Трасса Петербург-Москва
Cаша писал(а):Как в целом состояние дороги? Проблемные участки какие? Кто ездил в мае?
Я до Крестцов ездил. Всё очень прилично. Даже с прошлым годом - не сравнить. Объездная, как уже писали, вся готова. Плохой асфальт от Зайцево до Литвиново, естественно, зимой не ремонтировался, но ямочный ремонт уже сделан, так что за колёса можно не волноваться. Короче говоря, ездить вполне можно.
Вчера проехал из СПб в Москву.
Стандартные пробки: Вышний Волочек, Клин, Солнечногорск. (Ну и МКАД). Тверь и мост в Твери, как ни странно, прошли быстро.
Обход Новгорода - просто мечта.
Масштабного дорожного строительства (кроме нового моста в Твери) не заметил. Соответственно, и пробок из-за него нет.
Стоит много камер (и пункты вручения фотографий после них).
Самая плохая дорога на севере Тверской области. Ребенка укачало и вырвало.
Стандартные пробки: Вышний Волочек, Клин, Солнечногорск. (Ну и МКАД). Тверь и мост в Твери, как ни странно, прошли быстро.
Обход Новгорода - просто мечта.
Масштабного дорожного строительства (кроме нового моста в Твери) не заметил. Соответственно, и пробок из-за него нет.
Стоит много камер (и пункты вручения фотографий после них).
Самая плохая дорога на севере Тверской области. Ребенка укачало и вырвало.
Имейте в виду - отныне и почти навсегда около Москвы все очень плохо
http://www.netall.ru/gnn/130/575/459619.html
В связи с аварийным состоянием путепровода над путями ОктЖД на 24-м километре Ленинградского шоссе (в Химках) по нему ограничено движение - на въезде на него бетонными плитами поток сгоняют в два ряда. Это приводит к огромным пробкам. В рамках борьбы с пробками полностью перекрыты (!!!) съезды с МКАД на Ленинградское шоссе.
И такая фигня там с этих выходных. Ремонт путепровода пока не начат, а если и начнут - ясно что это надолго. Возможно - на годы.
В Москву по Ленинградке луше не ездить. Думаю, лучше в Клину сворачивать на А108 (дальнюю бетонку), далее до М5 (Новорижское шоссе) и по нему в Москву. Вроде бы крюк в 30 км получается.
http://www.netall.ru/gnn/130/575/459619.html
В связи с аварийным состоянием путепровода над путями ОктЖД на 24-м километре Ленинградского шоссе (в Химках) по нему ограничено движение - на въезде на него бетонными плитами поток сгоняют в два ряда. Это приводит к огромным пробкам. В рамках борьбы с пробками полностью перекрыты (!!!) съезды с МКАД на Ленинградское шоссе.
И такая фигня там с этих выходных. Ремонт путепровода пока не начат, а если и начнут - ясно что это надолго. Возможно - на годы.
В Москву по Ленинградке луше не ездить. Думаю, лучше в Клину сворачивать на А108 (дальнюю бетонку), далее до М5 (Новорижское шоссе) и по нему в Москву. Вроде бы крюк в 30 км получается.
ssh писал(а):В Москву по Ленинградке луше не ездить. Думаю, лучше в Клину сворачивать на А108 (дальнюю бетонку), далее до М5 (Новорижское шоссе) и по нему в Москву. Вроде бы крюк в 30 км получается.
Во-первых, таких умных очень много.
Во-вторых, Новая Рига (М9, а не М5) сейчас упирается в стройку у МКАД и потому тоже частенько нехило стоит.
Поэтому совсем не факт, что так лучше, чем просто через Химки...
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
репортаж от Russos'a на эту тему
http://russos.livejournal.com/712974.html
впечатляет как обычно организационным идиотизмом ...
http://russos.livejournal.com/712974.html
впечатляет как обычно организационным идиотизмом ...
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
а вот и его блог с подробностями http://mm-vasilenko.livejournal.com/8631.html
В.Путин поручил С.Иванову спасти Шереметьево от транспортного коллапса
http://top.rbc.ru/politics/01/07/2010/429804.shtml
Закрутилось все не шуточно!!
http://top.rbc.ru/politics/01/07/2010/429804.shtml
Закрутилось все не шуточно!!
Ездил на выходные в Москву.
Путепровод в Химках вяло ковыряли 7 человек.
В Москву оставлено 2,5 полосы. Т.е. влезут 3 легковушки, но с трудом.
Из Москвы оставлено ровно 2 полосы.
Гаишников больше всего в Новгородской.
Дорога тоже там лучше всего.
Пасут на скорость и на обгон,
точнее на завершение обгона на вершинах холмов.
Аккуратнее, если концовка обгона будет на возвышенности можно не успеть вернуться из средней полосы в свою, а чуть дальше стоят сотрудники ГИБДД с камерой.
В Тверской гаишников мало,
дорожники ковыряют мост в Торжке.
Направление Питер-Москва гораздо проще для обгонов, особенно поначалу (Ленинградская-Новгородская области) - средняя полоса гораздо чаще "твоя", чем "чужая".
Но в Тверской и Московской (по направлению к Москве) легко можно встрять на полчаса-час толкания по нас.пунктам (из-за светофоров).
Стало много АЗС "Газпромнефть", в т.ч. в Москве и Московской области.
В Ленинградской области опасайтесь мостов - самые плохие мосты на трассе, особенно в Ям-Ижоре по направлению на Москву.
Из Москвы пробок почти нет, ехать приятно.
Но ближе к Новгородской объездной (см. выше) сложнее обгонять - средняя полоса чаще для встречного потока, а не для тебя.
Новгородская объездная - сказка!
Кстати в Тверской на одном участке идут работы по расширению.
Приятно, но боюсь что после старта активных работ на СПАД - через год-полтора реконструкция бесплатной трассы будет свёрнута.
Путепровод в Химках вяло ковыряли 7 человек.
В Москву оставлено 2,5 полосы. Т.е. влезут 3 легковушки, но с трудом.
Из Москвы оставлено ровно 2 полосы.
Гаишников больше всего в Новгородской.
Дорога тоже там лучше всего.
Пасут на скорость и на обгон,
точнее на завершение обгона на вершинах холмов.
Аккуратнее, если концовка обгона будет на возвышенности можно не успеть вернуться из средней полосы в свою, а чуть дальше стоят сотрудники ГИБДД с камерой.
В Тверской гаишников мало,
дорожники ковыряют мост в Торжке.
Направление Питер-Москва гораздо проще для обгонов, особенно поначалу (Ленинградская-Новгородская области) - средняя полоса гораздо чаще "твоя", чем "чужая".
Но в Тверской и Московской (по направлению к Москве) легко можно встрять на полчаса-час толкания по нас.пунктам (из-за светофоров).
Стало много АЗС "Газпромнефть", в т.ч. в Москве и Московской области.
В Ленинградской области опасайтесь мостов - самые плохие мосты на трассе, особенно в Ям-Ижоре по направлению на Москву.
Из Москвы пробок почти нет, ехать приятно.
Но ближе к Новгородской объездной (см. выше) сложнее обгонять - средняя полоса чаще для встречного потока, а не для тебя.
Новгородская объездная - сказка!
Кстати в Тверской на одном участке идут работы по расширению.
Приятно, но боюсь что после старта активных работ на СПАД - через год-полтора реконструкция бесплатной трассы будет свёрнута.
Приехал из Клина в пятницу. Претензий по качеству и узких мест уже практически не осталось. Реконструкция вплотную приблизилась к Торжку уже захватила объезд вокруг него. Убитый мост у Выдропужска тоже взялись ремонтировать. По прежнему реальной засадой и узким местом остается проезд Вышнего Волочка, но если верить планам автодора, в 2012 г. это должно быть исправлено. В основном же трасса 1-2 категории, вполне даже проезжаема в хорошем ритме.
Вот и легенда с километражем от Москвы.
100 - 224 - 1 категория,
224 - 226 - реконструкция,
226- 228 - 3 категория,
228 - 231 - реконструкция,
231 - 240 - 3 категория,
240 - 295 - 2 категория,
295 - 301 - 3 категория,
301 - 486 - 2 категория,
486 - 530 - 1 категория,
530- 570 - 2 категория,
570 - до конца - 1 категория.
Замечены ремонты мостов 266 и 383 км.
Вот и легенда с километражем от Москвы.
100 - 224 - 1 категория,
224 - 226 - реконструкция,
226- 228 - 3 категория,
228 - 231 - реконструкция,
231 - 240 - 3 категория,
240 - 295 - 2 категория,
295 - 301 - 3 категория,
301 - 486 - 2 категория,
486 - 530 - 1 категория,
530- 570 - 2 категория,
570 - до конца - 1 категория.
Замечены ремонты мостов 266 и 383 км.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Пасут на скорость и на обгон,
точнее на завершение обгона на вершинах холмов.
да уж, на этой трехполосной трассе везде маразм - обгон запрещен на спуск и разрешен на подъем, логика в этом странная, мягко говоря. ИМХО, гораздо лучше был старый вариант обычной "трехполоски" средняя полоса используется для обгона совместно в оба направления, а не новый "чередующийся".
только не надо воплей про чрезвычайную опасность такой съемы движения, сколько дорог живет на широкополоске - и ничего.
гораздо напряжнее и опаснее ехать в этой "чередующейся", обосравшись от страха, что твоя полоса закончится, а там в засаде ГАИ и лишение прав, жаться всем скопом между фурами в свою полосу, да еще и в конце подъема, чем спокойно обгонять в штатном режиме.
когда там наконец от этой уродливой трехполоски избавятся?
egaron писал(а):да уж, на этой трехполосной трассе везде маразм - обгон запрещен на спуск и разрешен на подъем, логика в этом странная, мягко говоря.
Логика нормальная. На подъем груженая фура идет гораздо медленней, а значит обогнать ее проще и быстрее. Но это обсуждение не для этой темы.
когда там наконец от этой уродливой трехполоски избавятся?
ЯТД никогда. Ибо строится будет скоростная платная магистраль, а эта существующая бесплатным дублером будет, который и в таком виде хорош.
[/quote]