Предложения по развязке на Светлановской пл.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Предложения по развязке на Светлановской пл.

Сообщение Bardm » Чт янв 17, 2008 17:15

А как вам такой вариант?)
Вложения
svetlan.jpg

Livsi
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Чт янв 17, 2008 17:56

все круто, но куда деть трамвай и пожарную часть?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 17, 2008 18:25

На схеме трамвай есть, красным, а пожарную станцию можно и перенести.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт янв 17, 2008 19:16

2-й Муринский и Боготырский входят в состав дуговую магистрали, а по идее она должна быть непрерывного движения, и исходя из этого подхода предложенная схема не подходит, но это чисто моё умозаключение и я на нем особо не настаиваю,
единственное по рельефу я бы опускал под землю как раз 2-й Муринский, Боготырский и так ниже

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт янв 17, 2008 19:47

nastoyatel писал(а):2-й Муринский и Боготырский входят в состав дуговую магистрали, а по идее она должна быть непрерывного движения, и исходя из этого подхода предложенная схема не подходит, но это чисто моё умозаключение и я на нем особо не настаиваю,
единственное по рельефу я бы опускал под землю как раз 2-й Муринский, Боготырский и так ниже


Вся развязка расчитана на непрерывное движение. Просто из-за кругового движения могут быть ограничения по скорости (но скорость в городской черте итак ограничена). Насчет рельефа, я думаю там очень незначительные препады высот, поэтому они не играют роли. Богатырский все равно должен подниматься, тк должны быть какие-то съезды. К тому же вместо тоннеля можно сделать путепровод. Просто по-моему это наиболее изящное решение. Минусы - пожарная часть, уничтоджение пары скверов, не очень удачные пересечения с трамвайными путями и круговое движение, которое не очень подходит для большого потока транспорта, но на нем предусмотрены длинные участки для перестраивания. Зато при строительстве такой развязки не прийдется полностью перекрывать движение, строительство не заденет жилые здания, обеспечены проезды во всех направлениях, нет необходимости убирать трамвайные линии, посреди площади освобождается много места, где можно устроить сквер взамен уничтоженных.
Через 3 с половиной года я, дай Бог, закончу универ и приступлю к воплощению своих задумок)))

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт янв 17, 2008 20:16

на нашем сайте в теме ДОРОГИ выложена схема
"New! Схема развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с предложениями по решению важнейших транспортных проблем (с сайта КГА С-Петербурга)"
так вот на ней есть трасса непрерывного движения которая проходит паралелно Светлановскому рядом или над ж/д, так что в свете этой схемы не знаю, будут ли власти расматривать непрерывность Светлановского, хотя я думаю и этот бы вариант не помешал

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт янв 17, 2008 23:12

nastoyatel писал(а):...трасса непрерывного движения которая проходит паралелно Светлановскому рядом или над ж/д, так что в свете этой схемы не знаю, будут ли власти расматривать непрерывность Светлановского, хотя я думаю и этот бы вариант не помешал


Вы наверное перепутали Светлановский с пр. Энгельса? ЖД проходит параллельно Энгельсу.

А схема эта очень примерная, в ней как бы варианты на будущее. В ближайшее время такую трассу строить не будут, я думаю, к тому же она не сможет разгрузить линию Богатырский пр.-Светлановский пр.
А проблему Светлановской пл. надо решать уже сейчас.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт янв 18, 2008 1:07

Bardm писал(а):
nastoyatel писал(а):...трасса непрерывного движения которая проходит паралелно Светлановскому рядом или над ж/д
...Вы наверное перепутали Светлановский с пр. Энгельса? ЖД проходит параллельно Энгельсу...

ссори, конечно Энгельса

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт янв 18, 2008 16:26

Bardm писал(а):А как вам такой вариант?)

Мне любопытно, а что это за дорога белым цветом предлагается автором между учебным корпусом Радиополитеха (сторона треугольного здания) и спортивным корпусом Радиополитеха, где у них бассейн, спорт-зал и прочее ?
Т.е. это все равно, что проложить дорогу во дворе школы.
Кроме того, такая дорога отрежет треугольное здание Радиополитеха от цивилизации вообще - здание будет с трех сторон окружено дорогой.
Туда нужно будет делать подземный переход с выходом во двор :-) Реальность этого - понятна без обсуждения.

P.S.
Я работаю в той части Радиополитеха, которая выходит на Светлановский. К Радиополитеху отношения не имею.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт янв 24, 2008 1:27

Перекрёсток сложный, ИМХО надо в три уровня развязываться.
Например - Энгельса в тоннеле, Богатырский-2Муринский по виадуку

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт янв 24, 2008 11:29

Видимо, в городе никто в три уровня развязываться не будет, особенно при наличии довольно близких жилых домов.
Поэтому явно стоит воспользоваться рельефом (снижением в сторону железной дороги) и сделать какое-то из направлений безостановочным, остальные - видимо с минимальным количеством, но все же светофоров. Например, по такому принципу организованы некоторые городские кольца в городах северной Европы.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт янв 24, 2008 12:40

На углу Планерной и Савушкина планируют же трехуровневую развязку.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт янв 24, 2008 12:55

Дем писал(а):Перекрёсток сложный, ИМХО надо в три уровня развязываться.
Например - Энгельса в тоннеле, Богатырский-2Муринский по виадуку


энгельса в туннеле :D А куда трамваи деть ?
Если только авто поток в туннеле, а трамваи на прежнем уровне.
хотя проще прорыть Богатырский до Светлановского и или Второго Муринского ))

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт янв 24, 2008 14:27

ИльяШ писал(а): сделать какое-то из направлений безостановочным, остальные - видимо с минимальным количеством, но все же светофоров.

Я считаю, что это должно быть ориентиром вообще, не только для это случая, но и многих других мест в СПб.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт янв 24, 2008 17:04

Михаил писал(а):А куда трамваи деть ?

Заменить троллейбусом. Слишком с ними мороки много, не стоят они того.