Наверняка.
Вот тут "объект" даже отдельного альбома удостоен:
http://vkontakte.ru/album-15545958_105034175
Детская железная дорога (МОЖД)
На строительство новой трассы Малой Октябрьской железной дороги в 2010 году выделено свыше 411 млн рублей.
Об этом сегодня сообщила пресс-служба ОЖД. Проектом строительства новой трассы Малой Октябрьской железной дороги предусмотрено строительство станций Президентская (в районе остановочного пункта Купчино), Императорская (в районе остановочного пункта 21 км) и разъезда Губернаторский (в районе остановочного пункта Шушары).
На станциях предусмотрено возведение вокзальных комплексов на 40 человек, совмещенных с постами ЭЦ, низких пассажирских платформ длиной 80 метров. Помимо этого, на станции Президентская будет построен пешеходный мост для прохода пассажиров, на станции Императорская - ангар для отстоя тепловозов и вагонов, на разъезде Губернаторский - кассовый павильон.
На протяжении всей трассы будут произведены работы по переустройству коммуникационных сетей, благоустройству прилегающей территории с подъездами ко всем станциям МОЖД.
В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на перегонах ст. Купчино – ст. Шушары – ст. Паровозный музей – о/п 21 км.
http://www.fontanka.ru/2010/05/11/092/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
А что, очень неплохие постройки будут!
Опять же заметка из СПбВ за 18 мая
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Опять же заметка из СПбВ за 18 мая
Малая Октябрьская подросла
На строительство новой трассы Малой Октябрьской железной дороги в 2010 году выделено более 411 млн рублей. Днем и ночью ведутся строительно-монтажные работы на всех перегонах будущей трассы Малой Октябрьской магистрали (МОМ)
И хотя очередной сезон (с начала июня) у ребят начнется еще на старой колее, проектировщики, строители и железнодорожники уверены, что уже в день юбилея Царского Села, то есть 24 июня, юные железнодорожники поведут первый маленький состав по новой трассе.
Проектом новой Малой Октябрьской предусмотрено строительство трех станций: в Купчине, у платформы «21-й км» и у платформы «Шушары». На станциях МОМ предусмотрено возведение вокзальных комплексов на 40 человек, совмещенных с постами электрификации и связи, низких пассажирских платформ длиной 80 метров. В Купчине построят пешеходный мост, у платформы «21-й км» – ангар для отстоя тепловозов и вагонов, а в Шушарах – кассовый павильон.
На протяжении всей трассы будут произведены работы по переустройству коммуникаций, благоустройству прилегающей территории с подъездами к всем станциям Малой Октябрьской железной дороги.
Здесь уместно вспомнить историю первой МОМ. 28 августа 1948 года газета «Ленинградская правда» писала: «Вчера у ленинградских школьников был большой праздник. Вступила в строй детская железная дорога – «Малая Октябрьская».
Протяженность ее была 9,6 км, располагалась она в живописной местности и проходила через Черную речку. С 1965 года близлежащая территория начала застраиваться, и к 1991 году Малую железную дорогу укоротили до 2 км. А в 2006 году на нее и вовсе «наехал» строительный кран, так что дальнейшее функционирование детской магистрали стало небезопасным.
Тогда-то и решили форсировать строительство новой МОМ. Но только в прошлом году на открытии очередного летнего сезона президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали соглашение о начале строительства Малой Октябрьской магистрали от железнодорожной станции Купчино по насыпи Царскосельской железной дороги к станции Царское Село. Протяженность новой Малой магистрали составит 11 км.
Надежда КОНОВАЛОВА
Выпуск № 087 от 18.05.2010
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles