Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Нет, они имеют право ездить бесплатно на оперативных машинах!
Другое дело если обычный сотрудник на своей машине будет сувать ксиву и требовать бесплатного проезда.. и будет послан в 99% случаев
зы - на сегодня нет никаких преград в создании своей аварийно-спасательной службы, получения боевой раскраски под мчс и маяки... хочеш свою службу? регистрируй, аттестуй и спасай сколько душе угодно
Другое дело если обычный сотрудник на своей машине будет сувать ксиву и требовать бесплатного проезда.. и будет послан в 99% случаев
зы - на сегодня нет никаких преград в создании своей аварийно-спасательной службы, получения боевой раскраски под мчс и маяки... хочеш свою службу? регистрируй, аттестуй и спасай сколько душе угодно
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
http://msk.kp.ru/daily/24462/623667/
Платная трасса на Питер пройдет по дачным участкам
Как только растает снег, дорожники начнут прокладывать платную трассу Москва - Санкт-Петербург.
Как только растает снег, дорожники начнут прокладывать платную трассу Москва - Санкт-Петербург.
Фото: putnik.net.ua
Кто компенсирует москвичам потерю «фазенд»? [обсуждение]
Никита МИРОНОВ — 26.03.2010
В Подмосковье разворачивается большое строительство. Как только растает снег, дорожники начнут прокладывать платную трассу Москва - Санкт-Петербург. А в следующем году возьмутся за ЦКАД - Центральную кольцевую автодорогу. Дачники опасаются: вдруг дорога пройдет по их участкам? Дадут ли власти компенсацию? В сомнениях жители Химок и многих окрестных деревень.
Московский участок новой дороги на Питер уже готов. Он начинается у перекрестка двух небольших улиц - Лавочкина и Флотской. Именно отсюда - по Лавочкина, Дыбенко и Библиотечному проезду - автомобилисты попадают на Бусиновскую развязку МКАД.
А уже от нее летом начнут строить трассу.
- Сейчас дорожники перекладывают коммуникации: выводят с места будущей магистрали линии связи, убирают столбы, - рассказали «Комсомолке» в ФГУ «Дороги России».
В течение 36 месяцев планируется построить первую очередь платной магистрали:
43 километра от Бусиновской Горки до пересечения с федеральной трассой М-10, старой Ленинградкой.
Как считается, от открытия новой трассы больше всего выиграют жители Химок и Зеленограда. Ведь сейчас они каждый день ездят по Ленинградке, мучаясь в пробках. Выиграют и пассажиры «Шереметьево». По новой трассе они смогут доехать от МКАД до аэропорта за семь минут!
ТТХ НОВОЙ ДОРОГИ
Число полос - 8 - 10.
Ширина полосы - 3,75 м (на обычной дороге - 3,5 м).
Ширина остановочной полосы - 3 м.
Ширина разделительной полосы - 1,7 м. Она защищена с двух сторон бетонными барьерами.
Разрешенная скорость - 150 км/час. На трудных участках - 120 км/час.
Число пунктов оплаты (на первом участке) - 9. Из них только один - на трассе. Остальные - возле развязок, чтобы не тормозить движение по магистрали.
Число развязок - 8.
Семь наивных вопросов о строительстве дороги до Санкт-Петербурга
1. Пройдет ли она по населенным пунктам?
- Частично. Первая очередь дороги захватит восточную окраину поселка Левобережный в Химках, северную границу поселка Старбеево и два садоводческих товарищества.
2. Будут ли сносить дачные участки?
- Да, предусмотрен снос десяти владений. Их хозяевам дадут компенсацию.
3. Каков порядок компенсации?
- На госторгах определяется независимый оценщик. Он определяет рыночную стоимость участка и всего, что на нем успели построить: скажем, дома, гаража, бани и т. д. Если дача сдается в аренду, то определяется не только ее стоимость, но и упущенная выгода: т. е. деньги, которые вы потеряете, лишившись этого источника дохода. Затем хозяину владения из федерального бюджета выплачиваются средства согласно независимой оценке. Если вы как владелец с оценкой не согласны, то можете ее оспорить в суде. Этот же порядок компенсации будет действовать и при строительстве любой другой дороги: остальных участков трассы на Питер, ЦКАД и т. д.
4. Кто должен оповещать дачников о том, что их участок изымается под строительство дороги?
- Росавтодор и муниципальные власти. Если вы опасаетесь, что ваш участок попадет в зону строительства, обращайтесь к местным властям, они имеют всю информацию.
5. Будут ли в связи со строительством дороги на Питер вырубать Химкинский лес?
- Частично. Через лес будет прорублена просека шириной 100 метров - сама трасса, остановочная часть и обочина. А вообще дорогу постараются сделать экологически чистой. На 43 километрах первого участка установят 23,2 километра шумозащитных экранов. А там, где их поставить невозможно, высадят шумозащитные лесополосы общей длиной 1,6 километра.
6. Сколько будет стоить проезд по дороге?
- Средневзвешенный тариф - 3,6 рубля за километр. Водители легковых машин, как ожидается, будут платить меньше, водители грузовиков - больше. В среднем же доехать до Питера будет стоить 2,2 тысячи рублей с машины. Не считая, конечно, затрат на бензин. Бесплатным проезд по дороге будет для аварийных служб, милиции и «Скорой».
7. Платной будет вся трасса?
- Нет. Первый пункт оплаты будет установлен в 4,5 километра от МКАД. Это значит, что жители левобережных Химок и Долгопрудного смогут проехать в Москву совершенно бесплатно.
Отвечали специалисты ФГУ «Дороги России».
Carolus Magnus писал(а):http://msk.kp.ru/daily/24462/623667/
Очередная журноламерская статейка с кучей отсебятины и схемой трассы, сделанной в фотошопе за минуту.
Предлагаю выкладывать здесь схемы близкие к истине (например по московскому участку была здесь такая)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
07.04.2010 14:49
Строительство платной автодороги Москва-Петербург планирует финансировать Сбербанк РФ
Сбербанк обсуждает возможность софинансирования проекта по строительству платной автодороги Москва - Санкт-Петербург, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в интервью телеканалу «Россия 24». «Мы сейчас совместно с правительством, министерством транспорта обсуждаем возможность финансирования инфраструктурных проектов, в частности, изучаем возможность софинансирования строительства автодороги Москва - Санкт-Петербург. Это потребует многих миллиардов рублей, миллиардов долларов вложений», - сказал Греф, передает «Горзаказ».
www.gorzakaz.org
Строительство платной автодороги Москва-Петербург планирует финансировать Сбербанк РФ
Сбербанк обсуждает возможность софинансирования проекта по строительству платной автодороги Москва - Санкт-Петербург, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в интервью телеканалу «Россия 24». «Мы сейчас совместно с правительством, министерством транспорта обсуждаем возможность финансирования инфраструктурных проектов, в частности, изучаем возможность софинансирования строительства автодороги Москва - Санкт-Петербург. Это потребует многих миллиардов рублей, миллиардов долларов вложений», - сказал Греф, передает «Горзаказ».
www.gorzakaz.org
В.Путин обсудил с главой компании "Российские автомобильные дороги" перспективы развития автодорожной сети в стране
...
По словам главы компании, передает ИТАР-ТАСС, мировой опыт показывает, что такая практика позволяет сэкономить вложения в инфраструктуру, строительство и дальнейшее содержание до 25 проц.
...
По его словам, в ближайшее время два концессионных соглашения будут переданы компаниям. Первое - по обходу Одинцово, а второе - по Санкт-Петербургу. "Там же все проблемы с переносом коммуникаций и с отводом земли, - уточнил он. - И поэтому в программе желательно закладывать определенный период на подготовку территорий".
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B5E88 ... E84%7D.uif
...Компания рассчитывает до 2012 года завершить подготовку территорий на участках обхода Вышнего Волочка и въезда в Санкт-Петербург.
http://transday.ru/news/transport/15035 ... dorog.html
"Автодор" к 2012 году выставит на конкурс участки трассы Москва - Петебрург
НОВО-ОГАРЕВО, 12 мая - РИА Новости. Госкомпания "Российские автомобильные дороги" рассчитывает к концу 2011 года выставить на конкурс оставшиеся участки платной скоростной дороги Москва - Санкт-Петербург, сообщил в среду председатель правления компании Сергей Костин на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
"Наверное, к концу следующего года мы постараемся закончить подготовку территорий и будем выходить на конкурсы", - сказал Костин. Он пояснил, что речь идет об участках - обход Вышнего Волочка, а также о входе в Санкт-Петербург. "Будем заниматься подготовкой территории, переносом коммуникаций, это уже запланировано на этот год", - добавил Костин.
Он также сообщил, что в ближайшее время планируется заняться подготовкой территории и подготовить к заключению концессионного соглашения участок 58-149 километр дороги Москва - Санкт-Петербург. При этом Костин отметил, что на данном участке имелся ряд проблем. "Мы посмотрели план трассы, нашли возможность обхода между железной дорогой и заказником, нашли некое решение", - сказал Костин, добавив, что в целом компания выходит на окончательное проектное решение. Компания рассчитывает, что к осени текущего года будет подготовлена проектная часть по участку 58-149 километр, после чего пройдет подготовка к проведению конкурсов, которые должны состояться в конце 2011 года.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей. Платная трасса потребует приблизительно 200-240 миллиардов рублей инвестиций, а срок окупаемости составит около 17 лет. Согласно проекту, дорога пройдет через район Бусиново (восточнее Ленинградского шоссе), минуя все традиционные пробки в районе старой Ленинградки, по дороге до Санкт-Петербурга будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Строительство первого участка автотрассы начнется в 2010 году и продлится три года.
http://www.riarealty.ru/ru/article/5/81052.html
- KLoun
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 20:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Про "полосность" журналамеры врут безбожно.
Вот предварительная инфа от "Союздорпроекта", являющегося Генпроектировщиком:
http://www.sdp-mos.ru/projects/18.html?my_pid=18&show_it=1
А вот предвариловка по срокам из программы Автодора:
Вот предварительная инфа от "Союздорпроекта", являющегося Генпроектировщиком:
http://www.sdp-mos.ru/projects/18.html?my_pid=18&show_it=1
А вот предвариловка по срокам из программы Автодора:
ИльяШ писал(а):Все границы участков понятные, кроме странной точки "521 км". В голом поле, без каких-либо развязок и ближайших населенных пунктов, ни границы проектирования, ни границы строительства - что за странное реперное место.
Позитив в специальном выделении объездной вокруг ВВолочка в приоритетную задачу.
Думаю, "543 км" - это пересечение с трассой недалеко от подберезья. А "521", если так, то это развязка с дорогой на Малую Вишеру, что раньше перекрёстком с объездной была.
- KLoun
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 20:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
giper писал(а):На схеме I очереди в Петербурге нарисованы 6 полос, а написано 4.
Проектировщики (Союздорпроект) даже в демонстрационных материалах делают ошибки. Сколько же ошибок будет в проекте!!!
То есть, когда у журналамеров ошибка на ошибке (вернее бред на бреде) сидит - это нормально, а как "девочка", которая "презентацию" готовила, с копипастом заигралась - это значит всё пропало, весь проект будет в ошибках. Хорошая позиция, достойная.