Большой Петровский мост *реконструирован*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 21, 2010 21:02

Hater писал(а):в настоящее время идёт устройство БНС на 1-й и 8-й опорах,устройство котлована на 2-й опоре,монтаж рабочего моста,устройство эстакады под бурение БНС на 2-й опоре

Hater, спасибо за инфо, но если вы бываете на этом объекте, то, если не трудно побалуйте нас фотографиями оттуда - информация информативней получится.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт янв 22, 2010 23:48

Сегодня побывал на объекте. Сделал что-то похожее на панораму :?
Вложения
БПМ.jpg
Большой Петровский мост - начало строительства.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 3:36

http://prime-tass.spb.ru/news.pl?newsID=116906

13 января 2010 года, среда, 14:25

ОАО "Мостострой N6" завершит реконструкцию Большого Петровского моста в Санкт-Петербурге стоимостью 670 млн руб к сентябрю 2010 г

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 января. /ПРАЙМ-ТАСС/ ОАО "Мостострой N6" /Санкт-Петербург/ начал работы по реконструкции Большого Петровского моста через реку Малая Невка, сообщила сегодня пресс-служба компании.

Согласно информации сайта Госзаказа Санкт-Петербурга стоимость реконструкции моста составит 670 млн руб.

Движение по мосту закрыто с 22 декабря 2009 г, работы по реконструкции продлятся до сентября 2010 г. В результате реконструкции на месте деревянного пешеходного моста появится новая переправа, предназначенная для пешеходно-автомобильного движения.

В настоящее время ведется разборка существующего сооружения, организация строительной площадки, сооружение буронабивных столбов под опоры будущего моста. При переустройстве переправы будут применены металлоконструкции временного дублера моста Лейтенанта Шмидта.

В рамках реконструкции Большого Петровского моста предусмотрено: полная разборка существующего деревянного пешеходного моста, сооружение железобетонных русловых и береговых опор, монтаж металлоконструкций пролетного строения, усиление конструкций пролетного строения, устройство мостового полотна, реконструкция набережных Малой Невки на прилегающих к береговым опорам участках, гранитная облицовка береговых опор и подпорных стен.

Работы по реконструкции моста входят в число мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Крестовского острова после открытия стадиона ФК "Зенит". В мае 2009 г "Мостострой N6" завершил реконструкцию Лазаревского моста, работы на котором также проводились в рамках реализации этой программы.

Существующий Большой Петровский мост – пешеходный, разводной, 24-х пролётный, с длиной пролетов до 13 м. Длина моста между наружными гранями береговых опор составляет 295 м, ширина моста - 2,25 м, несущие конструкции – стальные двутавровые балки. Ранее по мосту существовало и автомобильное движение, прекращенное из-за неудовлетворительного состояния конструкций.

Длина нового моста составит 295 м, проезжая часть моста включает велосипедную дорожку шириной 1,75 м и четыре полосы автомобильного движения /по две в каждом направлении/, общий габарит проезжей части - 16 м, дляя пропуска пешеходов предусматриваются два тротуара шириной по 1,5 м по обеим сторонам моста.

Заказчик реконструкции – правительство Санкт-Петербурга, СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства". Генеральный подрядчик – ОАО "Мостострой N6", генеральный проектировщик – ЗАО "Институт "Стройпроект"

ОАО "Мостострой N6" выполняет весь комплекс работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту авто- и ж.д. мостов, тоннелей, путепроводов, гидротехнических сооружений; ведет работы по возведению объектов промышленно-гражданского назначения, реализует проекты в части строительства АЭС и ТЭЦ. За годы существования трестом построено свыше 5 тыс мостов и путе¬проводов протяженностью более 400 км. В настоящее время "Мостострой N6" ведет реконструкцию железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги, выполняет полный комплекс строительно-монтажных работ по строительству башенной испарительной градирни блока N1 Нововоронежской АЭС-2, реконструкцию очистных сооружений Калининграда и реализует ряд проектов в Северо-Западном регионе, Якутии и Красноярском крае.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Вт янв 26, 2010 7:26

на сегодняшний день продолжаются те же работы,что начались ранее,плюс начилась забивка шпунта под 6-ю опору.на днях должен приплыть третий плав кран 35 тонный.
ну а фотографии пока не могу выложиить,постараюсь попозже исправить это

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Сб мар 06, 2010 13:55

Что то тема затухла-немного обновлю её.Значит так,на начало марта выполнены следующие работы:пробурены опоры№1,2,5,8,идёт бурение опоры №7.забетонирована насадка оп№1,начато армирование ростверка оп№5 и оп№8,скоро должны начать бурить оп№6(может уже начали),идёт сборка стапеля под укрупнительную сборку ПС,также паралельно разбирается старый мост от которого почти ничего уже не осталось.ну и ещё сделано 2 рабочих моста,один от оп№1 до оп№4,и с другого берега от оп№8 до оп№6.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс мар 07, 2010 1:22

Спасибо! Еще хорошо бы, чтоб сообщение было иллюстрировано фотками.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Пн мар 08, 2010 22:05

всё,что могу предложить это фотки сделанные телефоном 1 марта.
Вложения
петровский3.jpg
вид на мост со стороны Крестовского ост-ва
петровский2.jpg
рабочий мост,а за ним 7-я опора,где идёт бурение
петровский.jpg
это 5-я опора,которая находется на острове

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн мар 08, 2010 22:12

Hater писал(а):всё,что могу предложить это фотки сделанные телефоном 1 марта.

Спасибо,
плавкраны - это вещь! :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт мар 09, 2010 11:27

Дмитрий Кудряшов писал(а):плавкраны - это вещь!

Ага! Тоже обратил внимание.
Работал на строительстве пирсов у Ладожского моста летом 81-го с подобными кранами. Бетон подавали...
Последний раз редактировалось Инженер Чт мар 11, 2010 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Чт мар 11, 2010 11:50

кстати именно ближайшим на последней фотке плав-краном ставили в котлован Junttan(68т) для бурения 7-й и 5-й опоры

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт мар 11, 2010 22:54

Делают "сухие доки" для заливки опор. Один в воде ближе к левому берегу, один на острове и два - справа (до и после зелёной будки).
Последовательность фотографий - слева направо.
Вложения
DSC00681.JPG
Вид с Крестовскогою За круглой арматурой - ближайшая к берегу "водная" опора (внутри неё - жёлтый экскаватор).
Бол_Петровский11032010.jpg
Правая часть реки
DSC00690.JPG
Опора на острове
DSC00684.JPG
Здесь будет опора
Б_Петровский11032010.jpg
Левая часть реки (у ДВС)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср мар 17, 2010 9:09

Свежая заметка Ю. Трефилова в СПбВ.
Кое-где он "отжигает", как умеет.
Возвращение «сына лейтенанта Шмидта»
Невероятно переплетаются в северной столице не только судьбы людей. В этом году умудрились породниться два моста: металлический Благовещенский (Николаевский, Лейтенанта Шмидта) и деревянный разводной Большой Петровский

Первый металлический (и первый постоянный) мост через Неву был открыт 160 лет назад. Говорят, им очень гордился Николай I, однажды царь даже провожал по нему тело покойного неизвестного солдата. Большой Петровский (сдан в 1838 году) упоминается в связи с покойным более значительным. По одной из версий, в ночь на 17 декабря 1916 г. с его деревянных перил в Малую Невку сбросили тело Григория Распутина, смертельно раненного заговорщиками в Юсуповском дворце на Мойке.

Но вот и встретились старая мореная деревяшка и крепчайший металл. И свели их специалисты института «Стройпроект». В начале века именно они разрабатывали документацию на реконструкцию старого моста Лейтенанта Шмидта. Проект был оригинален тем, что все практически работы велись без остановки автомобильного движения. Напомню, для этого на временные опоры рядышком с аварийной переправой установили новенькие пролетные строения, переключив на них транспорт. Этот невский переход быстро окрестили «сыном лейтенанта Шмидта».

С плеч этого «отпрыска» и велось восстановление износившихся опор «Лейтенанта» и монтаж усиленных новых конструкций. 14 июля 2007 года восстановленный Благовещенский мост свел разводной пролет и начал работать на город. А его бедный «сын» остался без работы. Но брать пример с Шуры Балаганова и Остапа Бендера не стал, а предпочел честный труд.

Было несколько предложений, каким образом использовать стальные пролеты временного моста. Например, для Дворцового моста, который давно уже нуждается в капитальной реконструкции. Но в итоге был выбран Большой Петровский мост через Малую Невку. Эта переправа должна разрядить тяжелую транспортную ситуацию в Петроградском районе, обеспечить скоростную связь Крестовского острова с центром. И в частности, помочь футбольным болельщикам, которые будут приезжать на новый стадион «Зенита», когда он будет достроен. Во многом выбор был определен габаритами «сына лейтенанта», которые почти совпадают с прежней переправой. Прежде всего по протяженности – 295 метров.

Монтажники «Мостоотряда-19» разобрали временную переправу и перевезли (большей частью по воде) его пролетные конструкции на берега Малой Невки у Южной дороги. Ряд элементов доставили автопоездами, на трейлерах. Но «МО-19» тендер на реконструкцию не выиграл, уступив его другому претенденту («Мостострой-6»), предложившему построить новый мост почти на треть дешевле и в более сжатые сроки.

Вчера мостостроители соорудили первую опору. Одновременно продолжается формирование пятой, шестой и седьмой опорных конструкций, которые возводятся на буронабивных глубинных сваях.

Напомню, что Большой Петровский соединяется с Крестовским в районе Южной дороги. В сущности, это продолжение улицы Савиной Петроградского района. В 1838-м здесь был построен деревянный разводной мост. 60 с лишним лет назад его перестроили. В наши дни это был пешеходный мост шириной 225 сантиметров. Дощатый дырявый настил под ногами. Но к осени 2010 года вместо этого должна появится современная стальная переправа с девятью пролетными строениями. Два тротуара с перилами по полтора метра шириной. Почти двухметровая велосипедная дорожка и четыре полосы для автомобилей (по две в каждом направлении). Верхняя часть накрывается металлической ортотропной плитой, по которой уложат монолитное железобетонное устройство толщиной 90 – 120 мм. Подпорные стенки, банкетки, современная подсветка, устои облицовываются гранитом.

Вот что рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям» директор «Стройпроекта» Алексей Журбин:

– Мы ведем тщательный авторский надзор выполнения проекта, завершая работу над архитектурными решениями опор моста, его пролетных строений.

Задача «Стройпроекта» состояла в том, чтобы стальные конструкции «сына лейтенанта Шмидта» грамотно вписать в окружающую среду деревянного Большого Петровского моста. И в первую очередь усилить его несущие способности.

С другой стороны, проектировщикам во главе с Рустамом Марцинкевичем нужно было подогнать пролеты бывшего временного моста под новые задачи. Это сравнимо, образно говоря, с доставкой новоселу классного мебельного гарнитура, который нужно с большой эффективностью разместить на малогабаритной кухне, чтобы всем было комфортно. Быть может, даже где-то что-то урезать, подпилить, подклеить. Например, сделать дугу, чтобы мост спустился на Южную дорогу.

Как сообщил заказчик – дирекция транспортного строительства КБДХ, практически весь металл «сына лейтенанта Шмидта» (более 1000 т) и другие конструкции генподрядчик обещал на восьми железобетонных опорах (раньше было около трех десятков деревянных) смонтировать за 8 месяцев. Ввод в эксплуатацию – сентябрь 2010 г.
Выпуск № 045 от 17.03.2010
Юрий ТРЕФИЛОВ

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Вложения
Мост Петровский.jpg
Вроде, впервые рендер.
Низенький какой....

York
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Сообщение York » Ср мар 17, 2010 17:15

Alexandr писал(а):Делают "сухие доки" для заливки опор.


Я бы сказал "кессоны". А как гидростроители называют подобные места?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср мар 17, 2010 22:19

Нет, это не кессоны и не сухие доки.
Это просто выгороженные котлованы ( в акватарии) под защитой шпунтовой стенки.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пт апр 16, 2010 21:56

давно как-то новостей не было
Вложения
Untitled_Panorama1.jpg
вид с северного берега