Европейский маршрут Е-95: М-20 (Россия) - М8 (Белоруссия) - М05 (Украина) (Санкт-Петербург - Псков - Киев - Одесса)
-
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:01
- Откуда: SPb
Европейский маршрут Е-95: М-20 (Россия) - М8 (Белоруссия) - М05 (Украина) (Санкт-Петербург - Псков - Киев - Одесса)
Последний раз ездил в 2008 (до Одессы) и в 2009 (до Невеля). Кто-нибудь ездил в 2010, что изменилось? Собираюсь в августе
Re: Европейский маршрут Е-95: М-20 (Россия) - М8 (Белоруссия) - М05 (Украина) (Санкт-Петербург - Псков - Киев - Одесса)
VincentVega писал(а):Последний раз ездил в 2008 (до Одессы) и в 2009 (до Невеля). Кто-нибудь ездил в 2010, что изменилось? Собираюсь в августе
Тут есть такая тема про наше Киевское шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1171&start=195
Cейчас часто мотаюсь до Пскова, могу сказать что до туда дорога в целом неплохая, несколько ремонтов (Жельцы(с мостом) - Крупели(до начала границы работ по лужской объездной) и Феофилова Пустынь - Лудони сделают ее еще лучше.
Самый разбитый на мой взгляд участок на данном конце трассы - в Лудонях и чуть дальше, разъезжается кусок дороги в ЛО на границе с ПО.
Ну и по негативу - в последнее время совсем заброшен в плане ремонтов объезд Гатчины. Раньше его делали достаточно регулярно, сейчас что-то забыли...
-
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 16:01
- Откуда: SPb
Re: Европейский маршрут Е-95: М-20 (Россия) - М8 (Белоруссия) - М05 (Украина) (Санкт-Петербург - Псков - Киев - Одесса)
Jay писал(а):
Тут есть такая тема про наше Киевское шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1171&start=195
Мне показалось, что тема "Киевское шоссе" - неполная, и включает в себя только обсуждение трассы М-20 на территории России...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Европейский маршрут Е-95: М-20 (Россия) - М8 (Белоруссия) - М05 (Украина) (Санкт-Петербург - Псков - Киев - Одесса)
VincentVega писал(а):Мне показалось, что тема "Киевское шоссе" - неполная, и включает в себя только обсуждение трассы М-20 на территории России...
..да и тема все время выскакивает за пределы Ленинградской области, так что можно или совместить или переименовать.
Проехался по этой дороге почти до Одессы и обратно. Вцелом дорога нормальная, критических мест нет. Самый плохой участок это Россия, полное отсутствие разметки и указателей. Что едешь в Киев-Одесу говорят наверное 2 указателя, один у города, другой у границы с белорусами.
Белорусия-лучший асфальт на всей дороге, хорошая разметка, знаки и указатели ровно столько чтобы было хорошо. Дорога по Белорусии очень похоже на "Скандинавию", полоса туда, полоса обратно, очень широкая обочина, все местные едут по обочине. В Гомеле обалденные светодиодные светофоры, толщиной сантиметров 5.
Украина - почти полностью 2+2 с широким газоном посередине, либо с метал. отбойником. Разметка везде есть, знаков даже очень много, покрытие среднее. Очень полезная штучка стоит на разделительном отбойнике, нигде такой не встречал. С виду напоминает П-образный профиль из которого делают перегородки под гипрок. Весь разделитель утыкан сверху такими обрезками сантим. по 50 высотой и с интервалом сантим. 15-20, типа расчески. Так вот эта конструкция полностью убирает ослепление от встречных фар, а если смотришь налево, то все прозрачно. Нам на наши дороги очень бы хорошо перенять такой опыт соседей.
Когда едешь по Белоруссии и Украине, то ошущение немного другой страны и забытости России еще во времена СССР. Организация дорожного движения как в финке, почти нет перекрестков, только круги и развязки. И почти все это еще советское, обидно за нас и за то что сейчас развиваемся с отставанием.
По дороге ехал не спеша, 100-120, до границы Белорусы-Украина (1000 км) потратил почти 12 часов и еще столько же (1000км) до Евпатории по Украине тоже за 12.
Если кого-то интересует могу поподробнее описать что и как, за 2 недели объездил почти весь Крым
Белорусия-лучший асфальт на всей дороге, хорошая разметка, знаки и указатели ровно столько чтобы было хорошо. Дорога по Белорусии очень похоже на "Скандинавию", полоса туда, полоса обратно, очень широкая обочина, все местные едут по обочине. В Гомеле обалденные светодиодные светофоры, толщиной сантиметров 5.
Украина - почти полностью 2+2 с широким газоном посередине, либо с метал. отбойником. Разметка везде есть, знаков даже очень много, покрытие среднее. Очень полезная штучка стоит на разделительном отбойнике, нигде такой не встречал. С виду напоминает П-образный профиль из которого делают перегородки под гипрок. Весь разделитель утыкан сверху такими обрезками сантим. по 50 высотой и с интервалом сантим. 15-20, типа расчески. Так вот эта конструкция полностью убирает ослепление от встречных фар, а если смотришь налево, то все прозрачно. Нам на наши дороги очень бы хорошо перенять такой опыт соседей.
Когда едешь по Белоруссии и Украине, то ошущение немного другой страны и забытости России еще во времена СССР. Организация дорожного движения как в финке, почти нет перекрестков, только круги и развязки. И почти все это еще советское, обидно за нас и за то что сейчас развиваемся с отставанием.
По дороге ехал не спеша, 100-120, до границы Белорусы-Украина (1000 км) потратил почти 12 часов и еще столько же (1000км) до Евпатории по Украине тоже за 12.
Если кого-то интересует могу поподробнее описать что и как, за 2 недели объездил почти весь Крым