Проспект Стачек *отремонтирован*
Lesha писал(а):По нечётной стороне перед перекрёстком с ул. Васи Алексеева по левому краю средней полосы уже образовался провал - где-то порядка 30-40см в диаметре, уже отгорожен.
Провал к вечеру заделали, но из расположенного неподалеку люка струится вода .
Кстати, этот провал не единственный. Недели две назад образовалась дыра сантиметров 50 в диаметре на Кировской пл. в разрыве разделительной полосы, напротив ул. Швецова. Отверстие прикрыли заборчиком, да так и оставили...
Вероятно, она не образовалась, а ей помогли образоваться,как это у нас часто бывант. Сам видел, как при ремонте Каменоостровского у Водоканала пояквилась срочная потребность расковырять еще не остывший асфальт. На следующий день я там увидел аккуратную заплатку, поставленную дорожниками. Благо,что техника еще рядом работала. Но не прошло и дня, как вновь приехал Водоканал и устроил повторные раскопки в том же месте.
ЕВК писал(а):Сам видел, как при ремонте Каменоостровского у Водоканала пояквилась срочная потребность расковырять еще не остывший асфальт. ...
... Но не прошло и дня, как вновь приехал Водоканал и устроил повторные раскопки в том же месте.
А как же обещания Смольного, что будет создан некий орган при правительстве города для координации работ между всеми заинтересованными организациями во избежание подобных ситуаций?
Такой орган создан давным-давно, лет тридцать назад, Техническая инспекция называется. Только работает он по принципу "дай денег- и всё можно". В целом, его работа заключается в запрещении проводить вскрытие асфальта, если ему меньше пяти лет. Однако, аварийные работы всё равно проводить можно, за это надо платить штраф.
Смысл в том, что перед проведением капитального ремонта дорожного покрытия всем заинтересованным организациям рассылаются уведомления с требованием провести ремонт своих коммуникаций на данном участке. Только вот планы этих организаций никогда не совпадают с планами дорожников, поэтому мало кто может вдруг отказаться от ремонта в одном месте и сделать его в другом, вполне благополучном. А лишних денег нет и никогда не было.
Смысл в том, что перед проведением капитального ремонта дорожного покрытия всем заинтересованным организациям рассылаются уведомления с требованием провести ремонт своих коммуникаций на данном участке. Только вот планы этих организаций никогда не совпадают с планами дорожников, поэтому мало кто может вдруг отказаться от ремонта в одном месте и сделать его в другом, вполне благополучном. А лишних денег нет и никогда не было.
уже ушли в небольшой оффф (от пр. Стачек), поэтому добавлю, что еще есть руководящие пожелания высокосидящих.
Последний пример Московский пр.
Понятно почему его в июне подремонтировали. И никто же не собирался тогда спрашивать другие ведомаства и организации: а не смогли бы вы одновременно или до того ...
статья по ссылке http://spbvoditel.ru/2010/07/09/024/
Последний пример Московский пр.
Понятно почему его в июне подремонтировали. И никто же не собирался тогда спрашивать другие ведомаства и организации: а не смогли бы вы одновременно или до того ...
Свежий асфальт на Московском не пролежал и месяца
На Московском проспекте снова дорожные работы. Свежий асфальт положили только в июне, накануне Петербургского экономического форума. Однако, уже месяц спустя на перекрестке с улицей Фрунзе покрытие вскрыли, на этот раз, чтобы поменять трубы, передают петербургские "Вести".
Как утверждают рабочие, никакого форс-мажора или аварий, все работы плановые. Остается только удивляться, почему коммуникации нельзя было заменить прежде, чем тратить миллионы рублей на замену дорожного полотна.
статья по ссылке http://spbvoditel.ru/2010/07/09/024/