Пискаревский пр. от ул. Руставели до КАД (+ путепровод ж/д) *построен*
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
есть только арматура, ни каких признаков, куда будут ставить опоры нет, может конечно их просто складируют здесьБегемот писал(а):А можно указать на карте положение недостроенных опор? Хочется понять назначение.
на плакате всё тот же декабрь 2009Welk писал(а):а новые сроки неизвестны? в этом году явно ничего не будет ...
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Работы идут, но со стороны Руставели большого прогресса не видно.
Всё тот же песок, укатанный катками...
Видимо про "Окончание работ: Декабрь 2009" можно точно забыть.
На КАДе был последний раз недели 2 назад, тоже активности не наблюдалось.
Может кто знает в чём проблемы?
Когда будет закончен Пискарёвский до КАД?
Всё тот же песок, укатанный катками...
Видимо про "Окончание работ: Декабрь 2009" можно точно забыть.
На КАДе был последний раз недели 2 назад, тоже активности не наблюдалось.
Может кто знает в чём проблемы?
Когда будет закончен Пискарёвский до КАД?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15623
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Хорошие фоторепортажи, но разобраться не просто.
Попробую.
Судя по всему имеет место сложная последовательность работ.
Надвижка нескольких пролетов идет с севера в сторону города. Однако еще один или половинку (?) стальной пролет на юге собирается из отдельных МК на временых опорах. А еще один или два-из монолитного ЖБ. Потом -анкерная опора и пандус с подпорными стенками.
Что на севере?
Место стапеля-песчаная насыпь (?) -сейчас разбирается. Существующая опора с концом надвинутых стальных пролетов-не последняя. Об этом говорят арматурные каркасы (арматура-у автора снимков) будущих буровых свай. Значит-будет как минимум одна анкерная опора со сборным стальным пролетом.
Будут ли еще опоры с ЖД пролетами-надо знать проект. Ну и в конце-песчаный пандус, вряд ли с подпорными стенами.
Сроки, как я понимаю-крепко сорваны.
Попробую.
Судя по всему имеет место сложная последовательность работ.
Надвижка нескольких пролетов идет с севера в сторону города. Однако еще один или половинку (?) стальной пролет на юге собирается из отдельных МК на временых опорах. А еще один или два-из монолитного ЖБ. Потом -анкерная опора и пандус с подпорными стенками.
Что на севере?
Место стапеля-песчаная насыпь (?) -сейчас разбирается. Существующая опора с концом надвинутых стальных пролетов-не последняя. Об этом говорят арматурные каркасы (арматура-у автора снимков) будущих буровых свай. Значит-будет как минимум одна анкерная опора со сборным стальным пролетом.
Будут ли еще опоры с ЖД пролетами-надо знать проект. Ну и в конце-песчаный пандус, вряд ли с подпорными стенами.
Сроки, как я понимаю-крепко сорваны.
24 января 2010
Путепровод на продолжении Пискаревского через ж/д пути станции Ручьи.
Фото 0016, 0018.
Надвинутая часть залита бетоном. Вся или нет - не видно, но та треть, которая ближе к домкратам - закрыта тепляком и там слышны работающие мега-печки. Место, где была насыпь, по которой домкраты толкали перекрытие - аккуратно отрыто (видно на снимке). Вся эта площадка, где раньше были домкраты, а теперь пустое место - огорожена забором, вероятно, здесь скоро развернется строительство недостающей части путепровода.
0019 - Переезд через ж/д, вид в сторону города
0023 - где осенью стояла опалубка и заливали бетон (это участок длиной метров 150 от ж/д в сторону города) - все залито, опалубка разобрана. Дальше в сторону города остался кусок метров 60 вообще без опалубки (на снимке видны металлические опоры), в этом месте на предыдущих снимках стояли машины, подающие бетон, после него кусок метров 80, где опалубка собрана, но не залит бетон, потом вроде еще метров 60, где бетон залит, но опалубка не разобрана и дальше наклонный песчаный пандус.
0026 - традиционный снимок песчаного пандуса. Песок есть, но не до нужного уровня.
===
Любопытное наблюдение:
Не увидил технических препятствий, чтобы проехать под путепроводом через ж/д пути между городом и Ручьями. Правда, не дошел до Руставелли - может, там шлагбаум какой. На ж/д переезде шлагбаумов никаких нет, но есть вагончик, в котором сидит служитель. Вероятно, должен выскакивать и махать руками, если кто едет. Дело было в воскресенье вечером, мороз, народу никого - на буднях вряд ли там просто так проедешь.
Путепровод на продолжении Пискаревского через ж/д пути станции Ручьи.
Фото 0016, 0018.
Надвинутая часть залита бетоном. Вся или нет - не видно, но та треть, которая ближе к домкратам - закрыта тепляком и там слышны работающие мега-печки. Место, где была насыпь, по которой домкраты толкали перекрытие - аккуратно отрыто (видно на снимке). Вся эта площадка, где раньше были домкраты, а теперь пустое место - огорожена забором, вероятно, здесь скоро развернется строительство недостающей части путепровода.
0019 - Переезд через ж/д, вид в сторону города
0023 - где осенью стояла опалубка и заливали бетон (это участок длиной метров 150 от ж/д в сторону города) - все залито, опалубка разобрана. Дальше в сторону города остался кусок метров 60 вообще без опалубки (на снимке видны металлические опоры), в этом месте на предыдущих снимках стояли машины, подающие бетон, после него кусок метров 80, где опалубка собрана, но не залит бетон, потом вроде еще метров 60, где бетон залит, но опалубка не разобрана и дальше наклонный песчаный пандус.
0026 - традиционный снимок песчаного пандуса. Песок есть, но не до нужного уровня.
===
Любопытное наблюдение:
Не увидил технических препятствий, чтобы проехать под путепроводом через ж/д пути между городом и Ручьями. Правда, не дошел до Руставелли - может, там шлагбаум какой. На ж/д переезде шлагбаумов никаких нет, но есть вагончик, в котором сидит служитель. Вероятно, должен выскакивать и махать руками, если кто едет. Дело было в воскресенье вечером, мороз, народу никого - на буднях вряд ли там просто так проедешь.
Последний раз редактировалось Alex Пн янв 25, 2010 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Jay писал(а):А как вообще дела там, вот уж больше 2 месяцев с репортажа Alex прошло. Есть какие-нибудь подвижки/надвижки/заливки?
Строители говорят, что с их стороны всё готово, осталось насыпи сделать и асфальт уложить - сам виадук готов. Видно, что рабочие уже на виадуке крепят перила, с другой стороны виадука не засыпан ров с чёрной с синими полосками пластиковой трубой, которая у nastoyatel на фото IMG_0757_новый размер.jpg показана, труба прямо в том месте и проходит, правда на пару метров глубже. Арматурные каркасы на фото IMG_0772_новый размер.jpg лежат там же, говорят - лишние
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация: