"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
ИльяШ писал(а):Может уже в таком случае логичнее развивать и жд от Каменногорска через Светогорск на Иматру - туда тоже уйдет часть грузов.
Насколько я понимаю, все началось с того, что решили сделать скоростную дорогу (Москва-)Петербург-Хельсинки. Для этого надо убрать с выборгского хода грузовики, ибо грузовики и скоростное движение - вещи несовместимые. В основном грузовики по выборгскому ходу - это не грузы в Финляндию, а наливняки (цисцерны) с Лукойловской нефтью в порт Высоцк. Убрать их решили через приозерский ход до Лосево, далее по новой дороге до Камменногорска, оттуда по реконструированной дороге до Выборга и далее в Высоцк.
Поэтому ветку Каменногорск-Иматра развивать, конечно, надо, но в основном ветка строится вовсе не для экспорта.
На км 74+800 трасса пересекает автодорогу Мельниково – Барышево, где проектируется устройство автодорожной путепроводной развязки и далее идет по мелиорированным землям совхоза Джатиево, пересекая сеть мелиоративных канав, делает левый поворот (угол 8º18’, R – 4000 м).
Ну что за бред, не существует никакой дороги Мельниково – Барышево, в Барышево мосте нету через Вуоксу!
Это вообще глухая лесная дорога, которую со времен фином грейдерами ниразу не делали!
А они там развязку собрались строить!
Ну что за бред, не существует никакой дороги Мельниково – Барышево, в Барышево мосте нету через Вуоксу!
Это вообще глухая лесная дорога, которую со времен фином грейдерами ниразу не делали!
А они там развязку собрались строить!
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Skaushka писал(а):Ну что за бред, не существует никакой дороги Мельниково – Барышево, в Барышево мосте нету через Вуоксу!
Это вообще глухая лесная дорога, которую со времен фином грейдерами ниразу не делали!
А они там развязку собрались строить!
если эта лесная дорога не заросла со времен войны, то следовательно кто то по ней ездит, и если построят ж/д, то нужно делать или переезд, или проезд под ней, иначе територия за ж/д умрет, потом возможно есть какой либо ген. план в котором запланировано строительство этой дороги
P.S. когда я был в Италии меня поразил факт оборудования проезда под ж/д для проезда к одинокому сельскому дому
ssh писал(а):грузовики и скоростное движение - вещи несовместимые
Между прочим, продолжение этой ветки в Финляндии до станции Луумяки, всего лишь 1-полосное, по ней идут как грузовики, так и скоростные поезда. Строя вместе с нами высокоскоростное движение, они не только совсем не собираются выносить грузовое куда-нибудь, но и строить еще один ход. Так, поправят СЦБ и еще что.
nastoyatel писал(а):если эта лесная дорога не заросла со времен войны, то следовательно кто то по ней ездит
Ездил я там на велосипеде. На джипе - можно проехать, но дорога действительно тупиковая, моста через ВУОКСУ нет, а на Ромашки можно проехать короткой дорогой.
в "Коммерсанте" на днях (19.11.2007) было интервью начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова.
там есть и про сабж:
полностью - здесь: http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=67
там есть и про сабж:
...Особое значение придается инвестиционному проекту, который мы реализуем по указанию президента РФ, -- это организация скоростного движения на участке Санкт-Петербург--Бусловская на направлении в Хельсинки и связанный с этим перенос грузового движения на направление Лосево--Каменногорск.
- По последнему проекту инвестиционная комиссия во время XI Петербургского экономического форума одобрила выделение средств из Инвестфонда. Как вы оцениваете этот результат?
- Это первый опыт, когда железнодорожный объект получает одобрение у инвестиционной комиссии. Мы долго к ней готовились, очень серьезно готовили документы, было много споров, на какую долю государственных средств мы можем рассчитывать. Во многом компании помог первый опыт государственно-частного партнерства при строительстве подходов к порту Высоцк, которое Октябрьская железная дорога ведет совместно с ЛУКОЙЛом с привлечением более 500 млн рублей со стороны нефтяной компании. Мы показали бизнесу, что вкладывать средства выгодно, и эта схема доказала, что она имеет право на существование. Инвестфонд РФ выделяет на реализацию проекта по переносу грузового движения на направление Лосево--Каменногорск 21 млрд рублей. Работы идут уже сегодня. В этом году ОАО "РЖД" выделено 3,5 млрд рублей на развитие этого скоростного направления, средства будут вложены в развитие инфраструктуры от Петербурга до Бусловской. Мы уже начали работы и на Приозерском направлении в том, что касается нашей инфраструктуры, но пока без строительства нового двухпутного участка Петяярви--Каменногорск, которое начнется после получения всех согласований и выпуска постановления правительства Ленинградской области. Кроме того, это огромный объем строительных работ, которые предстоит выполнить в короткие сроки, что, конечно, будет связано с некоторыми неудобствами для населения города и области, так как некоторые ограничения движения непременно будут. Но мы нашли выход: недостаток электричек по согласованию с транспортным комитетом области будет восполнен автобусным сообщением, которое дополнительно вводится на этих участках.
- Когда начнется скоростное движение пассажирских поездов между Петербургом и Хельсинки?
- Первые скоростные поезда на этом направлении пойдут в четвертом квартале 2008 года. Конкурс на поставку составов выиграла французская компания Alstom, поезда они строят строго по графику, и на испытания они придут в четвертом квартале 2008 года. Сначала будет обкатка, в течение двух-трех месяцев, а в начале 2009 года мы сможем организовать регулярное скоростное движение.
- Как вы оцениваете уровень сотрудничества с Финскими железными дорогами?
- Мы координируем свои действия, и финские железнодорожники ведут работы по согласованному графику. Они со своей стороны участок уже сдали под скорость 220 км/ч. Для покупки и обслуживания электропоездов мы создали совместное с финской стороной предприятие Karelian Trans Oy...
полностью - здесь: http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=67
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
У меня вопрос, а почему скоростное движение и грузовики - вещь несовместимая?
Вспомним, что мы не говорим о скоростях 300кмч, вспомним, что речь идет о нескольких парах поездов в день.
Мне казалось, что обычные скорые поезда (не TGV итд.) в Европе нередко идут по одной ветке с грузовиками, а по выделенной полосе только там, где скорости под 300.
Вспомним, что мы не говорим о скоростях 300кмч, вспомним, что речь идет о нескольких парах поездов в день.
Мне казалось, что обычные скорые поезда (не TGV итд.) в Европе нередко идут по одной ветке с грузовиками, а по выделенной полосе только там, где скорости под 300.
Это между прочим даже не просто автодорога, а аж цельная А-126 (от М-10 после Красносельское - Мельниково - Кузнечное)Skaushka писал(а): Ну что за бред, не существует никакой дороги Мельниково – Барышево, в Барышево мосте нету через Вуоксу!
Это вообще глухая лесная дорога, которую со времен фином грейдерами ниразу не делали!
А они там развязку собрались строить!
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
asenko писал(а):Между прочим, продолжение этой ветки в Финляндии до станции Луумяки, всего лишь 1-полосное, по ней идут как грузовики, так и скоростные поезда. Строя вместе с нами высокоскоростное движение, они не только совсем не собираются выносить грузовое куда-нибудь, но и строить еще один ход. Так, поправят СЦБ и еще что.
Посмотрел расписание этих поездов на сегодняшний день...
1. Средняя скорость по Финляндии с учетом остановок (Helsinki-Vainikkala) 105 кмч.
2. Средняя скорость Выборг-Спб без остановок 67 кмч.
3. Время на таможне 20 минут.
Дальше хуже...
4. Путь от границы до Выборга 40 минут. (31км) 51кмч.
5. Стоянка в Выборге 20 минут.
6. Средняя скорость по России с учетом стоянок 55 кмч.
7. Поезд в пути 5ч 42минуты.
8. Итоговая средняя 73кмч.
В задаче спрашивается с какой стороны границы надо что-то делать?
Туперь немножко пофантазируем. Снизим стоянку в Выборге до 5 минут и сделаем среднюю по России те же 105 (хотя там она уже с учетом остановок).
Получится, что время по России будет 1ч37мин. Полное время в пути 4ч 5мин. Выигрыш больше 1.5часов или 25%.
Да, и последний комментарий. Последний участок Kouvola-Vainikkala на котором треть одноколейки у них не самый медленный. На нем средняя 107кмч.