Вот письмо от моего товарища о состоянии М-18 на 16 июня.
Приветствую!
Немного о Мурманском шоссе.
12-25 км (Питер-Разметелево) - всё нормально
25-41 км (Разметелево-Кировск) - не ремонтируют, а хотелось бы, в левом ряду сильно неровно
51-62 км - уложен нижний слой асфальта везде, верхний слой уложен с 57 до 62 км, укладывают на 55-57 км, движутся в сторону Питера, также делают обочины. Движению мешает не сильно.
62-70 км (примерно) - всё отлично
На части двухполоски (70-74 км), а особенно после неё (74-76 км) неплохо бы хотя бы верхний слой, уже сильно неровно стало.
80-96 км - глобальные работы, все перекопано, реверсивное движение в районе Кобоны (84ый км), из-за чего в воскр. пробка была 12 км (с 96 км). Конца-края работам не видно.
96-110 км (по Волховскому району) - работы не ведутся, только то, что зимой сделали. Ездить можно, разбито терпимо.
110-150 км - практически закончены работы по укладке тонкого верхнего слоя асфальта. Не могу сказать, что стало лучше, т.к. лучше уже некуда было. Перевод денег из пустого в порожнее.
150-235 км - всё отлично, в ремонте не нуждается
Мост через Свирь - полный кошмар, 1 км ехали в течение 7 минут, средняя скорость 8 км/ч.
235-260 км (до Карелии) - первые километров 5 еще как-то можно жить, далее всё плохо, средняя скорость у автобуса - 40-45 км/ч.
По Ленобласти везде новый километраж (Сумма чисел=1538, до границы с Норвегией), по Карелии - старый (1405 км в сумме), причём на границе с Карелией нарисовывается лишний километр (260 превращается в 259).
259-350 км (Олонецкий район) - всё отлично практически везде
350-391 км (Пряжинский район) - на протяжении почти всего района (примерно 355-385 км) ведётся выборочный ремонт верхнего слоя, хотя там и так вполне неплохо всё. Местами движение по одной полосе поочёредно.
391 км и далее (Прионежский район) - до Петрозаводска всё отлично. На участке от Петрозаводска до Шуи в нескольких местах реконструируются мосты, движение по одному ряду попеременно, локальные пробки.
Далее по самой Карелии ведутся глобальные раболты на 455-469 км (обход г. Кондопога). Примерно то же, что у нас между 80 и 96 км. Пробки конечно поменьше, но масштаб работ впечатляет, практически дорогу перестраивают заново.
ВЕЗДЕ (кроме мостов) работает ЗАО ВАД, вся дорожная техника - ИХ (сколько же у них её?), местные только грузовики, которые подвозят материалы.
Лодейное Поле-Подпорожье - в 2008 году отремонтирована до моста через Яндебу (примерно 17ый км). Сама дорога пока практически ровная, но обочины полностью уничтожены (размыты местами вплотную к асфальту, т.е. их просто нет, местами смыты в кювет дорожные знаки и указатели). В нескольких местах работают грузовики, сыпают песок и утрамбовывают его по обочинам, но IMHO, это как мёртвому припарки (до первого дождя). Есть фото и видео. Отмыли, блин, денежки...
После моста через Яндебу ничего не делалось, всё как было в 2007 году.
Дорога на В.Мандроги по крайней мере в атласе 2007-2008 года от ЗАО "Карта" нарисована неверно. Она грунтовая и начинается не от памятника, а примерно на 1 км дальше. Как в более поздних атласах - не знаю, нет их под рукой (посмотрю).
Думаю, что мой товарищ на меня не обится за публикацию письма
Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Сегодня ездил в Питер - 51-62 км -полностью положен второй ,чистовой слой асфальта,знаков нет и разметки ,все прут под сотню.
С 80 км начали укладывать чистовой слой асфальта -колейка по 2 км в обе стороны!
Потом в самом Дусьево сужение -меняют подкладку дороги -тоже реверсивное движение.Примерно на 90 км меняют трубу -одна полоса закрыта....Как я поеду в пятницу из Питера
С 80 км начали укладывать чистовой слой асфальта -колейка по 2 км в обе стороны!
Потом в самом Дусьево сужение -меняют подкладку дороги -тоже реверсивное движение.Примерно на 90 км меняют трубу -одна полоса закрыта....Как я поеду в пятницу из Питера
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Всегда проезжая поворот на нп Назия задавался вопросом, почему не смогли доделать данный перекресток как возле Путилово? Сужение с 4 полос до 2 происходит до него за 300 метров. Понаставили знаков, ограничивающих скоростной режим, а сам перекресток оставили как узкое место. Хотя весь ланшафт говорит о том, что доделать хотели, но видимо, денег не дали.
Докладываю по состоянию на 29.06.2010, 01:00
Асфальтируют мост в Дусьево. Фрезеруют за Дусьево, сняли около 20 см в глубину с одной полосы.
Из-за того, что сделали очень длинный участок с реверсивным движением, пробка начинается от Лавы туда и от Лужи (!!!) обратно.
Тем, у кого клиренс позволяет, настоятельно рекомендую объезжать через Войбокало. Если ехать оттуда, то так: поворот по знаку Ратница - далее все время прямо - Карпово - Валдома - (переезд у 95 км.) - Шум (по знаку "главная дорога") - Войбокало (через переезд, далее сразу налево и вдоль железной дороги) - Концы (взять правее от железной дороги и проехать деревню "по диагонали", там бетонные плиты с широкой колеей) - Бабаново (проехать мимо нее восточнее) - все, мы на Коле у Лавы.
Асфальтируют мост в Дусьево. Фрезеруют за Дусьево, сняли около 20 см в глубину с одной полосы.
Из-за того, что сделали очень длинный участок с реверсивным движением, пробка начинается от Лавы туда и от Лужи (!!!) обратно.
Тем, у кого клиренс позволяет, настоятельно рекомендую объезжать через Войбокало. Если ехать оттуда, то так: поворот по знаку Ратница - далее все время прямо - Карпово - Валдома - (переезд у 95 км.) - Шум (по знаку "главная дорога") - Войбокало (через переезд, далее сразу налево и вдоль железной дороги) - Концы (взять правее от железной дороги и проехать деревню "по диагонали", там бетонные плиты с широкой колеей) - Бабаново (проехать мимо нее восточнее) - все, мы на Коле у Лавы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Вчера вечером ,после 17 00 больше часа простоял от р.Лава до Дусьево,после Дусьево встречная колейка растянулась на три км! Много хитрожопых торопыг на крутых и не очень тачках ,что объезжают пробку по встречке ,обочине и потом вклиниваются в начале очереди,что естественно очень обидно остальным ! Начинается давка ,скандалы и всё это очень действует на нервы и затягивает процесс проезда реверсивного участка!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Hertz писал(а):, настоятельно рекомендую объезжать через Войбокало. Если ехать оттуда, то так: поворот по знаку Ратница - далее все время прямо - Карпово - Валдома - (переезд у 95 км.) - Шум (по знаку "главная дорога") - Войбокало (через переезд, далее сразу налево и вдоль железной дороги) - Концы (взять правее от железной дороги и проехать деревню "по диагонали", там бетонные плиты с широкой колеей) - Бабаново (проехать мимо нее восточнее) - все, мы на Коле у Лавы.
От Концов до р.Лава очень плохой участок дороги - ехал полчаса на Газельке ! Первая,вторая передача ..Как состояние участка от Войбокало до Ратницы? Думаю теперь актуальнее (если едешь от Волхова) свернуть в Войбокайло прямо к Дусьево -там отличная дорожка и работают уже за Дусьево! В сторону Волхова.
Hertz писал(а):Тем, у кого клиренс позволяет, настоятельно рекомендую объезжать через Войбокало.
Уже не получится. По состоянию на с пятницы по сегодня расковыряли как раз поворот на Ратницу.
Ехал сегодня ок. 15.00 совершенно без пробок из Н.Ладоги, хотя вчера знакомые стояли там же 2 часа по дороге в Питер.
От Лавы до Дусьево всё откатано, только не размечено, от Дусьево далее ок 4 км (от Питера) откатана одна полоса, вторая отфрезерована. Далее до границы Кировского и Волховского частично отфрезеровано, в паре мест меняют подложку.
Судя по сообщению здесь, работы от границы районов до Кисельни переносятся на следующий год.
depeche писал(а):
капитальный ремонт
...
Лот № 157 Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 80+400 – км 110+000, IV этап км 95+000 – км 110+000, Ленинградская область
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка