле, а трамваи на прежнем уровне.
хотя проще прорыть Богатырский до Светлановского и или Второго Муринского ))