если выход на перекрёстке - то шахта под строительство станции может быть до 300м от него.
А для депо есть ещё один вариант - в Лигово, по ту сторону ж/д
Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
scaffer писал(а):В депо смысла нет - Автово рядом.
По Генплану нарисовано.
scaffer писал(а):"Продолжение Морской Пехоты до Доблести" - это проект такой есть? Было бы неплохо, разгрузится перекрёсток Казакова-Жукова.
Это из Адресной программы по реализации Генплана, где-то на форуме есть ссылка на стаью в СПб Ведомостях. Перекресток грузится так же как и все Стачек переездами с трамваями, их как только сделают проезжаемость на месяц заметно лучше.
> Продолжение Доблести уже заасфальтированно, там новый квартал поднимается, три-четыре этажа двух домов построили.
Там маленький кусок афальта, дальше до ТЭЦ бетонка с капитальным мостом через Красненькую.
bum-bum писал(а):геолого-разведочные работы недавно были проведены.в этом году закончат проектирование линии.в 2011 начало строительства.
Это вы насколько уверены, что в 2011 строить начнут? Ведь даже открытие приоритетного Фрунзенского радиуса, 2 очереди - до Международной сдвинуто по срокам, а по 3 очереди вообще пока ничего не ясно. И это при том, что там уже все проектные работы проведены.
jangolen писал(а):bum-bum писал(а):геолого-разведочные работы недавно были проведены.
18 февраля в районе планируемой Казаковской ездила геологоразведочная и бурила дырки в грунте.
о,вам повезло.в ноябре или декабре видел эту машину во дворе по адресу Жукова 37,корпус 3. по идее в том месте должны быть оборотные тупики за станцией.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1263830
Шестая ветка ищет проектировщика
Шестая ветка ищет проектировщика
Коммерсантъ-Спб писал(а):Петербургский метрополитен объявил конкурс на проектирование участка новой шестой линии. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, планируется потратить 527,5 млн рублей. Красносельско-Калининская линия, которая пройдет практически параллельно Кировско-Выборгской, должна разгрузить старейшую ветку петербургского метро. Новая "салатовая" (таким цветом она будет обозначаться на схеме метрополитена) ветка из 18 станций к 2020 году будет соединять юго-запад и север города. Планируется, что конечными станциями линии станут "Лигово", которая расположится в районе одноименной железнодорожной станции, и "Ручьи". Часть ветки должна пройти по центру города, станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте.
Проводимый метрополитеном конкурс предусматривает создание лишь участка Красносельско-Калининской линии. Участники должны предложить проекты планировки участка от "Обводного канала-2" до станции "Казаковская". Он включает в себя 6 станций, три из которых — "Обводный канал-2", "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и "Путиловская" (переход на "Кировский завод") — будут пересадочными. Победителя метрополитен выберет до конца ноября. Предоставить готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна будет к весне 2011 года. Участниками конкурса могут стать компании, обладающие пакетом лицензий на проектировочную деятельность метрополитена и имеющие опыт работы в этой сфере не менее трех лет.
Заказанная метрополитеном пропускная способность новой линии должна составить не меньше 40 поездов в час, турникеты на новых станциях должны иметь способность пропускать по 1380 человек в час.
По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря Петербургского метрополитена, стоимость строительства заявленного участка будет определена после прохождения проектом-победителем Госэкспертизы, примерно через два года. Необходимые средства на проектирование у метрополитена есть.
Владимир Маслак, исполнительный директор "Ленметрогипротранса", полагает, что заявленная стоимость проектирования в 527,5 млн рублей соответствует госрасценкам. "Говорить о стоимости строительства в течение полутора лет нельзя, потому что проект нужно делать новый, делать его по аналогам нельзя. Удорожание проектирования и строительства происходит за счет введенных в 2003 году Минрегионразвития новых строительных норм метрополитена". По заявлению господина Маслака, в конкурсе должны участвовать проверенные институты, коими является московский "Метрогипротранс", новосибирский "Сибгипротранс", украинский "Киевметрострой". "Остальные не смогут выполнять подобную сложную работу", — добавляет Владимир Маслак.
С 2010 года федеральный бюджет, который ранее финансировал 5% петербургского метростроения, перекладывает 100-процентную ответственность на город. В администрации города подтвердили планы на 2010-2011 годы не урезать объемы инвестиций в строительство метро.
Однако, как говорят в метрополитене, создание Красносельско-Калининской линии будет отложено. Финансовая ситуация сдвигает сроки строительства станции "Международная" на Фрунзенско-Приморской линии, предшествующей созданию новой ветки. "Международную" обещали сдать в 2012 году. Поэтому планы сдать станции первой очереди строительства шестой линии в 2013-2015 годах пока малореальны.
6-ая (Красносельско-Калининская) линия *проектируется*
Проектировать участок шестой ветки метро будет ОАО "Ленгипротранс"
Петербургский метрополитен провел конкурс на проектирование участка новой, шестой линии. Победителем конкурса стало ОАО "Ленгипротранс", занимающееся проектно-изыскательскими работами полного цикла и инжиниринговыми услугами в сфере транспортного строительства. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планирует потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года.
Будущая салатовая Красносельско-Калининская линия, которая пройдет практически параллельно красной Кировско-Выборгской, должна разгрузить ее. Новая ветка из 18 станций к 2020 году будет соединять юго-запад и север города, пересекая существующие Московско-Петроградскую и Кировско-Выборгскую линии и строящийся Фрунзенский радиус. Планируется, что конечными станциями линии станут "Лигово", которая расположится в районе одноименной железнодорожной станции, и "Ручьи". Часть ветки пройдет по центру города, станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте.
По условиям конкурса, "Ленгипротранс" создаст проект лишь участка Красносельско-Калининской линии, который пройдет от "Обводного канала-2" до станции "Казаковская". Он включает в себя шесть станций, три из которых — "Обводный канал-2", "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и "Путиловская" (переход на "Кировский завод") — будут пересадочными.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=d0b97c8c-eb6b-45c9-9648-d4f31c6cbc46&docsid=1297049
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
http://asninfo.ru/asn/57/32369
I очередь Красносельско-Калининской линии петербургского метро может быть построена в 2015 г.
23.07.2010 - 15:16 АСН-инфо
ОАО «Ленметрогипротранс» завершает проектирование I очереди новой Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС рассказал генеральный директор института Владимир Маслак.
I очередь Красносельско-Калининской линии включает 6 станций - «Казаковская», «Путиловская», «Броневая», «Черниговская», «Боровая» и «Обводный канал-2». Согласно Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта, этот радиус предполагалось ввести уже в 2015 г. Перспективы зависят от объемов финансирования. В настоящее время строительство метро осуществляется только за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Однако в «Ленметрогипротрансе» рассчитывают на перераспределение части федеральных средств на эти цели с 2011 г.
По мнению В.Маслака, при бесперебойном финансировнии линия может быть построена к 2015 г., но без промежуточных станций («Броневой» и «Боровой»). Они расположены на относительно малонаселенных территориях, и необходимость их сооружения в основном связана с техническими нормативами (ограничение максимальной длины перегона при строительстве линий глубокого заложения). Их имеет смысл ввести позже, по мере редевелопмента территорий со строительством жилья и коммерческих объектов.
Продолжение трассы линии на северо-восток, через пл. Восстания на Большую Охту и далее на север до ст. Ручьи, предполагаелось завершить к 2020 г. Фактически II очередь будет сооружаться в несколько более поздние сроки, по мере развития жилищного строительства на бывших землях совхоза «Ручьи». II очередь еще не проектировалась.
«Сейчас приоритетны два радиуса, обслуживающие южную часть города», - подчеркивает В.Маслак. В ближайшее время в институте ожидают объявления конкурса на проектирование III очереди Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная» («Шушары»).
Ранее начатое проектирование нового участка той же линии в северном направлении приостановлено. Как ожидает В.Маслак, проект с 4 новыми станциями (пока временно названными по магистралям №№27, 30, 31 и 32) будет разморожен через год. Северный участок должен выйти к Левашовскому шоссе у завода Nissan.
На проектно-изыскательские работы, относящиеся к метро вообще, на этот год выделено в бюджете 583 млн. рублей.
viewtopic.php?t=2357&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
viewtopic.php?t=2357&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=