Сообщение Jay » Пт авг 20, 2010 17:52
А я тогда добавлю немножко инфы по поводу киевки после Пскова, до Пустошки (довелось проехаться на прошлой неделе).
Самым худшим на всей трассе (по сост дорожного покрытия) наверное надо признать как раз кусок от Пскова до Острова, хотя после Пскова идет несколько, км так 6-7, а то 10 дороги 2+1/1+2 (2 категория, кажется). Но в общем и целом нормальная для нашей страны дорога.
От Острова до Крюков в примерно такое же состояние, потом оттуда и за Новгородку идет отличное отремонтированное шоссе. Причем на всем куске от Пскова до Новгородки имеют место быть мелкие локальные ремонты и ограничения в связи с установкой отбойников на опасных участках.
А вот на участке от Опочки до Пустошки, почти на все протяжении идет ремонт дорожного покрытия. Причем технология следующая:
асфальт фрезеруют, "сглаживая" профиль. Швы и ямы забиваются эмульсией со щебнем, наиболее разбитые участки или те, что необходимо "приподнять", асфальтируются. Затем, сверху, на битумную эмульсию (поправьте, кто знает, как правильно называется) наносится финальный упрочняющий слой, прикатывается катком.
Результат вроде неплохой, дорога хорошая, ровная, только шумная.
Для иллюстрации - фото подготовленного под упрочнения участка.
Таким же способом сделана большая часть М-9 "Балтия" от Пустошки до границы Псковской области. Но об этом в другой теме.
-
Вложения
-
-